Подвернулась С4 2.3 AAR , комплектация клима передние стекло подъемники ну и кожа это как бы достоинства . Недостатки троит , не открывает задние двери ЦЗ , со стартера не заводится ,при повороте ключа все тухнет , АКБ хорошая проверенная,постукивают гидрики ну и свистит пищит не сильно где то в роликах или гене . За все это просят 130 вот и мучаюсь сомненьями на сколько снижать или за сколько брать так чтобы не обидно было потом .
В нормальном состоянии такая машина в Ростове стоит в районе 200к, (при условии рабочего климата) вот и считай дорого это или нет, есть ли желание востанавливать, есть ли средства для востановления? Ты сам много советов давал по ремонту и примерно можешь подсчитать во сколько обойдется ремонт. Тебе на месте видней на сколько все убито.
На гуру не претендую, но у меня почти 3 года такая машина. Немного узнал её. С дверями думаю разберешься. Муторно конечно, но реально. То что со стартера не заводится и тухнет все, когда стартер включаешь - это мне кажется говорит о кончине стартера, или около того. Постукивают гидрики - вот это уже хуже. Посмотри уровень масла хотя-бы для начала. Неплохо бы конечно съездить в сервис и замерить давление масла и компрессию. Ролики, ремни - это расходники, сам понимаешь думаю. Меняется не сложно. Сам мотор: по железу очень крепкий. Мех. впрыск мне лично мозг вынес. Поэтому я от него избавился и до сих пор не нарадуюсь этому. Ну что ещё... смотреть конечно надо. Смотри коррозию в арках, особенно внизу арок, пороги, днище, особенно днище сзади (это как я понял болячка у них). В целом я автомобилем доволен.
Сейчас у меня мех впрыск, после покупки два года назад проблемы с ним были но после настройки все заработало проблем с ним нет . Меня напрягает КЕ электронно механический впрыск , а то почитал . Стартер двери это все ерунда чинится на раз .
если чесно брать КЕ джетроник без знания его вообще гиблое дело, либо вкинуть в него денег на замену либо на лискар или ивент (конечно когда его до делают). Но вот в свою пришлось вложиться еще в подвеску у меня ушло 25к и куча чего по мелочи еще на 25к. конечно удовольствие от езды на ней у меня больше!!!!! ЗЫ КЕша у меня накрученный "умельцами", вот жду Ивент чтоб оживить машину
Троит, еще не значит что в топливной дело! Может зажигание, свечи, да что угодно, надо смотреть. Хотя ей все равно ревизию проводить. ну не может там быть все гладко, главное дозатор никогда, не при каких условиях НЕ ТРОГАЙ!!! Замки мелочи. При повороте ключа, так и должно быть, все потребители отключаются, стартер смотреть и все что к нему подходит. Гидрики, смотреть уровень масла, не исключено что если так запущена, может и масла маловато. На климат сразу не ведись, только если он нормально работает и такие ответы типа "Да только заправить нужно!" или "Меняли что то, не стал пока заправлять!" не приемлемы! Так как если он не впорядке, вложиться придется хорошо. А вот хорошее правило, загнать машину в сервис, желательно в котором уверен. Смотреть кузов (на предмет аварий и ржи), двигатель (компрессии), ну а там и все остальное. 130 можно взять, но смотреть внимательно что конкретно с ней, все зависит от общего состояния, вложиться по любому придется не мало. Удачи.
И еще добавлю!!! Машину то взять можно, но только если у тебя у самого руки есть и будешь сам её делать.
Руки вроде растут от куда надо , сервисы не недолюбливаю ,всегда ремонтирую сам . Да и машина не первая вот только КЕ еще не курочил .
Я еще пока на своей с впрыском проблем не знал (ТТТ). У супруги брат взял себе тоже сотку с AAR, когда проблемы появились, поехали к специалисту, сделал, настроил и проблем нет.
Еще по теме ошибки можно проверить климмой , вот только порядок чего куда нажимать еще не знаю может найдется добрый человек который вкратце прольет свет на сие действие , что где нажимать и что где смотреть .
вобщем все чинится,боишся впрыска ставь газ! у меня машина лет 8 за это время на газу проехал больше миллиона км,ничего не прогорело,не развалилось не усохло!бензин работает,машина всегда заводится на бензине,при прогреве переключаюсь на газ. лискар это конечно хорошо,но цены на бензин да и отзывы на лискар что то не очень.
А что перечитывать то? Алгоритм вроде один у всех? Разве у тебя когда поворачиваешь ключ (но не доводя до срабатывания стартера) не отключаются все потребители? То что стартер молчит, это уже другая проблема, искать начиная от КГ, а то что гаснет все, это нормально при включении.
дружище,проблема в том что в автомобиле при повороте зажигания все тухнет!при этом стартер не крутит! у меня например при заряженой акб музыка и все подсветки не тухнут,и стартер крутит! даже при полу посаженой батарее подсветка приборов и кнопок не тухнет а чуть притухает. а то что у автора при повороте ключа все тухнет и стартер не крутит ЭТО ОДНА ПРОБЛЕМА! все дело в стартере!
Так и свет в салоне тухнуть не должен , симптомы коротнувшего стартера или плохой массы , ну это все мелочи не серьезные .
не факт . Со стартером все понятно а как с со считыванием ошибок по климме это интересно было бы узнать , с элементарной электрикой разобраться не проблема. И еще вопрос на сколько я знаю на С4 ЦЗ вакуумный или я не прав.
да вакумный. по стартеру начни с контактов, акб-стартер,может окислилось,заржавело, отвалилось,может масса плохая стартер-коробка.