Нужен совет по давлению в колесах

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем maratei, 8 окт 2012.

  1. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Вообще несколько удивляет разброс давлений для разных размеров шин
    например 205\60\16 спереди имеет давление 2,5
    то 225\55\16 - спереди уже 2,0
    Вот как так?
    Но вопрос в другом - от прежней машины осталась зимняя резина в идеальном состоянии, отходила меньше одного сезона
    Одно НО - размер чуть не стандартный 215\55\16. Такого в мануале нет. Расхождение по фактическим размерам - незначительное. В принципе не вижу причин не использовать ее на данном авто.
    Собственно вопрос - какое давление выставлять?
     
  2. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    двойку качай
     
  3. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    обоснование?
     
  4. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Сам пишешь,что 225 и 215 разница не большая,вот и ОбОсНоВаНиЕ:ded:
     
  5. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    не совсем так
    если сравнивать размеры 205\60\16 и 225\55\16 - разницы в высоте нет, изменения клиренса нет, вторая чуть шире на 1 см, но есть разница в давлении аж в 0,5 атм.
    если сравнивать эти размеры с 215\55\16 - то ширина примерно посередине, а высота на 0,5 см ниже
    т.е. по большому счету все они примерно равны +\- 1 см
    однако же первые два размера отличаются по давлению разительно,
    а последнюю вы предлагаете сравнять с одной из них...

    Я склоняюсь к тому чтобы сделать примерно 2,3 спереди и 2,1 сзади - но это чисто на глаз - как-то хотелось бы хоть какого-то обоснования...
     
  6. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Обоснование в том, что разницу между 2 и 2,3 ты не почувствуешь!))
     
  7. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    я возможно не почувствую, а резина очень даже. Разница серьезная, это и износ, и расход, и управляемость. И на недокаченной и на перекаченной пятно контакта не то что на правильной, а на зимней резине на скользкой дороге это может очень сильно сказаться...
     
  8. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    В 0.2 атм в городе ты не почувствуешь разницы, тем более зимой...
    Летом от температуры в процессе езды давление меняет на 0.1-0.2 атм и что каждый раз бегать то спускать, то накачивать?
     
  9. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    летом давление меняется не на 0.1 а на 0.3.-0.5атм.:hi:
     
  10. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    А если по треку, на сликах....))))
     
  11. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    как праило качают азот, кстати на картах то же- и давление стабильно
     
  12. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    АЗОТ ????, мне казалось в эти сказки уже давно никто не верит, а оказывается еще есть один человек:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Кстати чуть не в тему ну все же - самолетные шины лайнеров накачивают чистым азотом без примеси кислорода. Как раз ссылаясь на меньшее термической изменения давления таковых похоже. ну там и давление от 7 атмосфер насколько слышал...
    Автору темы - 2,4 а в зад 2,2 накачай и голову не ломай ботаническими проблемами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    2,4 конечно качнуть можно, но это не летние. Перекачка приведет к тому что средняя продольная часть шины будет немного "выпирать", а шипы, которые по краям, в зацепление не будут входить как надо и в экстремале это может сыграть свою роль. Конечно, скорее всего я занудствую и придираюсь, но была надежда подвести какую-то основу под это.
    Ну что ж, будем эмпирическим путем доходить...
     
  15. Good_like

    Good_like Новичок

    16 окт 2012
    2
    А6/С6 2.0TDI 2008
    Подскажите каким должно быть оптимальное давление для 225/55 R17. Спасибо.
     
  16. SergeiSh

    SergeiSh Новичок

    19 фев 2012
    45
    AUDI A6 3.0 TDI
    Оптимальное давление указано на лючке бензобака, как-то так.
    На 3.0ТДИ - 2.6 - передняя ось, 2.2 - задняя.

    Хочу поддержать тему, про азот, изменение давления от температуры...
    Действительно, во время движения шины нагреваются и давление растет. Хочу поинтересоваться, кто как эту зависимость избегает.
    Например летом при +25 C, если накачаю как указал выше, то через 10 км со скоростью 90 км/ч давление спереди будет под 3 атм, а сзади 2.6-2.8.
     
  17. Good_like

    Good_like Новичок

    16 окт 2012
    2
    А6/С6 2.0TDI 2008
    И всё таки какое давление для 225/55 R17?
    У меня 2.0 tdi
     
  18. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Ну и что? Это естественный процесс, автомобили и шины проектируются с расчетом на это и любые ухищрения только во вред.
    Ну а сказки про азот для тех, кто в школе плохо учился.
     
  19. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #19 Pandas, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergeiSh

    SergeiSh Новичок

    19 фев 2012
    45
    AUDI A6 3.0 TDI
    Спасибо, очень интересный сюжет. (Картину портят сюжеты с регистраторов, жестковаты.)
    Понятно, чем чревато давление и ниже и выше нормы. В принципе для этого и собираюсь поставить датчики давления в зимний копмлект колес.