Здравствуйте, братья и сестры) Моя история такова. На машине (А6, в профиле) стоит конечный глушитель, который многими (и мной, в том числе) опознавался как оный от дизельного мотора - с трубами, загнутыми вниз. Состояние его было так себе, сейчас он уже доживает последние недели/месяцы, так что я озадачился муками выбора. Только сейчас, по мере изучения вопроса, я пришел к выводу: вовсе не факт, что он от дизеля. Сегодня срисовал его номер - Fonos 616302, по каталогу Fonos/Walker бьется именно как бензиновый от V6. Далее. На одном разборе подвернулся очень вкусный глушитель Eberspacher по довольно привлекательной цене, состояние 9/10, снят с А6 С4 2.5TDI, предположительно из Англии (у них оттуда контейнеры идут). Теперь, когда выяснилось, что мой Fonos вовсе не от дизеля, меня начали терзать сомнения - ну а как будет дышаться АБэЦешке через него? Но и это не все. Решил я это Эбершпахера пробить по номерам. Тут самое интересное началось: ни один из номеров, указанных на нем, не бьется. Указанный OE номер 4A0 253 611F несколько отличается от А-шестых номеров (они кончаются на 609), сам номер не пробивается и не гуглится, но внешне он от С4, да и снят с нее. Еще указаны такие номера: 4A0 120B и 11 20 689 05 000. Мне они тоже ничем не помогли. Вот по всем этим поводам мне и нужен совет, тут все-таки аудитория многочисленная и подкованная. Может, кто-то с каталогами в более близких отношениях находится, чем я. Может, кто-то уже корячил глушитель от дизеля на V6. Все-таки 2.5TDI дышит, наверное, не хуже, чем атмосферный 2.6, хотя, конечно, дизельные обороты с бензиновыми не сравнятся. Дело не в том, что у нас проблематично найти подходящий глушитель, хотя в наличии ничего качественного нет. Однако за те же деньги здесь я могу приобрести какой-нибудь китайско-польский вариант, а вот новый Ernst или Eberspacher будет стоить раз в 6-7 дороже. Про качество Walker и Bosal тоже много сказано. Не хочется упускать этот экземпляр, поэтому и изучаю возможность использовать его.
Тоже удивило.А откуда Ты номер срисовал? По факту,не думаю,что замена бензинового глушака на дизельный как то повлияет.
Ну мне тоже что-то подсказывает, что глушители сами, скорее всего, совершенно одинаковые, и отличаются только внешними нюансами (в данном случае - трубы загнуты вниз). Но вдруг мы оба неправы? А номера банально срисованы и сфотографированы с самого глушака. Вот они:
да в теории то понятно, что там внутри - труба прямоточная или две трубы с камерой посередине, снаружи бутерброд из минеральной ваты. Принцип у всех почти один, исполнение разное только. "Эберы" как раз и славятся живучестью, вот я и вцепился в него.
полчаса поиска в гугле, и все-таки парочка упоминаний об этом ОЕ-номере есть. Вот поляки продавали на Аллегро такой глушак,только на на V6: http://xarchiwum.pl/audi-a6-100-c4-2-6-2-8-tlumik-koncowy-4a0253611g-i1658848876.html Вот немцы голову ломали, откуда такой партнамбер вылез: http://forum.group44.de/viewtopic.php?f=6&t=3477 Ломали-ломали, но недоломали. Ну что, люди, есть идеи по идентификации партнамбера? Возможно ли, что на рынок UK детали шли с другими номерами? Почему тогда ЕТКА их не бьет?
я так и сделаю, просто не люблю, когда остаются вопросы, поэтому буду до последнего искать разгадку) UPD: все сделано. Купил, установил, завел, погазовал))) Учитывая то, что глушак был снят с дизеляки, при прогазовке из него теперь на пару метров вылетает сажа, а выхлоп пахнет солярой) В остальном отличный глушитель, подошел идеально, мотор крутится, звук изменился в лучшую сторону - я уже и забыл, что ABC может так сравнительно тихо работать. Таким образом, подтверждаю: приведенный мною выше номер тоже относится с С4 кузову, хотя не распознается каталогами.
На оригинальных глушителях всегда ставилось по 2-3 номера, часть из которых в настоящее время не пробивается. Тоже сталкивался с этим. Я думаю, просто в настоящее время детали именно с такими номерами могут быть сняты с производства, поэтому номера и не пробиваются. Но это лишь предположение...