Нужен совет по цикловой

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ium, 21 май 2018.

  1. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Всем добрый день. Помогите советом, после замены ТНВД на бу, сначала никак не мог выставить цикловую, машина заводилась, но больше 500 оборотов не было, на педаль газа не реагировала, ошибок по двигателю тоже не было. После очередного сдвига датчика, сначала также было в районе 500 оборотов, секунд через 30 стала набирать обороты и выровнялась. В результате сейчас показывает цикловую в районе 2-2.5, в 13 и 14 группе по коррекции нет ни какой динамики по мгновенному изменению, показания застывают или реально не меняются. Угол отрегулировал в районе 2,2 -2,4. При этом авто едет, не троит, не дымит, динамика нормальная, сильного увеличения расхода не заметил, (проехал не много). Скважность правда в 4 базовых меньше 10%. Вопрос, что с коррекцией и надо ли постараться выставить цикловую в районе 4 или можно и так ездить?
    Логи прилагаю.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      11
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    А двигатель то какой? Тнвд с мозгами покупал? Если да, то зачем датчик двигал?)
     
  3. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Двигатель АКЕ. С ТНВД история длинная, стоял восстановленный. Главное что сейчас поставил мой старый со своими мозгами. Когда снимал он был рабочий ошибок по нему не было.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Что-то ты запутал или я что-то не понял. Стоял восстановленный, а сейчас старый (родной) поставил?)))) Датчик двигать была дурная затея.

    Ты подробнее все расскажи, что делал что менял, что двигал... Времени полно послушаем.
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну ни одной темы, мимо нини.
     
    Мазаи нравится это.
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    корекция вообще прикольная:) как зависла...
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И чем ширше - тем ширее :wink:.
     
  8. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Рассказывать особо нечего. Зачем ставил восстановленный ТНВД и зачем вообще полез в движок, отдельная тема, но сейчас меня конкретно интересует вопрос по цикловой и коррекции. Прежде чем задать вопрос читал темы по цикловой, видел, что она должна быть в диапазоне 3-8, лучше 4- 4,5, но как говорится как вышло так вышло. С зависанием коррекции ничего не попалось. Мозги снимал со своего и ставил на восстановленный ТНВД, соответственно сейчас все вернул на место.
    Вопрос двигать снова датчик?
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ты сам ответил на свой вопрос.



    Но нет такого понятия как регулировка цикловой-это миф (байка) я сам полез дурак подкорректировать цикловую когда начались проблемы с углом в литературе по vp44 вычитал что после снятия датчика тнвд, необходимо настроить насос на стенде епс 815 и пиз**ц приплыли. Дело твое можешь пытаться двигать датчик, можешь не двигать, насос работать врятли будет также как раньше.
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    С так называемой цикловой меняется и общая работа насоса.
     
  11. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Спасибо, позиция понятна, а с коррекцией что, просто глюк программы? Или это связано с цикловой, (может за пределы показаний выходит и виснит)?
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    по этому поводу не подскажу.

    Есть предложение как это проверить. На заведенной машине приспусти гайку на второй форсунке и посмотри 13-14 группу... По идее корекция должна весело уйти за пределы по всем горшкам.
     
  13. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Хорошо понял, проверю.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я с рейса вернусь и у себя гляну, уйдет корекция в минус или нет:)
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сейчас у тебя цикловая меньше 3 мг/цикл, в этом случае датчик выставлен так, что начала впрыска происходит на подъеме кулачка обоймы, причем в достаточно крутой его части. При этом любое отклонение от нормы (неравномерный износ, не абсолютно одинаковая настройка форсунок и т.д.) делает слишком большой прирост/убавку по впрыску, мозги не могут скорректировать дозу. Как то так (как я понимаю). Кроме того, начало впрыска на подъеме нагружает систему дозатора. В штатной системе игла двигается, в минимуме кулачка, т.е. давления нет(внутрикорпусное только), в твоем случае плунжера уже прилично сжимают дозу, давление есть.
    Делай цикловую не менее 4 мг/цикл, а если учесть, что тнвд не новый, то и 5 мг/цикл вполне достаточно, для более или менее нормальной работы системы. Ехать будет менее резво, ищи компромисс.
     
  16. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Всем спасибо за участие. Выставил цикловую на 4-4.5.
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Коррекция начала меняться?)
     
  18. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Да, меняется.
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ну и отлично.
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Машина дымит на холодную едким выхлопом?