День добрый, я радостный обладатель А6С5 (С-Лайн), 2,5тди, 2002, пробег 340к. Хотел у вас посоветоваться, стоит ли при таком пробеге вырезать ЭГР, а так же ли стоит рисковать и чипировать её, не полетит ли автомат+трип (походу авиатор). И если это сделать какие последствия могу быть? (ТНДВ менялся в начале этого года Января, из-за глупости под усталости залил бензин вместо дизеля, прочистил двигатель, а так же бывает на 70 и 100км/ч, легкое подтряхивание, но как только +5км то оно исчезает.) Добрые мудрецы, поделитесь своим мнением и знанием. Спасибо за ранее.
Я малость глуп в этой сфере, не мог бы ты подсказать ли это точно вариатор?! Считай ауди A6C5 якобы С-Лайн, на самой коробке такие секции- Паркинг, Задняя, Нейтральная, Вперёд и в бок ручное переключение, затем на руле как на С-Лайне с обоих сторон скорость + и -, да и коробка подстраивается под водмтеля, это точно Вариатор или я ошибаюсь? П.с. и мало ли что, сколько стоит починка его после чиповки?!
Увы не добраться в данный момент туда, но смогу завтра дать знать, но в данный момент под рукой есть вин. WAUZZZ4B13N001563
Других вариантов я так понимаю нету, судя что передний привод и предполагал что это Вариатор, но в € и в Латвии, это обойдётся в раёне 1500€
То есть его не стоит лучше чиповать, даже если найти с более сильней движка вариатор на тот случай если этот полетит?!
Глушить или нет егр решать вам , но если глушить то нужно его отключать програмно. А чиповать я думаю не стоит , лучше эти деньги вложить в ремонт или обслуживание двигателя и коробки. У этих моторов и в стоке с динамикой все в порядке должно быть.
Этот мотор, BFC, как и BDG, изначально задушены, чтобы не убить вариатор. BFC - этот тот же AKE с насосом L. Сменил прошивку на поздний АКЕ и вот тебе 180 сил. Но сначала надо железо привести в порядок, А то с умершим ТНВД никакая прошивка не поможет. А с исправным ТНВД для вариатора и BFC достаточно. Ты же вариатор не будешь насиловать
Это точно! У меня машина была на чипе. Вроде и ехала неплохо. Но после замены ТНВД на живой, настройки форсунок это просто РАКЕТА! Сейчас всплыл недостаток тормозов и недостаток зацепа на переднем приводе! Так что да, возможно будет достаточно замены ТНВД на живой. И форсунки тоже кстати следует проверить.
Моя машина сейчас вот так едет. Первые две передачи не могут словить зацеп. Потом цепляется и полетела! Разгон 100-150 за 8.7 секунды! https://youtube.com/shorts/mH4TUikmp_o?feature=share
Тндв уже заменен, конечно не на новый ведь новый 1400€, но поехала лучше, форсы не могу сказать в каком состояние, ведь какой то долбагном их поставил на герметик... Но знакомые парни посоветовали не чиповать, ведь у нас так же как и много где, мало кто умеет и чинит вариаторы. Но сказали что можно поставить легкий чип.
Да, с вариатором особо не разгонишься в чиптюнинге. А не думал вместо вариатора механику поставить? Тогда уже и чип нормальный можно будет сделать.
Парни,не буровте,если чип делает грамотный специолис то нет вреда и быть не может. Все это делал на разных машинах,вот а6с5 компресор от 3.0 тфси на двигатель 2.8 аск все работает. Вам нужен грамотный специолист.