Автомобиль Ауди 80(б3), 1991г.в., двигатель AAD 2.0, установлен датчик Виннерса. Пришло время механическому инжектору. Решил ставить Солекс. Вопрос следующий. Можно ли оставить родной трамблер без вакуумного корректора? Думаю тема будет интересна для многих.
Этой темой уже переболели. Результат: https://www.audi-club.ru/threads/solex-na-audi-80-b3-1-8-ru.153957/ не за что
Дык есть же в наличие совершенный (неубиваемый временем) электронный лопатаус для AAD - 3A, без механически-ущербных ПНД и инородных тел в виде вакуумной трубочки. Ставь как обычную лопату и пользуйся без ограничений по пробегу, там только питание на датчик требуется 12-ти-вольтовое, а не + 5 В., как в чисто заводском варианте.
офф: У всех, кто мучается. Но мучаются не только лишь все (с). Не осилил Январь сам - не значит, что не осилил никто. Петрович, давай лучше про топливный заряд заверни.
Спасибо всем за ответы! А по самому вопросу кто нибудь, что нибудь ответит??? Можно ли оставить родной трамблер без вакуумного корректора?
Можно всё. Вот для того что бы оно там не просто стояло.Но и выполняло свою работу .( работало как положено.) Надо сохранить работу датчиков. системы впрыска.
Указанная мной тема содержит все ответы на все вопросы. Кроме того, для развлекухи, там еще дружеская грызня и кидания тапками. Трамблер оставить можно, если устроят затупы/вялость в движении, жор горючки и нееханье.
Конкретный ответ на конкретный вопрос: Если установлен датчик Виннерса, оставлять родной трамблер(зажигание в целом) не то что можно, а нужно. При этом мозг джетроника не удалять, оставить датчик детонации, датчик температуры ОЖ, концевики ДЗ по желанию( особой роли не играют)
Спасибо за ответ! Все датчики остаются на месте, кроме датчика положения дроссельной заслонки (ПДЗ). Он как раз больше всего и интересовал. Думал что придется его тулить на карбюратор.
Здесь лучше говорить конкретно о моделях. Самое простое отличие.Это система зажигания.джетроники в основном с трамблёр с вакуумом . Но и тут не всё так просто .К примеру КЕ-III-джет .УОЗ тут рулит блок ЭБУ. В Мотрониках в одном ЭБУ и управления по топливу.и управление по УОЗ. На Джетрониках .блок по управлению топливом один.По управлению зажиганием другой. Это так.Грубо.