Подскажите пожалуйста господа одноклубники, вот надо брать автомобиль, есть 2 варианта. 1. Ауди А6 4,2 Кваттро 99 г.в. пробег 55000 км (верится с трудом, несмотря на то, что продают близкие друзья) состояние идеал, комплектация полная включая Солар-люк, меммори пакет сидений, Navi+TV и.т.д. 2. Ауди А6 2,8 Кваттро, 2001 г.в. пробег 55000км, (100% т.к. покупалась машина у диллера в Москве) и известна вся ее история, что менялось, что не менялось, билась, не билась и.т.д. комплектация неплохая: кожа, ксенон, парктроник, 3 шторки, Audi Simphony, ну вообщем все, кроме люка (ИМХО нахрен не нужен), телека с навигацией (тоже не самая нужная вещь) ну и там вебасты с памятью седушек, остальное все есть. Единственный минус то, что присутствуют следы езды по российским дорогам 2 года - это сколы на капоте и бампере. Какие мысли на этот счет??? 1. Насколько я знаю 4,2 дороже в обслуживание чем 2,8??? 2. Можно ли сделать где нибудь качественно, как в Германии напыление бампера и нижний части капота, что бы удалить сколы??? 3. На "Кваттро" ставится система ESP или нет, т.к. на предыдущей машине у меня она была, на этой ее нет??? Спасибо заранее!!!
ИМХО я бы выбрал 2.8,тем более ты все про нее знаешь.55000 ето из серии: немецкий дедушка с бабушкой в булошную на соседнюю улицу ездили 4 года на 4.2кваттро. Как со страховой у тебя все прошло?
Да, страховку выплатили. 4,2 стоит 31000 у.е. 2,8 стоит 28000 у.е. дешево конечно, но я посмотрел, машина вроде ничего, а что самое гланое т, что пробег родной.
Don't understand Тезка, дружище, ну объясни ты мне, идиоту, почему при наличии тридцатки на покупку авто ты не хочешь взять "восьмерку"? Тебя пугают 300 гриндерсов за колодки? (Кстати, я узнавал, неоригинал от 100 до 200.) Так это ОДИН ПРОЦЕНТ от стоимости автомобиля с движком 4.2! Ну да, будет на год-два постарше, пробег на 50т. побольше, так ведь это и не жигули! Когда я вижу А6 и А8 рядом, да по одинаковой цене, да в одинаковом состоянии, лично у меня вопросов не возникает. Да, я понимаю, за 15 000... Но за 30 000???!!!
соледарен GAS прав на мой взгляд, при наличае 30ки косарей, лучше покупать машину покруче A8 или S6. На мой взгляд подобные машины надежней своих менее навороченых собратьев.
Да я ничего не имею против "авоськи" просто я считаю, что это машина, на которой надо ездить на заднем сиденье с блондинкой, пить коньяк, курить сигару и смотреть телевизор поглаживая блондинку по попе З.Ы. Я уже купил А6
Поздравляю, тезка!! Молоток!! Теперь будешь пить коньяк, смотреть телевизор и гладить блондинку по попе прямо за рулем!
а по моему блондинку удобнее гладить по коленке. под попу руку засовывать трудно. хотя.. смотря какая блондинка..... )))) поздравления.
Бери 4.2 !!!! Я тоже думал, что брать 4.2 или 2.8. во первых у неё такойже кузов как у S6 и выгледит она намного круче чем простая.Новый движок 40 клапонов 300 л.с. а расход 13 литров !!!! только в обслуживании дороже будет (масла 7.5 литров заливаю), но это стоит того !Прокатись на обоих и я думаю всё будет ясно !
Я согласен, что компрессора и турбины дают больше мощности !!! Нооо двигатель работает на износ и через 3 года с такими движками и турбинами проблемы начинаются !
4,2 с компрессором, нет, с гидропневмотурбокомпрессором, наверно, еще круче, чем 4,2 без оного. Звоните Димону, пусть срочно сдает свои 2,8 и берет себе Реальную Машину. во как
мне кажется, что на любом моторе при езде "тапка в пол" - "тормоз в пол" через три года начнутся проблемы. На то он и спортивный стиль езды, и от этого никуда не деться. Кстати, турбина, если ее правильно эксплуатировать, живет очень долго, гораздо больше трех лет. Тысяч двести аудевые турбины выхаживают.