Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня Ауди А6 С5, 1,8Т, 1998 г.в. МКПП. Помогите пожалуйста со следующими вопросами: 1. На холостых оборотах небольшие вибрации, которые усиливаются при трогании, потом проходят. 2. Дворники периодически сами включаются и останавливаются в неположенном месте, могут работать от 5 до 30 раз. 3. Как определить рабочая ли турбина или нет. Иногда дерзко подхватывает, иногда вяло. Или же это мое субъективное ощущение? Пожалуйста поделитесь своими отзывами о А6 С5, 1,8Т, МКПП, седан, 1998 г.в., двигатель АЕВ. Большое спасибо.
Привет! А на диагностику не гонял? Так навскидку сказать сложно, но: по п.1 я бы начал со свечей. Возможно одна нерабочая . 2. Копай в электрику, попробуй начать с подрулевого переключателя. 3. Скорее всего диагностика. А приблизительно-залезаешь под машину, снимаешь воздушный патрубок от турбины и смотришь много ли там масла . Чем его больше, тем турбина мертвее :smile8: . Удачи!
Отвечу: 1. 98% виноваты свечи, для этого движка подходят толь NJK платина 25$ одна!!! Это точно! Точное название могу позже сказать не помню. Была такая же проблемма, стояли БОШ на 3 электрода. Этот движок очень превередлив к свечам. 3. При нерабочей турбине этот двигатель не раборает на холостых оборотах. Двигло не расчитано засасывать воздух, его в камеры нужно нагнетать. Снимал патрубок с турбины, машина работает не более 20 сек и глохнет. Турбобензин в отличие от турбодизеля не имеет ярко выраженного подхвата, наростание мощности происходит плавно, турбина работает все время и плавно наращивает обороты. Первый признак износа турбины масло в падрубках к интеркуллеру. По второму вопросу увы не подскажу.
NGK PFR 6 Q вроде так. Главное на поддельные не нарваться. Когда поменял свечи машина запела. На Бошавских работала тоже но звук двигателя мне не мравился, сейчас иногда даже ощущение что машина заглохла, посмотрю на тохометр ... нет работает. Свечи супер
Я говорю то что было на моей машине. Брал бошки: не дорого. Машина работала. но только не так как она работает сейчас. На сколько я понял его машина тоже заводится, но вот дитонация! А дитонакия и есть из-за того, что калильное, помоему так называется, число не соответствует. Вот и все. Дело каждого что вкручивать. Можно одну свечу вообще заглушить, правдо динамика пропадет, дитанация появится, зпто на свече экономия. А ЭКОНОМИЯ ЛИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ? Если есть дитанация, значит что-то не так. Я обошолся свечами. у него в самом дешевом варианте свечи, если нет, жаль остальное может быть дороже.