Приветствую всех почитателей АУДИ и автотехники. краткая предистория и история. Уставши ожидать подарков и прочих приколов я продал свой ваз 07 (88 г. выпуска) и решил купить что то другое, отличное от тазов, газов и прочих поделок российского автопрома. Мне знакомый предложил ауди 100 (88 г. выпуска) который ему достался вместе с женой и соответственно достоверной информацией по машине практически нет. Путем опроса и применения пыток удалось установить что машина находится в России лет 10 из них последние 3 года стояла в гараже, еще есть vin код машины и это ВСЕ что они знают. ИТОГО: Ауди 100 кузов 44 ? (состояние гуд) движок NF пробег 187 т. км. загнав машину на диагностику получили следующую картинку: 1. компрессия в 1 цил. - 12, 2 цил - 9, 3 цил. - нету (частично сорвана резьба), 4 цил. - 5. (далее разброс такой же). 2.замена задних тормозных шлангов и тормозных дисков (всех). 3. механики заявили что машина укатана и предложили расслабиться. 4. инжектор и электрику после п.1 и 3 смотреть уже не хотелось. Заявленная (пока) цена: 2 000 у.е. Вопрос: 1. Может так упасть компрессия от 3 летнего стояния в гараже? 2. Стоит ли вааще связываться с этой машиной? Пить или не пить? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Дмитрий
Попробуй для начала показать её независимым людям, например ГУРУ из авто.ру (правда за баПки). Человек смотрит машину, он в ней разбирается, сумму за то что он её смотрит он получает полюбому, поэтому ему всё равно накручивать или укрывать, он скажет так как есть и сколько тебе нужно вложить, да и потом этот чел. в дальнейшей эксплуатации авто (а вдруг) пригодится.
конечно можно и движок заменить, если тот убит, т.к. его восстановить гораздо дороже, чем купить б/у с документами и перерегистрировать. Про впрыск. На NF стоит КЕ3 Джетроник - при его глюках настройка, замена узлов может потянуть прилично (мне такой впрыск на таком же моторе вошел в 500 у.е.) Пробег реальный тыщ за 300 - не обольщайся, насчет 187 Замена тормозный дисков только подсказывает большой пробег, шланги же менять необходимо, даже если целые т.к. резина старая, может лопнуть при торможении. Если кузов в хорошем состоянии, то в принципе можно взять торганувшись еще. А ежели кузов переходной - это намного лучше (внутри салон от 45-й, снаружи утопленные дверные ручки, как у бочки). Такого же года свою машину я влегкую продал за 4000 у.е. - так что если сам будешь делать эту машину - имеет смысл. Ежели рассчитываешь на помощь сервиса, т.к. сам не шаришь и не умеешь - лучше забудь о ней, т.к ремонт в сервисе влетит в копеечку и затратишь на эту машину, включая её цену штук 5 зелени
спасибо всем кто ответил но есть идея еще раз шпасибо за ответы но: цена новых переднеприводных тазиков (другое творчество нашего автопрома даже смотреть не буду) от 5400 и далееееее. купив за 2 или за 1,5 штуки и еще на ремонт столько же, ВЫХОДИТ ДЕШЕВЛЕ или я неправ или это только начало? правда я нашел еще предложение: форд эскорт 97г. движок 1,3 пробег 52 т. км. за 3,5 т. у.е. блин теперь разрываюсь что делать и кто виноват? С уважением, Дмитрий
Cdmitry ИМХО неправильно при выборе машины , а тем более иномарки second-hand , во главу угла ставить низкую цену. Как говорят в ауди.ру : "Кроилово ведет к попадалову".
Нулевая компрессия - это незкакрываются клапана (скорее гнутый). Головка б/у 100$ + прокладка ГБЦ + клап.крышки+ антифриз. Но можно сделать свою.