Нужен совет по 2.5TDI AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем YUROK, 14 окт 2011.

  1. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    Здравствуйте! Собираюсь на днях поменять все ремни и ролики и хотел узнать какой угол впрыска лучше выставить. На данный момент машина заводится хорошо при любых режимах. Напрягает только одно, бывает валит черный дым когда обороты выше 3000. И при разгоне от 1500 до 2000 двигатель работает как-то немного шумновато, как будто пальцы стучать. А недавно прокатился на такой же машине и она быстрее набирает скорость и мотор работает тише. Сейчас угол стоит 5-6 градусов. Жду пожеланий.
     
  2. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Для начала возьми померяй вагом угол, который стоит сейчас. А в принципе, когда я менял ремни, мне поставили 43 единицы (1,5 град.) работал мягко, но саводился грустно. Поставили 60 единиц (почти 3 град.) стал заводится чуть веселее, работает также мягко. В понедельник поставлю 70-75 единиц - должен улучшиться старт.
     
  3. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    А единицы что измеряют? Или можно угол выставлять и в градусах и единицах? А чем тебя тогда угол в 3 градуса не устраивает?
     
  4. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    Хотелось бы узнать при нагреве двигателя угол увеличивается или стремится к нулю?
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На холодную больше а по мере прогревания уменьшается!
     
  6. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    Значит когда двигатель прогревается угол становится раньше? Я правильно понимаю?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет!Когда заводишь угол становиться раньше,а потом становить позже!
     
  8. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    значит если к примеру угол стоит 5 градусов а я поставлю 7 градусов то это получится еще позднее? Правильно понимаю?
     
  9. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Есть понятие - рано и поздно.
    Так вот для начала скажи какой у тебя угол, 5-6 градусов до ВМТ или 5-6 градусов после ВМТ. Это соответственно ранний и поздний углы...

    В вагкоме есть требуемый угол и текущий угол, как поменяешь ремни, прогреешь машину, попробуй поставить угол, который хочет ЭБУ, и если понравится - оставь. Не понравится - ставь немного раньше.
     
  10. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    А по вагкому как определить до ВМТ или после ВМТ?
     
  11. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    По TDIGraph между синей и зеленой линиями - до ВМТ, между синей и красной - после ВМТ.
    Ну и соответственно если угол положительный - до ВМТ, если отрицательный - после.
     
  12. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    А какой угол рекомендует ставить народ?
     
  13. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #14 jonatan, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    ------
     
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ставь 90-100 единиц и все будет хорошо):nod:
     
  16. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    А не многовато ли? Это ж получается больше 7 градусов...
    Будет жестко работать, но заводиться будет на ура =))
     
  17. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    100 единиц - это 5,7 градуса, предел после которого возможно появление ошибки, которая в общем ни на что не влияет. А ставить, по моему, нужно пробуя где то с 3-х градусов и наблюдать как будет заводится с холода. Если неуверенно, тогда поднимать по одному градусу. А так сразу влупить 7, может и 5 для этого экземпляра движка уже будет супер. Слишком большой угол тоже не совсем гуд, жесткая работа двигла не прибавляет ему здоровья.
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    В базовых 77-78 единиц это в реале 4,8-4,9 градусов до ВМТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #19 saw, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Кто измерял пресловутое внутрикорпусное давление на VP37? Какой стопор надо откручивать для подключения манометра?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #20 jonatan, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    =====
     
    1 человеку нравится это.