Приветствую всех. Задаюсь вопросом что лучше быстрее и дешевле продать чуть дешевле, добавить и купить такую же с норм цепями или все таки менять цепи? пока что 93 группа показывает 3.8 8.6 4.5 2.6(на горячую после трассы, на холодную не мерил), пару мес назад было 7.9. 94 и 96 в основном 0.0 иногда проскальзывает 0.4 на пол секунды. еще в машине не робит кондик и подошли диски с колодками(поменял бы если бы если бы не мучал этот вопрос), 10000км прошло от замены масла. по компу ошибок нет, все чисто, иногда бывает заводится странно, как бы после нажатия на кнопку старт она 1 раз крутанет, остановится и потом заводится, а бывает иногда при запуске будто много раз прокручивает. больше ничего плохого не замечал по машине. Итого: а6 с6 3.2 аук, 2006г, чернокожая кватра, автомат, без хрома, думаю рыночная цена 550р норм для нее, а если ремонтировать тогда нужно на цепи 120-150 судя по форуму, кондик 30, тормоза 15, масло 10, гдето 200р. Судя по авто.ру можно купить такую же без всех этих проблем за 600-700 уже 2008года тоже самое. Дайте совет)))
Чаще всего за такую цену дрова продают. Проблемы с цепями заново появятся, через год или 2, а то и сразу... Лучше ездить на той машине, в которой ты уверен и где ты сам менял (мое мнение), а не покупать кота в мешке в очередной раз.
+1 Конечно лучше довести свою до ума! Там тот же букет вылезет через месяц и ещё какие-нибудь заморочки. Не ты же один на свете так подгадывает с продажей Ещё, мне кажется, ты сильно округлил в большую сторону стоймость своих работ (кроме цепи). Я бы цепь малёха отложил по времени, остальное сделал сразу.
А я бы советовал лучше продать и поменять на что то лучшее, причем не обязательно Ауди. Стоимость ремонта уже в одном порядке со стоимостью машины, а вложенные деньги ни копейки к стоимости машины не прибавят.
вот и я про че) двигатель пока норм робит и ничто не предвещает беды, просто за цифрами слежу, судя по изменениям то цепи осталось ходить пол года - год. менять на чтото другое незнаю на что, смотрю в сторону бмв е60-530, х5, мерс 221, либо на такую же а6.
Купите машину попроще, если Вам жалко денег на колодки как Вы собираетесь W221 обслуживать! Без обид!
+1. Поддерживаю, хоть и "убиваю" своего потенциального покупателя. Слишком быстро немцы в ведро с болтами превращаются. Обслуживание дорогое, машины сложные, а с возрастом машины владельцами становятся все менее обеспеченные люди. Начинается экономия на обслуживании, болячки накапливаются и машины умирают. Это не в Ваш камень огород, я сам не новой свою брал. ЗЫ. Недавно выхожу из подъезда и вижу картину: таджики, что ремонт крыши дома делают на А6 4F черной приехали. Правда 2,4 и переднепривлдная, но, блин, у нас до сих пор депутаты губернской Думы такие машины докатывают!!
Так сев в машину таких таджиков там ничего живого не найдешь. Подвеска стучит как на жигулях, все гремит, не говоря уже о том что с движком... Думаю они покатаются и скоро умрет машина. По поводу обслуживания... Очень часто вижу как люди экономят на мелочах в машине или поздно её обслуживают. Если вы собираетесь брать 221, то вы очень сильно пожалеете. Ваша ауди в обслуживании вам покажется дешевой, если вы конечно не тот тип людей, которые покупают машины и убивают их, а потом продают. БМВ или Мерседес такого же класса будут не менее дешевыми в обслуживании чем ауди, а может и подороже. И запомните, многие люди продают машины перед кап.ремонтом каким-нибудь, чаще всего не делая соответствующие замены. Очень редко можно найти владельца, который доведет машину до ума и потом будет её продавать по какой-либо причине. Сколько в последнее время не ездил смотреть ауди, которые на рынке, половина из них можно назвать повозками, несмотря на то что люди просят за них от 550 до 750 т.р. Их состояние оставляет желать лучшего, не говоря о том что в ближайшее время потребуется такой же дорогостоящий ремонт как и на моей ауди. Смысл менять машину на более дорогую, а потом в неё вкладывать столько же денег? Или купите нового корейца, 3 года проездите и продадите, меньше проблем вам будет.
Слушайте, ну а что Вы ожидали увидеть за менее чем четверть от первоначальной цены? Причем ещё и в возрасте около 10 лет? Это тоже перебор, ИМХО. Есть период жизни автомобиля от 3 до 5 лет, когда катострофическое удешевление нового уже прошло, а ресурс ещё не исчерпан. Вот такие автомобили и хозяина не будут напрягать расходами на содержание и на вторичном рынке ещё относительно ликвидны. Профессионалы. Чем бы они не занимались.
кузов С6 идёт верной дорогой на помойку к кузову С5, очень и очень жаль, процентов 30 из ста занимается обслугой своевременно и в полном объёме( автар думаю быстрее продаст чем сделает всё как положенно
В России может так и есть, но у нас до этого ещё не докатились. Даже куча С5 ухожанных Просто хороший маЩин стал доступнее, поэтому и берут их люди на последние деньги. На С6 можно ездить, пока не вышла С8. Дальше - всё. Слишком старая
В России пока гром не грянет мужик ни перекрестится к сожалению, а понты всё так же катируются в цене, вообще в хорошее время живём товарищи, за 500 тыщь можно купить машину за 5 лимонов от базовой стоимости, и при этом думать что в обслуге она как жигули)) ЗЫ: кузов С8 в след году выходит?
Зависит от владельца, видел мерседес 91 года с пробегом в 1280 т.км. и состояние у него было отличное, кроме немного ржавого кузова. По ходовой, коробке и двигателю было все в идеале, человек следит за машиной. У меня есть вторая машина, М5 93 года с пробегом в 140 т.км. и состояние у неё хорошее, едет тише чем Ауди и совершенно ничего не гремит. За период владения 2 года после своих родителей, я вложил в свою 2.4 вместе с ТО более 200 тыс.руб. Покупал с пробегом в 66000, продал на 116. Я могу даже по памяти сказать что ломается и меняется на каких пробегах. Потому что за это время умирают задние стойки, передние рычаги, масло в коробке нужно менять, подушки двигателя умирают и меняются задние тормозные диски. Мне не повезло и у меня потек радиатор, пришлось и его заменить. И вы хотите сказать что это не "напряг" по расходам для людей которые покупают машину на последние деньги? Если жалко денег на обслуживание людям, пускай покупают японцев или нового корейца.
даже может покажут в 2015, а выйдет только в 2016 (промелькала инфа где-то) Так что можно на С6 до 2020 ездить А дальше уже морально устареет