Пробило прокладку ГБЦ + перегрев, головку повело, разобрал купил новую прокладку, головку отдал гаражному мастеру что бы притер... все собрал в 1 и 4 цилиндре компресия 0. опять все разобрал померял плоскость голвки окозалось что головка дугой( края на 0.3 мм меньше центра) отдал в хорошую мастерскую там притерли норм. Все собрал авто завелась норм. нго теперь другая беда из щупа гонит масло... может это быть из за того что прокладку 2 раз ставил?
Ну ты даешь. Во первых прокладка под ГБЦ одноразовая, ты ее в первый раз расплющил. Во вторых насколько тебе стерли головку ? Тебе наверное и прокладку нужно уже большей толщины. Износ в цилиндрах проверял, кольца менял ? Сделай пневмотест.
голову точнули где то на 0.3мм прокладка самая толстая (ремонтная) ЦПГ не в лучьшем состояние но еще походит, до снятия голвки все было норм... гаражный мастер утверждает что прокладка мол обжимается толька при нагреве мотора... я вот и думаю может масло довить из за прокладки или причина в чем то другом...
То,что прокладка "одноразовая" уже не новость.Ее толщина зависит от выступания поршня над плоскостью блока.И шлифовка ГБЦ тут роли не играет. А то,что при перегреве страдает еще и поршневая...
Не совсем верно говоришь, геометрическое расположение распылителя форсунки относительно камеры сгорания имеет огромное значение, если головка растачивалась то распылитель будет ниже, это не есть гуд. В добавок еще и прокладку второй раз расплющили, еще ниже опустили форсунку. Но это все фигня в сравнении с тем что прокладка уже "не работает", а это очень серъезно.
Это чего мы сейчас обсуждали? У ТС старый форкамерный двигатель.Каким образом изменится положение распылителя?
Перед разборкой сделай пневмотест, как тебе уже сказали, дабы не покупать ещё одну прокладку! От такого перегрева 100% кольца сели.
Скорее всего кольца сели и еше какой зазор между седлами клапанов если есть и попробуй для начала прочистить вент картера и могло и вкладыши потянуть дизель перегрев не сильно льбит
после ситуации с перегревом машина еще стояла неделю точно после долил антифриз и спокойно проехал своим ходом около 20 км до гоража, не каких проблем не было... поэтому думаю что проблема может быть только в том что трогали... а кроме головки не че трогалось... в голову кроме прокладки не чего не лезет. только что получил прокладку и болты новые завтра поеду пробывать...
Не хочу тебя огорчать,но замена прокладки не повлияет на давление картерных газов.Коль все равно будешь снимать голову не поленись проделать следующее: Проверить плоскость блока Извлечь поршни и,как минимум,заменить кольца.После перегрева они в любом случае подлежат замене.В идеале промерять гильзы на наличие износа и эллипса.Осмотреть поршни и промерять ширину поршневых канавок. Ну и почистить вентиляцию картера само собой.
этот двигатель разве гильзуется?? блок могло повести? если его повело его можно притереть или только замена? сейчас просто проблемы с финансами... а если менять кольца и и ремонтироваць ЦПГ вылетет в копеечку...
А вот и нет. Если по причине продавленой прокладки, масляный канал имеет контакт с камерой сограния, то очень даже прямая связь с картерными газами получается !
вот и я так думаю, а прокладка очень даже продавленая получается. в центре голвка была выше на 0.3мм чем края... кто нибудь ответит JK гильзованый или нет?