Доброго времени суток!!!! Появилась странная вибрация на холодную до 2к оборотов, даешь больше пропадает, прогревается-пропадает. Ощущение, что не все цилиндры работают. Поехал на диагностику. Результат следующий: P0306 пропуск зажигания в 6 цилиндре P0275 отклонение кол-ва впрыскиваемой смеси Р2070 выпуск ной коллектор с изменяющейся геометрией: не закрывается заслонка. (Все значения взяты с форума из спец темы) Что уже было сделано: замена свеча катушка форсунка и чистили коллектор. Все осталось без изменений, что можете посоветовать? Есть какие идеи, сервисмены умывают руки. Может есть на форуме супер спец Есть видео где видно, что пропуски в ПЯТОМ цилиндре! Люди хелпппппппппп. Может нужны еще какие нибудь подробности, пишите!!!!! Верю вас друзья)))
Причин может быть много: уставшая форсунка, подсос воздуха мимо дмрв, рваный редукционный клапан вкг, заросшие нагаром впускные клапаны, отсутствие компрессии в цилиндре, наконец. Всё диагностируется без особых проблем и влезания в дебри мотора.
Из описанного не ясно какая заслонка ( с какой стороны ) не закрывается и происходит это постоянно или нет ... Так же на понятно что если видно что пропуски в пятом почему пишет что в 6-м и какую форсунку меняли в итоге . Что с состоянием смеси смотрели ? Ну и компрессию как пишет Данила выше померять не лишнее .
Ситуация следующая после первого заезда в сервис, выяснили что ошибка по 6 цилиндру, перекинули катушку с 6 на 5 сбросили ошибки и в следующий раз ошибка перешла на 5, заменили все на 5 цилиндре. PS Кто где обслуживается? Куда бечь?)
Данные по коррекции смеси из 032 гр не полохо было бы увидеть ... Там скорее всего не одна форсунка больна как бы ни печально это звучало
Можно и самому конечно форсунки и т.д. поменять, свечи и катушки остальные-если деньги есть! Не дешевый мотор в обслуживании, я Вам скажу, зато запчасти есть в наличии в Москве!
Про бензин для этого мотора добавлю: Лучше всего лить 98 Shell, на другом просто не едет.Лукойл 98 на край! На Мобиле гидрики еще стучат., но не долго.
То что мотор не дешевый понял уже достаточно давно Просто нужно найти проблему А это пока не удалось;( В планах на новый год отвезти ее на родину потому срочно и решаю проблему
Посмотреть лямбда коррекцию в 1 группе на хх прогретого двигателя, кокс на клапанах смотрится толковым эндоскопом, сняв дроссель. Ну а куда бечь, думаю подскажут в личку, т.к. реклама здесь запрещена)).
Ну тогда советую прислушаться к Владу (11 пост). "Рыть" можно долго и упорно... Но по личному примеру могу сказать, что пока все катушки не заменил-проблему свою не решил!!! Тоже начинал выборочно, по пропускам... В результате меняешь 5-й, на сл. день 2-й и т.д.! Плюнул и заменил все. Форсы дорогие, можно поменять выборочно. ИМХО лучше все.
Тогда такой вопрос, если взять машину с аналогичным мотором, где заведому все катушки исправны, и попробовать их поставить, то есть вероятность глюк пропадет?
Если дело именно в них, то конечно шансы велики! P.S. Честно говоря, этот мотор, сплошной вынос мозга! Пока доберёшься до истины...
Задал сервис менам следующие вопросы: 1) чистили ли дросельную заслонку 2) смотрели данные по коррекции смеси из 32 гр. 3) смотрели ли они квкг Получил следующий ответ(цитата) "1 . она идеальная. 2. данные по 5 цилиндру??? какая коррекция???? НЕ РАБОТАЕТ 1 ЦИЛИНДР А НЕ 1 РЯД...... 3. причем тут клапан ???ПОВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ВСЕГО МОТОРА... ОН НЕ ВЕНТИЛИРУЕТ ОДИН 5 ЦИЛИНДР..." - грамматика и пунктуация соблюдены Ну как то так....