Нужен совет по двигателю!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alex33, 11 фев 2009.

  1. Alex33

    Alex33 Новичок

    21 дек 2008
    33
    AUDI 100/45 1991г. дв.AAR,АКПП
    Добрый день!
    Нужен совет по двигателю AAR 2.3. Мотор нуждается в К/Р.Признаки:расход масла 1,5-2л на 1000 км,разность компрессии в цилмндрах:1-10.5, 2-11, 3-9,5 ,4-11, 5-11; на холстых вибрация по кузову, дым из сапуна.
    Проблема вот в чем: в сервисе сказали что двигателю нужен капитальный ремонт с расточкой блока и заменой поршней,но можно и обойтись только заменой поршневых колец(только это не надолго).
    Что делать? Так как с деньгами пока проблема.Если заменить только кольца, то насколько их хватит. Я конечно понимаю , что только вскрытие покажет насколько все серьезно,но хотелось бы заранее услышать грамотный совет.
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Что тут советовать, устал двигатель.... Тут реанимация нужна, а не пилюли с непродолжительным действием....
    Поверь, при разборе ещё много чего найдется попутно... Так что копите деньги, господа...:)
    Это так, из опыта......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    была похожая ситуация....тоже думал обойтись,в итоге вскрытие показало что масло в двигле до меня меняли наверное раз в 10 лет,выработка была сумашедшая,в итоге пришлось на последний рем-размер точить - а там и помпа(у вас наскока я знаю ее менять еще критичней) итд вылезло
     
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Прежде чем принимать решение,нужно замерить выработку.До 0.05 мм вытянут кольца,0.08 уже только расточка.Но чтобы убить этот блок,надо очень сильно постараться.Блок неубиваемый просто,единственный тех лет не турбо с дополнительной смазкой поршней форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex33

    Alex33 Новичок

    21 дек 2008
    33
    AUDI 100/45 1991г. дв.AAR,АКПП
    Я так понял смысла нет только кольца менять.
     
  6. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Чтобы придти к однозначному решению, можно попробовать провести раскоксовку колец - вдруг колечки просто-напросто залегли? Заменить маслосъёмные колпачки - эта относительно дешёвая процедура часто позволяет радикально умерить масляный аппетит. Ну, а не поможет если ничего - тогда только капиталить. Менять только кольца? Ну, не знаю-не знаю. Если только для последующей продажи авто, потому как согласен с коллегами - не надолго это. А если для себя, то всё по человечески надо делать. Если появилась выработка блока, то наверняка заметная выработка будет и по остальным основным деталям - вкладыши, шейки коленвала, направляющие клапанов и т.д. по кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    сочувствую товарищ! сам в ситуации такой же тока еще хуже!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140462
    мое мнение (и мнение знающих людей см.выше ссылку) пока не снимешь башку ничего не узнаешь, у тебя хоть какая компрессия есть, а значит цилиндры не повреждены, сапунит - однозначно колпачки. а компрессия может выровниться если сняв башку отдашь на шлифовку и претирку клапанов.
    Удачи! :beer:
    З.Ы. и не лей никакую х**ню для расскоксовки!!! вся срань сольется в поддон, засосет насосом и нахер забъешь все масленные каналы! а там - КУЛАК ДРУЖБЫ обеспечен!!!:rock::rock:
    З.З.Ы. да и не забуть сфоткать процессс и выложить в форум!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Перво наперво поменяй колпочки, и проблема твоя может решиться на этом!!! Если нет, то меняй только кольца! На другое не обращая внимания! Т.к. попадешь на деньги, расточка тоже будет обеспечена, гемароя с головой! После замены колец продавай! НО Перед разборкой проверь компрессию с "маслом"! Менял кольца на 80ке, жор масла был 2 л. на 1000! Замена колец помогла, после чего продал! А новый хозяин разбил ее... Менял кольца на тазе 99, 2000 г. Пробег 160, расход масла литр на 1000, поменял кольца, продал! Три хозяина сменилось, за год проехала 50 т.км. РАСХОДА МАСЛА НЕТ! Ну это для примера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.102
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это как, можно поподробнее.
     
  10. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Это правильно. Тока после этой дряни движок надо будет промыть промывочным маслом (не 5 минуткой) и заменить масло. Не поможет - тогда только вскрытие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    В блоке установлены масляные форсунки,на каждый цилиндр.Они впрыскивают масло из системы смазки на поршни,дополнительно смазывая их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ??? :( ??? в первый раз слышу, не знал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если дым из сапуна,то это КОЛЬЦАМ хана,уважаемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Откуда такие сведения.
    Везде написано,что эти форсунки служат для охлаждения днища поршня.
    Может я зря в школе букварь скурил,и теперь читаю из-за этого неправильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex33

    Alex33 Новичок

    21 дек 2008
    33
    AUDI 100/45 1991г. дв.AAR,АКПП
    Мне знакомый советует залить керосин в цилиндры и в течении трех дней дать постоять,и раз в сутки прогонять стартером двигатель после чего опять добавить керосин.У него такая же проблема была ,но только на мазде-ему помогло.Стоит ли это делать ?
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хуже не будет,ток потом сразу масло смени.
    А ещё лучше не керосин а спец жидкость для раскоксовки колец,недавно здесь обсуждали.Например ЛАВР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виктор TDI

    Виктор TDI Новичок

    11 июл 2008
    43
    AUDI A6/C4 2.5TDI AEL 96г.
    Если элипс в цилиндрах,то замена колец ну никак не поможет!Только деньги потратиш!Как говорят на первое время хватит?..Готов поспорить!Первое время масло каждый день лить будеш!Положи круглый пятак в овальную форму,посмотри,какой зазор!...Пробуй разкоксовыватель,только по инструкции и обязательно замени маслосъёмники на клапанах,они там каменные уже!Мне помогло!Но,чудес всё равно не бывает!Если уж лезть в мотор,то делать уже на верняка,не такая уж и дорогая операция!Разточка блока и вала 5-7т.р.И по сборке-разборке проще жигулей!За-то сделал раз и горе забыл.Удачи!
    Если один человек построил,то второй завсегда разобрать сможет!
     
  18. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Алексу33. Вскрывать движок, понятно, боязно и не очень хочется. Видишь, большинством голосов тебе обрисовали оптимальный вариант: раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя после ЛАВРа и замена масла, замена МСК. Не поможет - тогда, хочешь-не хочешь придётся вскрывать двигатель. Величина эллипса цилиндров подскажет объём последующего ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex33

    Alex33 Новичок

    21 дек 2008
    33
    AUDI 100/45 1991г. дв.AAR,АКПП
    Всем спасибо за советы! Попробую залить ЛАВР.Если не поможет значит снимаю башку, а там по обстоятельствам.
     
  20. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    расточка, капремонт - это конечно хорошо, НО если элипс хороший и в одну сторону(у меня так было), то расточки будет мало, т.к. после ее объем увеличатся не мало... возможно потребуется вставлять гильзы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...