Приветы Всем! Планирую пересесть с четвёрки на А6 AVANT или А6 ALLROAD. Подскажи что лучше и почему ? Заранее Спасибо
Новый, всмысле С7/С7 рестайл? Если да - там в базе С7 AR (за рест не знаю) опций было больше, по сравнению с С7 просто. Но возможно это было из-за моторов, ибо в AR только 3,0 tfsi/tdi
По большому счету это Ваш имиджевый выбор. Это практически два одинаковых автомобиля для разной целевой аудитории. Но я за ALLROAD он универсальнее.
Если жаба не душит,то allroad. Он красивее выглядит плюс пневма по выше поднимает. А в остальном тоже самое.
Тестил пол года назад А6 ( до рестайл) как-то не впечатлила, не то что бы не понравилась, но много всяких нюансов и шумка и подвеска. В субботу стал счастливым обладателем Allroad 3.0TDI FL. Хоть я и делал тест драйв и 3 дня ездил на ней 3 года назад ( еще прошлый кузов , но с этим же двиглом) когда давали на подмену Q5 жены когда ей поршневую по гарантии меняли, но как она едет!!! Просто песня. Двигатель дизельный СУПЕР! Не слышно его и не видно, но несколько секунд в треть педали и на спидометре приличный штраф! Шумоизоляция очень хорошая. Подвеска хоть и пневма достаточно жесткая во всех режимах включая комфорт, но всё в меру. Короче я пока очень доволен.
Аллроад в сравнении с авантом - усиленный кузов (более жесткий на кручение), пневма в базе. Авант если с пневмой - то клиренс увеличивается только на +2 см против 6. Колеса на дюйм больше. Ну и обвес пластиковый, ИМХО делает машину более стильной. В остальном идентичные машины. В одинаковой комплектации с пневмой Авант выйдет на пару сотен дешевле. Выбор за Вами.
С-троник, за исключением 3.0 ТДИ битурбо 313 лс, который официально в РФ не поставляется. Там классический гидромеханический автомат.