нужен совет по подвеске 100/45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tomat, 20 апр 2011.

  1. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Приговорили передние рычаги, шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизатора.
    А что брать, какому производителю отдать предпочтение- хз. В профильной теме про соточку ничего не сказано. Может кто шарит в этом? :cry:
     
  2. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    лемфедора ставить или рычаги можно мили /HD тыч 50-80 проползут а ваще курите сэр тему про рекомендации запчастей.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
    :hi:
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    TRW, Lemfeder, Moog, хотя оригинал на некоторые резинки стоит чуть чуть дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    crash, в этой теме я курнул первую страницу. Но все 101 перечитывать- не смогу )
    спасибо!
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    lmf, trw, moog, meyle, sidem.
     
  6. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Заказал Lemfeder.
     
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    сколько денег?
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Лемфедр щас тоже опасно брать, китая полно не фабричного. Недавно друг налетел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    #9 Tomat, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    jjjjj/
     
  10. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    в эксисте по 3к.
     
  11. atz

    atz Новичок

    12 апр 2011
    16
    A6/C4 2.8Q AAH 95г
    Однозначно Lemforder! На своём опыте убедился, они ходят в три раза дольше чем например Ruville да и вроде бы как Lemforder один из основных поставщиков запчастей на конвейер VAG. Я на своей при покупке сразу их менял, проехали уже 70тыс.км. - пока полёт нормальный, сегодня их на подъёмнике смотрели :) И до этого 6 лет ездил на Audi 100 44-кузов - та же песня, они самые живучие из всех :)
     
  12. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #12 mcmark, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    блин, я как машину купил, заехал в сервис- приговорили рычаги. Удивился - шаровый нормальный, только пыльник надорван. Поставил JP GROUP. Проехал 500 км - самым наиакуратнейшим образом. Вчера заехал стойки менять - правый шаровый- мертвый! На левом пыльник надорван ! "мат":hot:
    Достал старые рычаги. Щас буду менять сайлент блок и искать пыльник на шаровый. А "старые-новые" к токарю на прокачку- буду делать разборные.
     
  13. atz

    atz Новичок

    12 апр 2011
    16
    A6/C4 2.8Q AAH 95г
    Ну JP GROUP собственно не удивительно, они сами их не производят, т.е. это фирма так называемый "упаковщик" и кто эти рычаги сделал на самом деле - большая коммерческая тайна :) 500км - это конечно сказочно, отличное качество!
     
  14. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    +
    вот те крест - не вру! Удивительно но даже с люфтом около 1мм стука нет в подвеске.
    Хотел сделать разборные рычаги, но подумал что лемфедор с выкладкой до 70000 км это норм. Поэтому решил их заказать. Местный магазин обещает привезти по 2950р.шт..
     
  15. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Поставил новые рычаги, поменял рулемые наконечники. Естественно, есть результат!
    Но никак не смогли поменять резиновые втулки стабилизатора. Каждая втулка прикручена двумя болтами. Так вот, с другой стороны эти болты закручены тупо гайками. При попытке откручивания гайки проворачиваются. И к ним не подлезть ((( Как же быть, неужели эти пресловутые втулки меняются со снятием подрамника?
     
  16. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    если руки прямые все там прекрасно подлазиться головкой или помоему глючом загнутым на 16 чтоли уже не помню, подрамник само собой снимать нафиг не нужно
     
  17. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Я сам не смог представить, как туда головку засунуть- очень всё узко. Может быть, для этого всё же крепление подрамника ослабить нужно...
     
  18. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #18 PoMaksimus, 30 апр 2011
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    снимать подрамник полностью не надо, просто открутить передние два болта естессенно перед этим его поддомкратить и на домкрате после отвинчивания приопустить. тогда и подлезешь к болтам.
    подлезть при привинченном подрамнике нереально.Во всяком случае на V6.

    З.Ы. хоть и поздно, НО рычаги мили с индексом HD - ходят очень много. Но справедливости ради оригинальные рычаги у меня отходили уже 8 лет (около 200 Ккм) в довольно тяжких условиях. Сейчас поменял из-за небольшого люфта шаровой. Разумеется сайленты на рычагах, даже оригинальных менял уже несколько раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    #19 crash, 1 май 2011
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    да нифига HD не ходит долго у меня левый живой а правый сдох на 40-50 тысячах,шаровая кончилась, сайлент на удивление живой, больше их не буду ставить лучше лемфердер поставлю

    2.6 вообще сплошной геморой... шланг слетает на коллектор от бензина и становишся пешеходом...

    на 2.3 подлазил элементарно не отгибая подрамник, помоему все-таки ключем загнутым
     
  20. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    тады ой, похоже на V6 чтобы что-то сделать нужно все делать через ж.. :D