Вероятнее всего, что ошибок по АКПП не будет =) Главное масло не меняй, есть вероятность слить его с фрикционами (фигурально выражаясь) Вот тогда точно появятся проблемы. А так ... Езди пока не отвалится =)
Так в чем причина может быть?? Допустим если я сейчас попытаюсь устранить это.............то это капиталка коробки??Или возможно обойдусь малой кровью?
Есть такой Малянин Алексей Евгеньевич........кто то слышал про него? Говорят очень грамотный мастер по перетряхиванию коробасов. Есть у кого опыт общения с ним?
Я бы махнул жижу, тем более после перегрева-дрифта. А при снятии поддона косьвенно можно судить и о состоянии самой акпп. А на гуталине акпп работать нормально не может. Ошибок скорей всего не будет, но вот есть такая штука как адаптация. Ее сделать не помешает, особенно после замены жижи. Мне можно не отвечать. Я все равно спорить тут ни с кем не буду.
Наверно так и сделаю....сменю жижу, затем адаптацию, а там видно будет. Ещё бы мастера хорошего найти, без развода.
Здраствуйте уважаемые, у меня вопрос при торможении если едешь не быстро и тормозишь плавно то все нормально, если двигаешься с скоростью выше 40-50 км/час то при торможении коробас толкается иногда один иногда два толчка, обороты почти до 0 падают, уровень проверял вылилось около 1,5 литра вспененого масла, после этой процедуры толкатся стала чаще
А как можно развести при замене масла? Стойте рядом и смотрите. Цена обсуждается сначала. Расходники сами привезите. Опрометчиво ехать для этого к дилеру.
Осмелюсь спросить. А Вы уровень проверяли на заведеной авте? При какой пентературе? Если все как полагается делали, то возможно проблема в гидроблоке, который чаще всего ремонтируется.
Перегрев ,частенько бывает из-за бублика, вернее отсутствия его блокировки.Дефектовать это можно, меря скольжение его в 007 группе АКПП, и контролируя при этом ток управляющего регулятора блокировки(0.6-0.7а)-блокировка.