Нашел интересный вариант реплики на А6 С7. Изначально хотел диски: R20 Дизайн 10 V-спиц антрацит, полированный 4G0 601 025G 8,5J x 20 5/112 ET45 D 66.5 Меня отговорил мой знакомый аудивод не делать этой глупости за 200 000р. имеется виду вместе с резиной. Я взял 19 дюймов 15 спиц. Но они мне как то не очень и думаю их вернуть. Нашел вот такой вариант, очень красивые и подходят к ауди С7, сильно напоминают 20ку више: Replica FR 562 Sil 8x18/5x112 ET43 - 66,6 Есть одно но, дырка на Реплике центральная отличается всего на 0,1 мм (66,5 оригинал, 66,6 Реплика), человеческому глазу не видна. Поставочное кольцо на 0,1 мм не найти, да и не представляю его в живую. Как мне сказали в магазине нет такой разницы на 0,1 мм в дырке. Какие мысли, только без философии. Пишите по делу.
Re: Нужен совет по дискам. Жесткость. Мне нравится машина с ними. Но я хочу чувствовать комфорт от езды, у него S4 заряженная, там были 20-ые, человек знает о чем говорит. Я на ней ездил за рулем. Действительно было жестко, но я списал это на S4. Не знаю, подумал что там ходовка спортивная.
Re: Нужен совет по дискам. Это вылет. Но с таким параметром все нормально, цеплять за супорт не будет.
Re: Нужен совет по дискам. Диаметр ЦО на самом деле самый незначительный параметр . Он может быть больше ( главное конечно не меньше ) . Конструктивная нагрузка вся на крепежах болтами !!! Поэтому поставки ЦО переходные продаются даже пластиковые - они просто для того чтоб удобнее отцентровать диск на ступице и наживить болты . все в приведенном случае скорее всего станет нормально , нет там наверное этого мили метра разницы - просто китайцы округляют )))
Re: Нужен совет по дискам. вся разница скорее всего - оригинальные 20" диски кованные, а реплика - литые. соответственно весят больше
Re: Нужен совет по дискам. Имел такой опыт - жутко обломался!!! Именно из за этого децела - бьет колесо на скорости около 100 км!!!! Возил к умельцам - ответили что проставок таких нет - пытались сделать кернение - но от него нет толка Так что десять раз подумайте прежде чем брать такую реплику...
Re: Нужен совет по дискам. На днях знакомые на трассе влетели в серьезную яму, диск в хлам, машину на встречку-итог забор со стороны встречного кювета - тотальный ущерб. Какие диски были не знаю, насколько серьезная яма тоже не знаю. Возникает вопрос- как поведут себя в такой ситуации оригинальные и как поведет себя реплика? Может есть у кого то знания на этот счет?
Re: Нужен совет по дискам. У меня 19 как у вас с завода, по моему очень круто они смотрятся, я после зимних 17 глаза оторвать не могу
Re: Нужен совет по дискам. все верно! тоже проходил. У ауди болты со сферическими головками и центровки не создают. Даже вывесив колесо и затянув его соосно далеко без вибры не уехать. Вопрос уже неоднократно обсуждался..
Re: Нужен совет по дискам. если про обсуждаемую ранее размерность ЦО , то это бред . можно например надеть диск совпадающий по всем параметрам , но у которого ЦО больше ступицы ( меньше понятно - не налезет ) и если диск не кривой и закрутили нормально , то бить ни на какой скорости не будет . ЦО не несет конструктивной нагрузки , тут спорить бесполезно - это факт . в вашем же случае скорее всего либо с диском или дисками не так что то было либо бывает резина с поведенным кордом такое дает , вроде балансируется , а биение есть . ну а ЦО там точно не причем .
Re: Нужен совет по дискам. зря ты так,ЦО на иномарках имеет большое значение,в случаеТС 0.1 миллиметра роль конечно не сыграет,но если разница будет больше,то все возможно,болты (или гайки с шпильками,не важно)выполняют в основном крепежную роль,они в основном крепят,иногда совмещая эту роль с центровкой,а вот ЦО как правило выполняют именно центровочную роль,а то что т.н. центровочные кольца в основном из пластмассы,так они не несут какой либо большой нагрузки,они лишь цитируют колесо при установке на ступицу,а далее колесо удерживается от смещения как раз таки болтами,а не центровочным кольцом, при установке диска с большим диаметром ЦО (нежели предписано заводом изготовителем авто) без этого самого центровочного кольца,в основной массе это проходит без последствий (таких как вибрация),но случаются случаи когда без них не удается „проскочить” и в этих случаях как правило это выражается в небольшом дисбалансе на высоких скоростях (за 120-140) и в этих случаях балансировка колес в „нули” не дает нужного результата,результат будет только при установке этих самых пластмассовых колец,я с этим сталкивался поэтому могу утверждать все вышесказанное + опыт работы на шиномонтажном оборудовании.
Re: Нужен совет по дискам. Давно у меня был авто как раз с дыркой на дисках намного больше. Так вот пока на шиномонтаже не поставили кольца именно при 120> я испытывал биение.
Re: Нужен совет по дискам. Одно обьяснение - затягивали суперпрофи . Были OZ на одной из машин с большим ЦО - ничего ни на какой скорости не било что без проставок что с ними .