Всем привет. Заранее скажу, что прочитал много информации на форуме, но не смог для себя определить последовательность необходимых действий. Моя ситуация усугубляется еще тем, что я нахожусь в Киеве, и грамотных людей разбирающихся в пневме Ауди - по-моему нет. Официалов в счет не беру, ценники у них просто конские, да и балбесы они тоже еще те. Теперь суть: Купил б/у Allroad C6 3,0 TDi 2008г. Пробег 225,000км. На 140,000км у официалов менялись все балоны и аморты. Это информация подтверждена на офф СТО Ауди. - Через пару дней заметил, что падает на правое заднее колесо (за ночь 2см). - Так же был на всех колесах разный уровень высоты. - Все советчики сказали попробуй режим домкрата. - С ним поначалу (пару дней) машина держалась, ни спускалась ни на мм. - Через еще несколько дней, она стала падать полностью на два задних колеса (и даже в режиме домкрата). За ночь правое - полностью, левое почти полностью. - Все компании в Киеве по ремонту пневмодвески, в один голос сразу говорят меняем балон, может один а лучше два. Ни о какой диагностике речь не идет. Никто ничего не знает, ответы размытые. Спрашиваю может блок клапанов? Ответ: может, но маловероятно, потому давай менять балоны. Супер. - Заехал к знакомому с VCDS, сделали адаптацию. Машина стала стоять ровно, по всем колесам. - После адаптации, о чудо, машина вообще перестала падать. Неделю ездил, каждый день замерял, все гуд. - Затем оставил ее на три дня в гараже, она присела, равномерно на каждом колесе на 1,5см примерно. - Сейчас зад стоит ровно и не опускается вообще. Но позавчера за ночь опустилась на переднее правое колесо на 2см - Сегодня за ночь равномерно на оба передних по 1см примерно. Такое поведение пневмы заставляет меня сомневаться, что это балон(ы). Вот теперь вопросы: 1) С чего начать? 2) Какие элементы пневмы можно/нужно продиагностировать, и в каком порядке? 3) Как правильно проводить диагностику? 4) Может кто знает, есть ли в Киеве толковые люди, которые могут провести полную диагностику, прежде чем советовать потратить кучу денег на балоны? Заранее всем спасибо за ответы.
68 просмотров....и никто ничего не посоветует? Вчера и сегодня вообще чудить стала. Зад все время в одном положении и не спускает, а вот передок... В течении дня обращаю на него внимание - то 4 пальца можно засунуть между колесом и аркой, то три, то два... Бывает выключу машину, а она на правом колесе стравит 1-1,5см... затем как заведу снова накачает. Как с ума сошла. Есть там датчики высоты? Может с ними лажа?
У меня была такая же проблема была...каждую ночь опускалась на правое колесо переднее. Я в начале грешил что пробил кожух и пробил баллон и все...надо менять все дела. Съездил на подъемник...поднял посмотрел...все гуд. н я на всякий случай взял и сменил подводящие клапана к каждому баллону. И все..она перестала опускаться)) Правда сейчас я заметил что опять начинает подспускать..но совсем чуть чуть))) Я думаю что это из-за того что днем жарко воздух расширяется и в баллонах его достаточно. а ночью остывает и сжимается воздух и чуть подспускает ее но это чисто мое предположение
а ошибок ни каких не выдает?? у тебя скорее всего проблемы с компрессором. либо залипают клапана либо он не может накачать нормально ресивер...вот и гоняет воздух из балона в болон пытаясь выровнять машину.
Я бы начал с поиска ответа на вопрос: не паранойя ли?. Два пальца, три.... Полтора. Небольшой раздрай "пальцах" запросто может быть из-за неровности поверхности, перепада давления, загрузки/разгрузки авто. А дальше всё проще, и одновременно, сложнее. Воздух, если машина таки опускается, должен где то выходить. В Вашем случае выходит совсем немного и не сильно зависит от продолжительности стоянки. Так? Тогда это значит, что виноват может быть только баллон. Воздух из него выходит до определённого момента, пока складка резины баллона не закроет дыру. Через любые другие дыры (трубки, блок клапанов, и т.д.) воздух будет выходить до конца, т.е. до падения стойки на отбойник. И никакие адаптации и прочие танцы не влияют на скорость покидания воздухом негерметичного контура. А в Вашем случае адаптация скорее помогла, что опять же, говорит о баллоне (ну или паранойе). А вот и сложности: проверить герметичность баллонов не просто. Сам я не делал, но опытные форумчане писали не раз. Задние ещё кое как можно обмылить. А передние - совсем никак. А вот это, извини дружище, полный бред. Припаркованная машина никогда не включает компрессор, от слова совсем. Я бы посоветовал радоваться жизни и наслаждаться классным автомобилем. У Вас всё ещё впереди. И замены подушек тоже. Поэтому в дальнюю дорогу можно купить одну - заднюю. А по месту можно и так ездить. Дыра, если она есть, обязательно будет прогрессировать. И в конце-концов машинка упадёт и уже не подымется. Поверь моему опыту. Я и взрыв баллона пережил. Ну и напоследок: в случае чего замена заднего - дело нехитрое. Доступно начиная с "коленного" сервиса.
Спасибо, за ответ. Стадию паранойи уже прошел. Если не "пальцами", а цифрами то вот ситауция. Вчера оставил машину на ночь, высота от земли ровно 70см на обоих передних колесах. За ночь ничего не спустило. Завел машину, подождал, на на 70см все и осталось. Сел, проехал 10км, вышел из машины - замерил, уже по 73см на обоих колесах... А задние не меняются. Насчет баллон/не баллон - после покупки, пару недель спускал только зад, то одно колесо то два сразу. После адаптации зад уже 2 недели стоит ровно, и никуда не двигается. А вот стал перед чудить... Получается задние баллоны излечились?
Эм....ну тогда как же закачивается воздух в задние баллоны?? там тоже есть клапана так же как и впереди. я менял сам. там все легко
Сам?! Молодец. Хочется понять. О каком конкретно клапане речь? Если о блоке клапанов (тот, который перед пер. пр. колесом. Такой с 6-ю трубочками), то он один на все колёса+ресивер. А если о клапанах остаточного давления (которые на самих передних стойках), так они только спереди. Так о чём речь? А воздух закачивается компрессором и/или ресивером. Через блок клапанов. А стравливается через блок клапанов и клапаны, которые на компрессоре. А клапан остаточного давления нужен лишь для того, чтобы при демонтаже стойки (при откручивании подводящей трубки) из баллона не уходил ВЕСЬ воздух. Иначе баллон схлопнется и не сможет потом корректно развернуться при накачивании. В задних ничего подобного нет.
Сделай ещё раз адаптацию. Ровная площадка - категорически обязательно. И давление в колёсах обязательно проверь. Это на полном серьёзе. И, принято высоту измерять от центра ступицы до кромки крыла.
Совет: покупай ВАСю (VCDS). Для Роуда очень полезная вещь. Хоть на ходу будешь "пальцы засовывать в колесо" . Разберёшься, поймёшь, как оно работает. Удачи.