Нужен совет и помощь 20.10.12 в Москве по 2,5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем axenovmisha, 17 окт 2012.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У меня проблема, не знаю как быть, кто поможет....

    Приехал я в столицу на той неделе, что-то чувствую вибрация на холостых появилась, т.е. рывки какие то, думал коробке начинает каюк, а предпосылки у моего автомата уже были... когда глушил/завел заглохла после некоторых признаков жизни! удивило! завел, подергалась, но выровняла обороты, как-то звучит по другому, благо компьютер и шнурок всегда рядом, открыл вагком, коррекция так как и была раньше, одна голова в плюсе..., но проблема не в этом... поехал дальше а потом меня осенило глянуть угол! А там 4-5 и 17,4-18 и то эти значения плавают.... наверно у меня перескочил ремень на тнвд или как мне уже написали поршень опережения в тнвд заклинило....
    почему пишу заголовок так, потому что я в Москву приехал с женой и ребенком, оставил машину на стоянке а сам щас в Турции!!! прилечу в Москву обратно в ночь с 19го на 20е в 1:30....Как мне уже написали что на сильно раннем угле легко убить движок...

    Вот думаю... машина простояла неделю, как будет вести себя после того как я её заведу не знаю, ведь я на ней ездил, заводил/глушил на прогретом двигателе.... и если я заведусь, поеду, то доеду ли я до Брянска 400км без последствий???

    инструмента в машине нет, на улице колдовать с машиной желания нет, да и сам не полезу, ехать в московский сервис страшно, возможно дешевле вызвать эвакуатор из Брянска :):):)

    Кто что подскажет? как определить вагкомом ремень это или поршень? что страшнее? доеду я до дома 400км?
    При отрицательных ответах кто сможет оказать помощь 20-го утром с выяснением и устранением проблемы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Даа., история. Но знаешь, если-бы заклинил поршень то значения не менялись, а так от четырех до восемнадцати градусов похоже и впрямь на ремень, вот только если он перескочил то по логике вещей угол должен был уйти в сторону "поздно" а у тебя на абарот в сторону "рано" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Но знаешь, в правке угла нет ничего сложного, снимаешь правую часть защитного кожуха, ослобляешь три болта шестигранником на 6 мм и здвигаешь шкив на три мм. пртив часовой стрелки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Миша я вот подумал, а почему они плавают, Ты угол где смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    паш, в базовых, только это было на стоянке аэропорта перед выходом, глянул испугался и улетел...
    с собой только ключ на 17 для развоздушивания ))) в магазин поеду ключи покупать тогда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Если в базовых установках, то угол должен менятся по крайним значениям от 1.5 ATDC до 16 BTDC. У тебя угол ранний, но не критично, до Брянска доедешь. Я с таким углом ездил и ничего.
    А вот задрожать и затарахтеть она могла у тебя из-за подклинивания управляющего поршня в положении "рано", у меня и такое бывало.
    ТНВД очень не любит грязь например из хренового китайского фильтра, и воду например из конденсата со стенок топливного бака.
    Кароче не бери в голову, приезжай домой угол мы с тобой выставим. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На неисправной машине, да еще с женой и ребенком, 400км - не советую, надо разбираться. У меня был случай непонятного ухода угла опережения в "рано" на 10 градусов, машина заглохла на ходу, потом опять завелась и опять заглохла. Оказалось, что приказал долго жить датчик оборотов ТНВД. После замены датчика на новый (менял не снимая насоса с машины, не снимая ремней) угол опережения оказался на 10 град раньше. Сместил на 1 зуб шкив насоса, выставил точно угол, выставил подачу перемещением датчика - и все, езжу нормально до сих пор. Но при такой неисправности прописывается ошибка по датчику оборотов насоса. У тебя, как я понял, ошибок нет?
     
  8. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Когда у меня подклинивал поршень ошибка васкакивала по системе регулировки угла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Ему что по тайге чтоли ехать :D где "кругом пятьсот" как у Высотского?
    Даже если в дороге поршень опять и заклинит то с пол пути эвакуатор думаю дешевле обойдётся :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    При клине поршенька опережения заведенная машина не глохнет, вполне вероятно, что не в нем дело.
     
  11. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Миша ключ на17 возит для разваздушивания, мож. из-за воздушной пробки заглохла?
    А вообще датчик в ТНВД работает по принципу датчика холла? Если да то было у меня на старой бензинке такое - холодная есть искра, горячая нет искры, виноват был датчик холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #12 serg_94, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    Да, он самый, датчик Холла. Да и гибкий шлейф датчика там слабое место. Но если датчик причина, должна быть ошибка в ЭБУ по этому датчику. Просто так приговаривать датчик - не дело.
     
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ошибок не было.... на холостых плавают обороты немного и когда отпускаю тормоз в московских пробках без нажатия педали газа машина трогается рывками, поэтому сначала думал на коробку!!!
    воздушной пробки никакой нет, все там нормально... ключ остался лежать когда мучался с доп насосом...
    паш спасибо, когда вернусь там уже сам разберусь с ремнем, я переживаю что могу не доехать... и от неизвестности поломки боюсь если мотор сдохнет по дороге??? а я как раз машину собрался продавать!!! вот и спрашиваю может мне сразу найти кого нибудь что бы за мной приехали и на шкворку??? но 400км на тросе...... еще и ночью....

    Я щас стал вспоминать, я же уже чипованный и иногда казалось что машина не едет по странным причинам, а потом вроде летит, но так не существенно, но чувствовалось.... может это у меня уже раньше угол плавал?!?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    а датчик у меня этот там так затянут что я провернул три биты и несколько отверток, причем пытался открутить четыре раза!!! на второй открутил только один болт! второй так и не пошел, я и плюнул на это... хотел цикловую чуть меньше сделать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну во, чипуешься, разбираешься с машиной, время ей уделяешь и .. продавать! Она ж как живая :shuffle:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #16 axenovmisha, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    давайте по делу....
    а по продаже, в машине сделал очень много, поменял очень много, но компресия 21-23, и автомат уже далеко не новый и почемуто по всей машине появляются маленькие паучки... пока машина еще очень живая нужно продавать, уже ищу себе роуда... уже приобрел себе компресометр, у знакомого есть толщиномер краски, вообщем вооружаюсь....
    если новый владелец будет на ней ездить 30тыс в год и в режиме пенсионер машина еще очень долго будет ездить, а вот у меня она умрет скоро....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, топливо грязное попалось? Дима как-то писал, что ТНВД вакуумом рвет грязный фильтр и вся бодяга идет в топливную.

    Фильтр сложно менять в полевых условиях аэропорта..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    блин, а фильтр менял тыщ 10назад........
    но не может же так угол убежать....
    а поменять фильтр плевое дело, главное не завоздущить.... только вот где ночью его взять???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    чего сложно то? снял- поставил...
    хозяину: температура масла/двига смотрел?
    а вообще, вместо того чтоб наслаждаться отдыхом, пьянствовать и кататься по кскурсиям ты сидишь тут и думаешь о своей машине! так хрен отдохнешь!!!!! забей ты на нее. починишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    температура в норме, вообще других отклонений не заметил....
    а отдых заканчивается вот думаю что я буду делать ночь как прилечу.. и я не один... понятно что починю, просто щас пытаюсь продумать действия при плохом раскладе карт....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...