Всем доброго времени суток, люди добрые и не очень прошу отозваться всех и с плюсами и с минусами. Пришла пора поменять авто, ездил на японца и корейцах, приглянулась мне как то давно Ауди а6 алроад, на тот момент таких деньжищь небыло, да как впрочем и сейчас, но все таки, что скажете A6 алроад 2009г.в один хозяин, пробег 83600, чеки и прочее прилагается. Кто и что думает о такой покупке
ну уродоводы лучше расскажут, тем более, что это наверное 2я реинкарнация, а у первых уродов в самый неожиданный момент могли умереть пневмобаллоны, стоимость которых несколько лет назад была 15-20 тысяч за баллон, что сомо по себе накладно. у вторых уродов вроде как говорят пневмоподвеска более долговечная. тем много было, везде есть люди, которые вливали сотни тысяч в пневму и битурбу, и те, кто говорят что битурба вполне надежна. но вроде как даже они в защиту пневмы говорили только то, что раз в 3 года влить соточку рубликов в кайфовую подвеску - не жалко. и это при цене доллара в 33р!
3.2 хороший двигатель, за 170 тысяч не менял ничего кроме расходников, сейчас махнул цепи и сопутствующее,двигвтель теперь как из магазине. Сделайте диагностику движка, подвески...
Чеки заказ наряды все отслуживалось у официалов хотя не очень уверен по поводу и покупки тех же самых отметок
Написали уже: не надо 3.2 - это лотерея... P.S. По всем обзорам опыта эксплуатации - самый проблемный двигатель Audi последних десяти лет - это 3.2 Прошерстите самостоятельно статьи в интернете...
Подвеску проверять, неизвестно где ездил. Хотя на 2м Роуде она надежнее, чем на первом. Передние пневмостойки - под 90-100 тыс. рублей за штуку. Б/у лучше не брать, амортизатор неремонтопригоден. Задние стойки - под 42 тыс. рублей за штуку + задние пневмобаллоны по 28 тыс. рублей за штуку (хотя баллоны задние починяют).
недавно узнавал у ОД стоимость работы без з/ч - 22 тыс. до скачка з/ч выливались в районе 30-35 руб,итого 60.000. Раз в 150 тыс.км думаю не разорит. парни,не пишите чушь,если сами не эксплуатировали,у меня вторая машина с 3.2(причем другие моторы просто не рассматривал),все норм,а вот дизеля мне и даром не надо.
Лампочку заменить стоит 1к.руб, сервис сбросить тоже 1к. руб, а тут цепи 22к-халява)))))) трактористы нервно курят))))))))