Всем привет, владею Ауди А4(В8) TFSI 2009г.(Бензин) коробка вариатор, Пробег 208000. Машина работает шумно, будто дизельный двигатель, ездил на ней, троила на скорости 100-120. сделал ТО, на диагностике была ошибка - в 3 и 4 цилиндрах пропуск зажигания, заменил свечи, в цилиндрах было масло(незначительно много), перестала троить, ехал по трассе в Липецк с Москвы, все было хорошо, побыв там, поехал обратно машину снова начало подергивать на скорости 80-120, проехав километров 100 вышел на убитую дорогу, проехал по ней километров 50, вышел на трассу, машина ехала хорошо, не троила, с момента ТО проехал 1700км, уровень масла был почти на минимуме, долил масло (700мл) Уровень масла стал на максимуме, проехал неделю-две уровень не изменился, машина не дёргается, отогнал в сервис на проверку, озвучив им проблемы с которыми столкнулся ранее, сказали, что снова масло в 3 и 4 цилиндрах (по их словам), сообщили что цепь на 8 положении, требуется замена и капитальный ремонт двигателя, что скажите?
Для оценки необходимости данного деяния ,))нужен общий вид свечей и вид с изоляторов центрального электрода со стороны камеры сгорания (желательно укрупненный) ,внешние течи не интересуют , это устраняется не сложно .
Вчера разобрал, достал свечи, сделал фото, в сервисе за день до этого мне сказали что там масло в 3 и 4 цилиндре, может протерли, может по ушам съездили, не знаю. Но! сам лично был свидетелем, как механик доставал свечи и на них было масло в 3 и 4, диагностика выдавала ошибку - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре, машина троила
Скажите по увиденному на фото, стоит ли доверять автосервису и делать капиталку, да и нормально ли это, что на ТО было незначительно много масла в 3 и 4 цилиндре?
Суди сам ,1700 км назад на юбке свечи было масло ,а СПУСТЯ некоторое время анаэробный герметик между ГБЦ и ее крышкой вдруг самовосстановился и течь ...перестала быть ?)) Живое масло на изоляторе же свечи со стороны камеры сгорания это всегда самое плохое ,подтраивание , проблема с поршневой группой (перемычки) все то ,о чем я уже писал в предыдущем топике с фото .. И там уж точно лучше не бывает ,бывает только хуже .. P/s/ Капиталка для ЭТОГО мотора это ВСЕГДА куча предварительных диагностических операций на этом моторе(смотрите Суслика в конце концов как первооткрывателя данной ДВС)) ,что бы учесть максимально возможные проблемы в будущем и исключить их , ответственная операция.. В сложных случаях машина становится "переходящим красным знаменем " ,когда например ,машина последовательно проходит через тесты Влада или мои диагностики ,прежде чем уверится что мысль о вариаторе (и соответственно поездка к Диме) имеет под собой основание ..
Как сказала предыдущая владелица, машина долгое время стояла, не ездили. Купив ее, проехав немного, машина троила, на ТО, обнаружил масло в 3 и 4 цилиндрах, проехав 1700, масла не обнаружил, странно. Когда был в сервисе добавили, что цепь на 8 положении, возможно из-за этого подтраивание?
ты алексея юрьича слишком обожествляешь происходит все куда прозаичнее, без прелюдий и эндоскопических исследований, потому что и так все понятно: 4 часа на снятие, полную разборку, дефектовку и добавление картинок в инстаграм.
готовься к капремонту (200 тыс р) или к продаже с дисконтом. полумеры в виде замены цепи не помогут, ибо балансиры, маслонасос, опора валов и поршни просятся в мусорный бак. впускной распредвал, скорее всего, отправится туда же.
Важно "регулярно заводил и прогревал" ,значит вопрос снимается .. На фото блок картер Шкоды , то что происходит если 9 месяцев к машине не подходят вообще ,а потом решаются покатать ..