Всем одноклубникам привет и респект!! Тема следующая. Куплена новая Кушка5, ПРОБЕГ 3000 км. Недавно жена решила посмотреться в зеркало, которое в козырьке переднего пассажира и увидела, что из угла зеркала идет трещина. Следов механического удара нет, да и не могло быть....авто новое и зеркалом до этого не пользовались. Показал ОД, они подтвердили отсутствие следов от мех. воздействия. Через день позвонили и сообщили, что производитель отказывает в гарантийной замене. Я настоял, чтобы они связались с АУДИ и решили вопрос замены зеркала по программе лояльности. Опять отказ. Слушайте......но если нет следов удара, значит я не мог разбить зеркало и значит это 100% гарантийный случай....или я ошибаюсь? Каково мнение уважаемого сообщества? Кстати, отдельно зеркало не меняется, а меняется полностью козырек (стоиомтсь замены - более 9000 руб). Мелочь конечно, но.....как-то для меня вопрос стал принципиальным. Машину пока от ОД отказался принимать......так и стоит у них. Всем удачи на дорогах
Писал и в Представительство. ОД понимает и поддерживает меня, но ничего не могут сделать. Производитель отказал в гарантийном ремонте. Попробовали по программе лояльности...... там тоже отказ. Утверждают, что зеркало может треснуть только при механическом воздействии. Суд? Для справедливости конечно, но.... будет экспертиза. Она даст заключение тоько одно-механическое воздействие или нет. 99% БУДЕТ ВЕРДИКТ МЕХ.ВОЗДЕЙСТВИЕ, А ЭТО ЗАНЧИТ ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ремонте. Вот и вся биография. В семье Крузак еще...так вот, с япами вообще никаких проблем. Очень клиентоориентированно подходят. Тут по гарантии менял через 2,5 года эксплуатации накладку на руль, на которой стерлась немного серебристое покрытие. Там и так понятно, что от моих рук.....все поменено. А здесь......разочаровался я в Ауди и в лояльности к Потребителю.
Ну вот на копейках и проверяется их лояльность, так разрекламированная ими.)))) Кстати, зеркало отдельно не меняется, а только в сборе с козырьком. Налетел я на 10000 с учетом работы (берут 1000 рупий за открутку трех винтов). При приемке...конечно в зеркало не смотрелся((( А жена не хочет ездить с разбитым зеркалом, пришлось поменять. Кстати, принял решение убрать авто этой марки при комплектовании парка авто в компании. Нам такая лояльность не нужна. Будем ездить и покупать япов......ТОЙОТА - форева.....проверено!!! Всем удачи на дорогах. Что касается представительства......они даже общаться с Покупателем не желают и никаких письменных ответов не дают. Все общение с ними через ОД они предпочитают делать через ОД......Короче, плюнул я на эту проблему и на Ауди, растер и забыл.
Странно, а мне в представительстве дали письменный ответ. На официальном бланке и с печатью. И с ОД у меня отличные отношения. Может Вы с ними не корректно общались? Наверно поэтому и отказали в лояльности. Удачи в общении с Тойотой.
Спасибо большое! Да вроде как у меня с ОД тоже нормальные отношения.....уровень нач. сервисного отдела. Да и склиентским отделом вроде как установились хорошие отношения. Но суть отказа не в отношениях, как Вы полагаете, тут как раз все "тип-топ" и я постоянно чувствовал желание ОД помочь мне,......а в отношении самого представительства к Покупателю и к этой проблеме по гарантийному случаю заемны зеркала. Вот и все. А с Тойотой....у меня уже давно все "Слава Богу"...))) И еще......мне кажется "лояльность" не строится от отношений к клиенту или наоборот. Она (лояльность) или есть или ее нет! Общался я сними очень корректно.....в письменном виде, как и должно быть - запрос, описание, свое видение и т.д. Что касается письменного ответа - так это уже отношение Представительства к своей работе, к работе своих бизнес-процессов и, опять-же отношение к Покупателю. Вам также удачи......и на дорогах тоже!!!