Вообще несколько удивляет разброс давлений для разных размеров шин например 205\60\16 спереди имеет давление 2,5 то 225\55\16 - спереди уже 2,0 Вот как так? Но вопрос в другом - от прежней машины осталась зимняя резина в идеальном состоянии, отходила меньше одного сезона Одно НО - размер чуть не стандартный 215\55\16. Такого в мануале нет. Расхождение по фактическим размерам - незначительное. В принципе не вижу причин не использовать ее на данном авто. Собственно вопрос - какое давление выставлять?
не совсем так если сравнивать размеры 205\60\16 и 225\55\16 - разницы в высоте нет, изменения клиренса нет, вторая чуть шире на 1 см, но есть разница в давлении аж в 0,5 атм. если сравнивать эти размеры с 215\55\16 - то ширина примерно посередине, а высота на 0,5 см ниже т.е. по большому счету все они примерно равны +\- 1 см однако же первые два размера отличаются по давлению разительно, а последнюю вы предлагаете сравнять с одной из них... Я склоняюсь к тому чтобы сделать примерно 2,3 спереди и 2,1 сзади - но это чисто на глаз - как-то хотелось бы хоть какого-то обоснования...
я возможно не почувствую, а резина очень даже. Разница серьезная, это и износ, и расход, и управляемость. И на недокаченной и на перекаченной пятно контакта не то что на правильной, а на зимней резине на скользкой дороге это может очень сильно сказаться...
В 0.2 атм в городе ты не почувствуешь разницы, тем более зимой... Летом от температуры в процессе езды давление меняет на 0.1-0.2 атм и что каждый раз бегать то спускать, то накачивать?
Кстати чуть не в тему ну все же - самолетные шины лайнеров накачивают чистым азотом без примеси кислорода. Как раз ссылаясь на меньшее термической изменения давления таковых похоже. ну там и давление от 7 атмосфер насколько слышал... Автору темы - 2,4 а в зад 2,2 накачай и голову не ломай ботаническими проблемами...
2,4 конечно качнуть можно, но это не летние. Перекачка приведет к тому что средняя продольная часть шины будет немного "выпирать", а шипы, которые по краям, в зацепление не будут входить как надо и в экстремале это может сыграть свою роль. Конечно, скорее всего я занудствую и придираюсь, но была надежда подвести какую-то основу под это. Ну что ж, будем эмпирическим путем доходить...
Оптимальное давление указано на лючке бензобака, как-то так. На 3.0ТДИ - 2.6 - передняя ось, 2.2 - задняя. Хочу поддержать тему, про азот, изменение давления от температуры... Действительно, во время движения шины нагреваются и давление растет. Хочу поинтересоваться, кто как эту зависимость избегает. Например летом при +25 C, если накачаю как указал выше, то через 10 км со скоростью 90 км/ч давление спереди будет под 3 атм, а сзади 2.6-2.8.
Ну и что? Это естественный процесс, автомобили и шины проектируются с расчетом на это и любые ухищрения только во вред. Ну а сказки про азот для тех, кто в школе плохо учился.
Вот ответы на многие вопросы теории связи давления и эксплуатации шин http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5E1bv8fUd6w#!
Спасибо, очень интересный сюжет. (Картину портят сюжеты с регистраторов, жестковаты.) Понятно, чем чревато давление и ниже и выше нормы. В принципе для этого и собираюсь поставить датчики давления в зимний копмлект колес.