Сначала расскажу о погоде,может из за неё в чем причина.На улице была оттепель(+5)пару дней,а потом похолодало (до -8).Утром завожу машину.На холодную давление почти пятёрка.Прогрел,поехал.Температура подошла к 60 и загорелась лампочка давления,на приборе давление почти ноль.Даю газу до 2000,давление в районе 1 (лампа гаснет).Загораться начинает при 1800 по тахометру.Масло в норме.Поменял Фильтр сразу (думал в нем причина).На поддоне есть вмятинка,но небольшая (с пятак).До этого давление было в порядке,а тут резко пропало. Подскажите в чем причина и где искать.Масло ZIC 10w/40.
Пропало больно уж резко,вот это смущает.Ещё неделю назад проблем не было и на холостых при 0,9-0,8 не горела лама.Мож попробовать снять поддон и глянуть сетку насоса и вмятинку эту выправить.хотя наврятли она виновата.При снятии поддона надо движок поддамкрачивать или он так снимется,там же балка идет.Что то не обратил внимания когда на эстакаде был
скорее всего залип редукционный клапан в масленом насосе встречал такие проблемы .я бы не советовал ездить пока давление в норму не приведешь.
Загнал пока в гараж.Сам понимаю что это уже не езда.Кстати,пока гнал заментил-температура в районе 54-56 давление однёрка как газ сбросишь,а дошло до 60-почти ноль стало.Буду все нечего (если погода позволит) в выходные снимать поддон,сниму масленый насос.Гляну что и как.