Приговорили передние рычаги, шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизатора. А что брать, какому производителю отдать предпочтение- хз. В профильной теме про соточку ничего не сказано. Может кто шарит в этом?
лемфедора ставить или рычаги можно мили /HD тыч 50-80 проползут а ваще курите сэр тему про рекомендации запчастей. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
Однозначно Lemforder! На своём опыте убедился, они ходят в три раза дольше чем например Ruville да и вроде бы как Lemforder один из основных поставщиков запчастей на конвейер VAG. Я на своей при покупке сразу их менял, проехали уже 70тыс.км. - пока полёт нормальный, сегодня их на подъёмнике смотрели И до этого 6 лет ездил на Audi 100 44-кузов - та же песня, они самые живучие из всех
блин, я как машину купил, заехал в сервис- приговорили рычаги. Удивился - шаровый нормальный, только пыльник надорван. Поставил JP GROUP. Проехал 500 км - самым наиакуратнейшим образом. Вчера заехал стойки менять - правый шаровый- мертвый! На левом пыльник надорван ! "мат" Достал старые рычаги. Щас буду менять сайлент блок и искать пыльник на шаровый. А "старые-новые" к токарю на прокачку- буду делать разборные.
Ну JP GROUP собственно не удивительно, они сами их не производят, т.е. это фирма так называемый "упаковщик" и кто эти рычаги сделал на самом деле - большая коммерческая тайна 500км - это конечно сказочно, отличное качество!
+ вот те крест - не вру! Удивительно но даже с люфтом около 1мм стука нет в подвеске. Хотел сделать разборные рычаги, но подумал что лемфедор с выкладкой до 70000 км это норм. Поэтому решил их заказать. Местный магазин обещает привезти по 2950р.шт..
Поставил новые рычаги, поменял рулемые наконечники. Естественно, есть результат! Но никак не смогли поменять резиновые втулки стабилизатора. Каждая втулка прикручена двумя болтами. Так вот, с другой стороны эти болты закручены тупо гайками. При попытке откручивания гайки проворачиваются. И к ним не подлезть ((( Как же быть, неужели эти пресловутые втулки меняются со снятием подрамника?
если руки прямые все там прекрасно подлазиться головкой или помоему глючом загнутым на 16 чтоли уже не помню, подрамник само собой снимать нафиг не нужно
Я сам не смог представить, как туда головку засунуть- очень всё узко. Может быть, для этого всё же крепление подрамника ослабить нужно...
снимать подрамник полностью не надо, просто открутить передние два болта естессенно перед этим его поддомкратить и на домкрате после отвинчивания приопустить. тогда и подлезешь к болтам. подлезть при привинченном подрамнике нереально.Во всяком случае на V6. З.Ы. хоть и поздно, НО рычаги мили с индексом HD - ходят очень много. Но справедливости ради оригинальные рычаги у меня отходили уже 8 лет (около 200 Ккм) в довольно тяжких условиях. Сейчас поменял из-за небольшого люфта шаровой. Разумеется сайленты на рычагах, даже оригинальных менял уже несколько раз.
да нифига HD не ходит долго у меня левый живой а правый сдох на 40-50 тысячах,шаровая кончилась, сайлент на удивление живой, больше их не буду ставить лучше лемфердер поставлю 2.6 вообще сплошной геморой... шланг слетает на коллектор от бензина и становишся пешеходом... на 2.3 подлазил элементарно не отгибая подрамник, помоему все-таки ключем загнутым