Добрый день господа. Столкнулся с проблемой такого характера: Авто а6с6 кватро, стоят зимние колеса 225/55 R-16 Continental ContiVikingContact 5 (липучка), лопнуло одно заднее левое колесо, запаску имею летнюю 225/50 R-17 Continental, найти у меня в регионе колесо не удалось, сделать тоже, хватает на 40-100км и сново прокол, последний раз резине досталось, по жувало, не чувствуется когда колесо спустило... Так вот вопрос, можно ли проехать в среднем 2,5т.км на колесе большего размера, если размер его 3мм? чем это черевато на кватре? Можно ли поставить на зад 2 других по размеру колеса?
от 3-х мм нихрена не будет, для сравнения - это лишь деформация шины при нагрузке, Torsen на 3 мм не сработает, а межколесный ну поработает немного. Доехать можно, ставить лучше назад направо.
почему назад на право? Мне бы по конкретнее знать, проеду это одно, а дифференцал убить.... заказал шину, но оно находится за 2,3т.км.... ехать уже скоро....
дифференциалу ничего не будет, он и так практически постоянно в работе, 3 мм - это ни о чем, на докатках разница до 30 мм доходит и ничего. назад направо, потому что на зимней дороге есть межполосный навал и его лучше проезжать обеими зимними шинами, чтобы не было всплывания.
Спасибо дружище, утешил )) А то скоро в дорогу, а резины по близости нет такой, в москве завались.... на земле заказал, приеду поставлю.
Ага. Мне тоже интересно было узнать. Выходит запаска если будет размерностью слегка другой но того же диаметра, то не страшно торсену? В каких случаях он помирает, никто не подскажет? Хочется 17/225/55 вместо 17/225/50 - на ресурсе каких деталей скажется?
Увеличение внешенего диаметра колеса приводит к росту нагрузки на ступицу, колесные болты и на подвеску. 5% - это не столь существенно, плюс такой размер совершенно официально идет на Олроуд. Я бы поставил, если так хочется. Только надо иметь ввиду, что спидометр будет на 3-4 км/ч занижать истинную скорость. По-моему, исчерпывающе ПС Запаску 225/50/17 при переходе на 225/55/17 все же лучше сменить.
Увеличение нагрузки на ступицу произойдет если диски поставить с другим вылетом. Подвеске будет только лучше, т.к. шины будут больше неровностей гасить собой (за счет большей высоты профиля) и не передавать их на подвеску. По спидометру. У меня тоже шины 225/55r17. Спидометр совпадает со скоростью по gps километр в километр.
В итоге, я проехал 2,5тыши с одним неодинаковым колесом, все норм, торсен живой, заказал масло, буду менять.
Кстати, да) молодец что отписался! Масло в торсене менять будете? Бл*н, почитал разные темы, такое ощущение, что он вообще не убиваемый. Разве что масло в нём не менять никогда? Видите, у Вас аллроуд. На счёт, что только лучше - оспариваемо, на мой взгляд: крутить то вес больше. Не может быть что бы разницы не было. Ходовки уменьшение ресурса не пугает на 5%, сложные устройства бы не ломались. Ладно, решено, можно смело брать !