Нужен совет по глушителю А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Undertaker, 30 янв 2012.

  1. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Здравствуйте, братья и сестры)
    Моя история такова. На машине (А6, в профиле) стоит конечный глушитель, который многими (и мной, в том числе) опознавался как оный от дизельного мотора - с трубами, загнутыми вниз. Состояние его было так себе, сейчас он уже доживает последние недели/месяцы, так что я озадачился муками выбора. Только сейчас, по мере изучения вопроса, я пришел к выводу: вовсе не факт, что он от дизеля. Сегодня срисовал его номер - Fonos 616302, по каталогу Fonos/Walker бьется именно как бензиновый от V6.
    Далее. На одном разборе подвернулся очень вкусный глушитель Eberspacher по довольно привлекательной цене, состояние 9/10, снят с А6 С4 2.5TDI, предположительно из Англии (у них оттуда контейнеры идут). Теперь, когда выяснилось, что мой Fonos вовсе не от дизеля, меня начали терзать сомнения - ну а как будет дышаться АБэЦешке через него?
    Но и это не все. Решил я это Эбершпахера пробить по номерам. Тут самое интересное началось: ни один из номеров, указанных на нем, не бьется. Указанный OE номер 4A0 253 611F несколько отличается от А-шестых номеров (они кончаются на 609), сам номер не пробивается и не гуглится, но внешне он от С4, да и снят с нее. Еще указаны такие номера: 4A0 120B и 11 20 689 05 000. Мне они тоже ничем не помогли.
    Вот по всем этим поводам мне и нужен совет, тут все-таки аудитория многочисленная и подкованная. Может, кто-то с каталогами в более близких отношениях находится, чем я. Может, кто-то уже корячил глушитель от дизеля на V6. Все-таки 2.5TDI дышит, наверное, не хуже, чем атмосферный 2.6, хотя, конечно, дизельные обороты с бензиновыми не сравнятся.
    Дело не в том, что у нас проблематично найти подходящий глушитель, хотя в наличии ничего качественного нет. Однако за те же деньги здесь я могу приобрести какой-нибудь китайско-польский вариант, а вот новый Ernst или Eberspacher будет стоить раз в 6-7 дороже. Про качество Walker и Bosal тоже много сказано. Не хочется упускать этот экземпляр, поэтому и изучаю возможность использовать его.
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Тоже удивило.А откуда Ты номер срисовал?
    По факту,не думаю,что замена бензинового глушака на дизельный как то повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ну мне тоже что-то подсказывает, что глушители сами, скорее всего, совершенно одинаковые, и отличаются только внешними нюансами (в данном случае - трубы загнуты вниз). Но вдруг мы оба неправы? ;)
    А номера банально срисованы и сфотографированы с самого глушака. Вот они:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А что внутри глушителя, пилил кто нибудь?
     
  5. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    да в теории то понятно, что там внутри - труба прямоточная или две трубы с камерой посередине, снаружи бутерброд из минеральной ваты. Принцип у всех почти один, исполнение разное только. "Эберы" как раз и славятся живучестью, вот я и вцепился в него.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ясна.. :)
     
  7. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #7 Undertaker, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    полчаса поиска в гугле, и все-таки парочка упоминаний об этом ОЕ-номере есть.
    Вот поляки продавали на Аллегро такой глушак,только на на V6: http://xarchiwum.pl/audi-a6-100-c4-2-6-2-8-tlumik-koncowy-4a0253611g-i1658848876.html
    Вот немцы голову ломали, откуда такой партнамбер вылез: http://forum.group44.de/viewtopic.php?f=6&t=3477 Ломали-ломали, но недоломали.

    Ну что, люди, есть идеи по идентификации партнамбера? Возможно ли, что на рынок UK детали шли с другими номерами? Почему тогда ЕТКА их не бьет?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ставь его скорее и не мучай себе мозг.
    з.ы.
    "Вечный" глушак :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #9 Undertaker, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    я так и сделаю, просто не люблю, когда остаются вопросы, поэтому буду до последнего искать разгадку)

    UPD: все сделано. Купил, установил, завел, погазовал))) Учитывая то, что глушак был снят с дизеляки, при прогазовке из него теперь на пару метров вылетает сажа, а выхлоп пахнет солярой) В остальном отличный глушитель, подошел идеально, мотор крутится, звук изменился в лучшую сторону - я уже и забыл, что ABC может так сравнительно тихо работать.
    Таким образом, подтверждаю: приведенный мною выше номер тоже относится с С4 кузову, хотя не распознается каталогами.
     
  10. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    На оригинальных глушителях всегда ставилось по 2-3 номера, часть из которых в настоящее время не пробивается. Тоже сталкивался с этим. Я думаю, просто в настоящее время детали именно с такими номерами могут быть сняты с производства, поэтому номера и не пробиваются. Но это лишь предположение...