Всем добрый день. Помогите советом, после замены ТНВД на бу, сначала никак не мог выставить цикловую, машина заводилась, но больше 500 оборотов не было, на педаль газа не реагировала, ошибок по двигателю тоже не было. После очередного сдвига датчика, сначала также было в районе 500 оборотов, секунд через 30 стала набирать обороты и выровнялась. В результате сейчас показывает цикловую в районе 2-2.5, в 13 и 14 группе по коррекции нет ни какой динамики по мгновенному изменению, показания застывают или реально не меняются. Угол отрегулировал в районе 2,2 -2,4. При этом авто едет, не троит, не дымит, динамика нормальная, сильного увеличения расхода не заметил, (проехал не много). Скважность правда в 4 базовых меньше 10%. Вопрос, что с коррекцией и надо ли постараться выставить цикловую в районе 4 или можно и так ездить? Логи прилагаю.
Двигатель АКЕ. С ТНВД история длинная, стоял восстановленный. Главное что сейчас поставил мой старый со своими мозгами. Когда снимал он был рабочий ошибок по нему не было.
Что-то ты запутал или я что-то не понял. Стоял восстановленный, а сейчас старый (родной) поставил?)))) Датчик двигать была дурная затея. Ты подробнее все расскажи, что делал что менял, что двигал... Времени полно послушаем.
Рассказывать особо нечего. Зачем ставил восстановленный ТНВД и зачем вообще полез в движок, отдельная тема, но сейчас меня конкретно интересует вопрос по цикловой и коррекции. Прежде чем задать вопрос читал темы по цикловой, видел, что она должна быть в диапазоне 3-8, лучше 4- 4,5, но как говорится как вышло так вышло. С зависанием коррекции ничего не попалось. Мозги снимал со своего и ставил на восстановленный ТНВД, соответственно сейчас все вернул на место. Вопрос двигать снова датчик?
Ты сам ответил на свой вопрос. Но нет такого понятия как регулировка цикловой-это миф (байка) я сам полез дурак подкорректировать цикловую когда начались проблемы с углом в литературе по vp44 вычитал что после снятия датчика тнвд, необходимо настроить насос на стенде епс 815 и пиз**ц приплыли. Дело твое можешь пытаться двигать датчик, можешь не двигать, насос работать врятли будет также как раньше.
Спасибо, позиция понятна, а с коррекцией что, просто глюк программы? Или это связано с цикловой, (может за пределы показаний выходит и виснит)?
по этому поводу не подскажу. Есть предложение как это проверить. На заведенной машине приспусти гайку на второй форсунке и посмотри 13-14 группу... По идее корекция должна весело уйти за пределы по всем горшкам.
Сейчас у тебя цикловая меньше 3 мг/цикл, в этом случае датчик выставлен так, что начала впрыска происходит на подъеме кулачка обоймы, причем в достаточно крутой его части. При этом любое отклонение от нормы (неравномерный износ, не абсолютно одинаковая настройка форсунок и т.д.) делает слишком большой прирост/убавку по впрыску, мозги не могут скорректировать дозу. Как то так (как я понимаю). Кроме того, начало впрыска на подъеме нагружает систему дозатора. В штатной системе игла двигается, в минимуме кулачка, т.е. давления нет(внутрикорпусное только), в твоем случае плунжера уже прилично сжимают дозу, давление есть. Делай цикловую не менее 4 мг/цикл, а если учесть, что тнвд не новый, то и 5 мг/цикл вполне достаточно, для более или менее нормальной работы системы. Ехать будет менее резво, ищи компромисс.