У меня проблема, не знаю как быть, кто поможет.... Приехал я в столицу на той неделе, что-то чувствую вибрация на холостых появилась, т.е. рывки какие то, думал коробке начинает каюк, а предпосылки у моего автомата уже были... когда глушил/завел заглохла после некоторых признаков жизни! удивило! завел, подергалась, но выровняла обороты, как-то звучит по другому, благо компьютер и шнурок всегда рядом, открыл вагком, коррекция так как и была раньше, одна голова в плюсе..., но проблема не в этом... поехал дальше а потом меня осенило глянуть угол! А там 4-5 и 17,4-18 и то эти значения плавают.... наверно у меня перескочил ремень на тнвд или как мне уже написали поршень опережения в тнвд заклинило.... почему пишу заголовок так, потому что я в Москву приехал с женой и ребенком, оставил машину на стоянке а сам щас в Турции!!! прилечу в Москву обратно в ночь с 19го на 20е в 1:30....Как мне уже написали что на сильно раннем угле легко убить движок... Вот думаю... машина простояла неделю, как будет вести себя после того как я её заведу не знаю, ведь я на ней ездил, заводил/глушил на прогретом двигателе.... и если я заведусь, поеду, то доеду ли я до Брянска 400км без последствий??? инструмента в машине нет, на улице колдовать с машиной желания нет, да и сам не полезу, ехать в московский сервис страшно, возможно дешевле вызвать эвакуатор из Брянска Кто что подскажет? как определить вагкомом ремень это или поршень? что страшнее? доеду я до дома 400км? При отрицательных ответах кто сможет оказать помощь 20-го утром с выяснением и устранением проблемы???
Даа., история. Но знаешь, если-бы заклинил поршень то значения не менялись, а так от четырех до восемнадцати градусов похоже и впрямь на ремень, вот только если он перескочил то по логике вещей угол должен был уйти в сторону "поздно" а у тебя на абарот в сторону "рано"
Но знаешь, в правке угла нет ничего сложного, снимаешь правую часть защитного кожуха, ослобляешь три болта шестигранником на 6 мм и здвигаешь шкив на три мм. пртив часовой стрелки.
паш, в базовых, только это было на стоянке аэропорта перед выходом, глянул испугался и улетел... с собой только ключ на 17 для развоздушивания ))) в магазин поеду ключи покупать тогда....
Если в базовых установках, то угол должен менятся по крайним значениям от 1.5 ATDC до 16 BTDC. У тебя угол ранний, но не критично, до Брянска доедешь. Я с таким углом ездил и ничего. А вот задрожать и затарахтеть она могла у тебя из-за подклинивания управляющего поршня в положении "рано", у меня и такое бывало. ТНВД очень не любит грязь например из хренового китайского фильтра, и воду например из конденсата со стенок топливного бака. Кароче не бери в голову, приезжай домой угол мы с тобой выставим.
На неисправной машине, да еще с женой и ребенком, 400км - не советую, надо разбираться. У меня был случай непонятного ухода угла опережения в "рано" на 10 градусов, машина заглохла на ходу, потом опять завелась и опять заглохла. Оказалось, что приказал долго жить датчик оборотов ТНВД. После замены датчика на новый (менял не снимая насоса с машины, не снимая ремней) угол опережения оказался на 10 град раньше. Сместил на 1 зуб шкив насоса, выставил точно угол, выставил подачу перемещением датчика - и все, езжу нормально до сих пор. Но при такой неисправности прописывается ошибка по датчику оборотов насоса. У тебя, как я понял, ошибок нет?
Ему что по тайге чтоли ехать где "кругом пятьсот" как у Высотского? Даже если в дороге поршень опять и заклинит то с пол пути эвакуатор думаю дешевле обойдётся
Миша ключ на17 возит для разваздушивания, мож. из-за воздушной пробки заглохла? А вообще датчик в ТНВД работает по принципу датчика холла? Если да то было у меня на старой бензинке такое - холодная есть искра, горячая нет искры, виноват был датчик холла.
Да, он самый, датчик Холла. Да и гибкий шлейф датчика там слабое место. Но если датчик причина, должна быть ошибка в ЭБУ по этому датчику. Просто так приговаривать датчик - не дело.
ошибок не было.... на холостых плавают обороты немного и когда отпускаю тормоз в московских пробках без нажатия педали газа машина трогается рывками, поэтому сначала думал на коробку!!! воздушной пробки никакой нет, все там нормально... ключ остался лежать когда мучался с доп насосом... паш спасибо, когда вернусь там уже сам разберусь с ремнем, я переживаю что могу не доехать... и от неизвестности поломки боюсь если мотор сдохнет по дороге??? а я как раз машину собрался продавать!!! вот и спрашиваю может мне сразу найти кого нибудь что бы за мной приехали и на шкворку??? но 400км на тросе...... еще и ночью.... Я щас стал вспоминать, я же уже чипованный и иногда казалось что машина не едет по странным причинам, а потом вроде летит, но так не существенно, но чувствовалось.... может это у меня уже раньше угол плавал?!?!?!?
а датчик у меня этот там так затянут что я провернул три биты и несколько отверток, причем пытался открутить четыре раза!!! на второй открутил только один болт! второй так и не пошел, я и плюнул на это... хотел цикловую чуть меньше сделать....
давайте по делу.... а по продаже, в машине сделал очень много, поменял очень много, но компресия 21-23, и автомат уже далеко не новый и почемуто по всей машине появляются маленькие паучки... пока машина еще очень живая нужно продавать, уже ищу себе роуда... уже приобрел себе компресометр, у знакомого есть толщиномер краски, вообщем вооружаюсь.... если новый владелец будет на ней ездить 30тыс в год и в режиме пенсионер машина еще очень долго будет ездить, а вот у меня она умрет скоро....
Может, топливо грязное попалось? Дима как-то писал, что ТНВД вакуумом рвет грязный фильтр и вся бодяга идет в топливную. Фильтр сложно менять в полевых условиях аэропорта..
блин, а фильтр менял тыщ 10назад........ но не может же так угол убежать.... а поменять фильтр плевое дело, главное не завоздущить.... только вот где ночью его взять???
чего сложно то? снял- поставил... хозяину: температура масла/двига смотрел? а вообще, вместо того чтоб наслаждаться отдыхом, пьянствовать и кататься по кскурсиям ты сидишь тут и думаешь о своей машине! так хрен отдохнешь!!!!! забей ты на нее. починишь!
температура в норме, вообще других отклонений не заметил.... а отдых заканчивается вот думаю что я буду делать ночь как прилечу.. и я не один... понятно что починю, просто щас пытаюсь продумать действия при плохом раскладе карт....