Добрый день! Нужен совет по двигателю AAR 2.3. Мотор нуждается в К/Р.Признаки:расход масла 1,5-2л на 1000 км,разность компрессии в цилмндрах:1-10.5, 2-11, 3-9,5 ,4-11, 5-11; на холстых вибрация по кузову, дым из сапуна. Проблема вот в чем: в сервисе сказали что двигателю нужен капитальный ремонт с расточкой блока и заменой поршней,но можно и обойтись только заменой поршневых колец(только это не надолго). Что делать? Так как с деньгами пока проблема.Если заменить только кольца, то насколько их хватит. Я конечно понимаю , что только вскрытие покажет насколько все серьезно,но хотелось бы заранее услышать грамотный совет.
Что тут советовать, устал двигатель.... Тут реанимация нужна, а не пилюли с непродолжительным действием.... Поверь, при разборе ещё много чего найдется попутно... Так что копите деньги, господа... Это так, из опыта......
была похожая ситуация....тоже думал обойтись,в итоге вскрытие показало что масло в двигле до меня меняли наверное раз в 10 лет,выработка была сумашедшая,в итоге пришлось на последний рем-размер точить - а там и помпа(у вас наскока я знаю ее менять еще критичней) итд вылезло
Прежде чем принимать решение,нужно замерить выработку.До 0.05 мм вытянут кольца,0.08 уже только расточка.Но чтобы убить этот блок,надо очень сильно постараться.Блок неубиваемый просто,единственный тех лет не турбо с дополнительной смазкой поршней форсунками.
Чтобы придти к однозначному решению, можно попробовать провести раскоксовку колец - вдруг колечки просто-напросто залегли? Заменить маслосъёмные колпачки - эта относительно дешёвая процедура часто позволяет радикально умерить масляный аппетит. Ну, а не поможет если ничего - тогда только капиталить. Менять только кольца? Ну, не знаю-не знаю. Если только для последующей продажи авто, потому как согласен с коллегами - не надолго это. А если для себя, то всё по человечески надо делать. Если появилась выработка блока, то наверняка заметная выработка будет и по остальным основным деталям - вкладыши, шейки коленвала, направляющие клапанов и т.д. по кругу.
сочувствую товарищ! сам в ситуации такой же тока еще хуже! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140462 мое мнение (и мнение знающих людей см.выше ссылку) пока не снимешь башку ничего не узнаешь, у тебя хоть какая компрессия есть, а значит цилиндры не повреждены, сапунит - однозначно колпачки. а компрессия может выровниться если сняв башку отдашь на шлифовку и претирку клапанов. Удачи! З.Ы. и не лей никакую х**ню для расскоксовки!!! вся срань сольется в поддон, засосет насосом и нахер забъешь все масленные каналы! а там - КУЛАК ДРУЖБЫ обеспечен!!! З.З.Ы. да и не забуть сфоткать процессс и выложить в форум!
Перво наперво поменяй колпочки, и проблема твоя может решиться на этом!!! Если нет, то меняй только кольца! На другое не обращая внимания! Т.к. попадешь на деньги, расточка тоже будет обеспечена, гемароя с головой! После замены колец продавай! НО Перед разборкой проверь компрессию с "маслом"! Менял кольца на 80ке, жор масла был 2 л. на 1000! Замена колец помогла, после чего продал! А новый хозяин разбил ее... Менял кольца на тазе 99, 2000 г. Пробег 160, расход масла литр на 1000, поменял кольца, продал! Три хозяина сменилось, за год проехала 50 т.км. РАСХОДА МАСЛА НЕТ! Ну это для примера...
Это правильно. Тока после этой дряни движок надо будет промыть промывочным маслом (не 5 минуткой) и заменить масло. Не поможет - тогда только вскрытие
В блоке установлены масляные форсунки,на каждый цилиндр.Они впрыскивают масло из системы смазки на поршни,дополнительно смазывая их.
Откуда такие сведения. Везде написано,что эти форсунки служат для охлаждения днища поршня. Может я зря в школе букварь скурил,и теперь читаю из-за этого неправильно?
Мне знакомый советует залить керосин в цилиндры и в течении трех дней дать постоять,и раз в сутки прогонять стартером двигатель после чего опять добавить керосин.У него такая же проблема была ,но только на мазде-ему помогло.Стоит ли это делать ?
Хуже не будет,ток потом сразу масло смени. А ещё лучше не керосин а спец жидкость для раскоксовки колец,недавно здесь обсуждали.Например ЛАВР.
Если элипс в цилиндрах,то замена колец ну никак не поможет!Только деньги потратиш!Как говорят на первое время хватит?..Готов поспорить!Первое время масло каждый день лить будеш!Положи круглый пятак в овальную форму,посмотри,какой зазор!...Пробуй разкоксовыватель,только по инструкции и обязательно замени маслосъёмники на клапанах,они там каменные уже!Мне помогло!Но,чудес всё равно не бывает!Если уж лезть в мотор,то делать уже на верняка,не такая уж и дорогая операция!Разточка блока и вала 5-7т.р.И по сборке-разборке проще жигулей!За-то сделал раз и горе забыл.Удачи! Если один человек построил,то второй завсегда разобрать сможет!
Алексу33. Вскрывать движок, понятно, боязно и не очень хочется. Видишь, большинством голосов тебе обрисовали оптимальный вариант: раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя после ЛАВРа и замена масла, замена МСК. Не поможет - тогда, хочешь-не хочешь придётся вскрывать двигатель. Величина эллипса цилиндров подскажет объём последующего ремонта.
Всем спасибо за советы! Попробую залить ЛАВР.Если не поможет значит снимаю башку, а там по обстоятельствам.
расточка, капремонт - это конечно хорошо, НО если элипс хороший и в одну сторону(у меня так было), то расточки будет мало, т.к. после ее объем увеличатся не мало... возможно потребуется вставлять гильзы!