Нужен совет! Переход с ke-jetronic на Солекс.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем d.v.koshelev, 26 мар 2019.

  1. d.v.koshelev

    d.v.koshelev Новичок

    26 мар 2019
    5
    ДНР
    Автомобиль Ауди 80(б3), 1991г.в., двигатель AAD 2.0, установлен датчик Виннерса. Пришло время механическому инжектору. Решил ставить Солекс. Вопрос следующий. Можно ли оставить родной трамблер без вакуумного корректора? Думаю тема будет интересна для многих.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Январь поставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #4 Petrovish, 26 мар 2019
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    Дык есть же в наличие совершенный (неубиваемый временем) электронный лопатаус для AAD - 3A, без механически-ущербных ПНД и инородных тел в виде вакуумной трубочки. Ставь как обычную лопату и пользуйся без ограничений по пробегу, там только питание на датчик требуется 12-ти-вольтовое, а не + 5 В., как в чисто заводском варианте.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И потом всю жизнь мучайся с коррекциями прошивок.
     
  6. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Если руки из опы то да.
     
    Schpuntick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Уважительная причина, выходит у всех? :dead:
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    офф:
    У всех, кто мучается. Но мучаются не только лишь все (с). Не осилил Январь сам - не значит, что не осилил никто.
    Петрович, давай лучше про топливный заряд заверни:D.
     
    Sergey74 нравится это.
  9. d.v.koshelev

    d.v.koshelev Новичок

    26 мар 2019
    5
    ДНР
    Спасибо всем за ответы! А по самому вопросу кто нибудь, что нибудь ответит???
    Можно ли оставить родной трамблер без вакуумного корректора?
     
  10. d.v.koshelev

    d.v.koshelev Новичок

    26 мар 2019
    5
    ДНР
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Можно всё.
    Вот для того что бы оно там не просто стояло.Но и выполняло свою работу .( работало как положено.)
    Надо сохранить работу датчиков. системы впрыска.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Указанная мной тема содержит все ответы на все вопросы. Кроме того, для развлекухи, там еще дружеская грызня и кидания тапками.
    Трамблер оставить можно, если устроят затупы/вялость в движении, жор горючки и нееханье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Конкретный ответ на конкретный вопрос:
    Если установлен датчик Виннерса, оставлять родной трамблер(зажигание в целом) не то что можно, а нужно.
    При этом мозг джетроника не удалять, оставить датчик детонации, датчик температуры ОЖ, концевики ДЗ по желанию( особой роли не играют)
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Мотроника.
     
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Он же в шапке написал про КЕ ДЖЕтроник.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Написать можно всё. ААD..Это КЕ-Мотроник.
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Понял. Сорян. А чем они различаются?
     
  18. d.v.koshelev

    d.v.koshelev Новичок

    26 мар 2019
    5
    ДНР
    Спасибо за ответ! Все датчики остаются на месте, кроме датчика положения дроссельной заслонки (ПДЗ). Он как раз больше всего и интересовал. Думал что придется его тулить на карбюратор.
     
  19. d.v.koshelev

    d.v.koshelev Новичок

    26 мар 2019
    5
    ДНР
    Ну хорошо! Мотроник! Так можно или нет? Если да, то как?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Здесь лучше говорить конкретно о моделях.
    Самое простое отличие.Это система зажигания.джетроники в основном с трамблёр с вакуумом .
    Но и тут не всё так просто .К примеру КЕ-III-джет .УОЗ тут рулит блок ЭБУ.
    В Мотрониках в одном ЭБУ и управления по топливу.и управление по УОЗ.
    На Джетрониках .блок по управлению топливом один.По управлению зажиганием другой.

    Это так.Грубо.