Приветствую всех, у меня возник вопрос по подключению блока предохранителей автомобиль ауди 80 в4, 2.3 акпп, авс и кондиционер, авто не обычное экспортное на Японию. Загвоздка в том, что я тупанул забыв сфотографировать порядок подключения маленьких фишек к обратной стороне блока, на фото подключение чуть не совпадает с моим, у меня нет обведенного белого штекера, но есть одиночная красная фишка с двумя красно-зелеными проводами, может кто-то обладает информацией, был бы очень благодарен!
А что при этом не работает? Так проще всего выяснить. Что не будет работать, то и требует подключения этого проводка. Открываешь схему этого неработающего, там будет показано, куда именно и к какой шине должно подключаться это неподключенное... Разъемы подписаны, шину тоже.
Я пока не пойму, что не работает т.к авто даже на зажигание не реагирует, менял блок пр. помимо этого много чего еще делал (контактную группу замка зажигания менял, когда ее брал она просто проводами заводилась) Она вообще может не заводиться из за этих маленьких фишек? Крупные черные не ошибешься там как у всех, а другие маленькие цветные как я понял по комплектациям отличаются, нашел похожий как у меня блок на фото выше, подключил также, но некоторые фишки не совпадают, там где обведенное кругом у меня фишки вроде вообще не было, я это понял по отсутствию данного штекера и царапин на контакте у старого блока.
Монтажный блок ставился на А80, А90, А100, А200. Различие только в цвете проводов. Смотри схему подключения тут: http://www.autoprospect.ru/audi/80-...litrovyjj-4-cilindrovyjj-dvigatel-66-kvt.html
Благодарю всех за уделенное внимание, завтра в гараже попробую разобраться, конечно схемы для меня еще очень сложно. Хорошо бы собрать по фото.
Там отдельных разъёмов не так и много. 75N - это на ПТФ, если они есть. 87a - на блок стабилизации. P30as - На реле афтеркулинга (Охлаждения после остановки двигателя) 87k - на вентилятор при работе афтеркулинга O - Выход + после реле бензонасоса. N - плюс от пр №22 .