Здравствуйте! Собираюсь на днях поменять все ремни и ролики и хотел узнать какой угол впрыска лучше выставить. На данный момент машина заводится хорошо при любых режимах. Напрягает только одно, бывает валит черный дым когда обороты выше 3000. И при разгоне от 1500 до 2000 двигатель работает как-то немного шумновато, как будто пальцы стучать. А недавно прокатился на такой же машине и она быстрее набирает скорость и мотор работает тише. Сейчас угол стоит 5-6 градусов. Жду пожеланий.
Для начала возьми померяй вагом угол, который стоит сейчас. А в принципе, когда я менял ремни, мне поставили 43 единицы (1,5 град.) работал мягко, но саводился грустно. Поставили 60 единиц (почти 3 град.) стал заводится чуть веселее, работает также мягко. В понедельник поставлю 70-75 единиц - должен улучшиться старт.
А единицы что измеряют? Или можно угол выставлять и в градусах и единицах? А чем тебя тогда угол в 3 градуса не устраивает?
значит если к примеру угол стоит 5 градусов а я поставлю 7 градусов то это получится еще позднее? Правильно понимаю?
Есть понятие - рано и поздно. Так вот для начала скажи какой у тебя угол, 5-6 градусов до ВМТ или 5-6 градусов после ВМТ. Это соответственно ранний и поздний углы... В вагкоме есть требуемый угол и текущий угол, как поменяешь ремни, прогреешь машину, попробуй поставить угол, который хочет ЭБУ, и если понравится - оставь. Не понравится - ставь немного раньше.
По TDIGraph между синей и зеленой линиями - до ВМТ, между синей и красной - после ВМТ. Ну и соответственно если угол положительный - до ВМТ, если отрицательный - после.
А не многовато ли? Это ж получается больше 7 градусов... Будет жестко работать, но заводиться будет на ура =))
100 единиц - это 5,7 градуса, предел после которого возможно появление ошибки, которая в общем ни на что не влияет. А ставить, по моему, нужно пробуя где то с 3-х градусов и наблюдать как будет заводится с холода. Если неуверенно, тогда поднимать по одному градусу. А так сразу влупить 7, может и 5 для этого экземпляра движка уже будет супер. Слишком большой угол тоже не совсем гуд, жесткая работа двигла не прибавляет ему здоровья.
Кто измерял пресловутое внутрикорпусное давление на VP37? Какой стопор надо откручивать для подключения манометра?