Приветствую всех, со своими вопросами пытался вклиниться в похожие темы,но ввиду отсутствия в оных активности пользователей создаю свою. 1) у меня Авант 99г, двиг ARJ, 165 коней , монопривод,механика, вот обороты держит в районе 500, т.е. прогревает за 1000 , а потом падают до отметки 500, машинко не троит и не дергается, обороты не плавают...что может быть!? P/S ...такую купил, обороты не менялись... 2) на мелких кочках, рельсах и т.п. дребезжит подвеска передняя, диагностика подтвердила мои опасения - верхние рычаги на замену, вот сообстенно и хотелось узнать - в каком случае можно попробовать поменять саленблоки в них а не рычаги целиком - и вообще кто-то так делал...
Насчет оборотов, попробуй для начала почистить дроссельную заслонку. Что касается верхних рычагов, то можно и отдельно поменять сайлентблоки. Заодно при необходимости отреставрировать шаровые, обычно быстрее они начинают стучать, нежели сайлентблоки.
спасибо! ...а дроссель снимать лучше, или как в инструкции при работающем двигателе туда прыскать карбоклинерем например!? да и еще с чисткой дроселя хочу совместить и чистку форсунок... при визуальном осмотре рычагов резиновая часть немного прорвана на самом сайленблоке....так что придется скорее раскошеливаться на новые рычаги...
Я полагаю, что тебя обманывает тахометр! для подтверждения или опровержения моей версии при диагностики блока управления, в измеряемых величинах, в первой строке, в первом окне всегда видно обороты двигателя. Дроссель больше связан с системой вентиляции картерных газов. поэтому лучше ЕЁ (ВКГ) сначала почистить, а уж затем помыть впрыск на моторе (не снимая).. Рычаги лучше новые, но по Вашему городу (который мне, кстати, нравится зазноба у меня там живетразыскать никак не могу) ездить в некоторых местах можно только на "Волге"
Спасибо за совет! Вот и я лет 6 назад по той же причине переехал из Москвы в Нижний))) - т.е - разыскал все таки и женился)))....да , ты прав, дороги у нас оставляют желать лучшего! а все из-за того что не могут достроить объездную на саранск и казань.....поэтому поток фур прет через город- отсюда ямы, складки около светофоров и коллеи...вообщем всем выгодно, кроме тех у кого не волги!
ВКГ прочистил на сколько это возможно, инж. насос и клапан в виде бочонка проверил - рабочие, единственное, не смог подлезть к шлангу вентиляции, который расположен под дроссельной заслонкой- там только площадку с клапанами надо снимать и фланец воздуховода....а так как шланги в тряпичной обмотки еле живые ...отложил вопрос до их покупки и замены.... Багратионович, есть вопрос ( поэтому лучше ЕЁ (ВКГ) сначала почистить, а уж затем помыть впрыск на моторе (не снимая).. )... как безболезненно сделать для машины ....я так понимаю надо на заведенном моторе скинуть гофру которая идет к фланцу воздуховода и распылять в него содержимое балона с очистителем, при этом помошник держит обороты до 2500 ... или ты иммел ввиду форсы чистить не снимая!? - это в сервисе подключаются к топливной магистрали и прогоняют по ней ядренную смесь!?
А свадьбу в Нижнем играл?... и по Чкаловской (если не ошибаюсь) лестнице невесту нёс?. Мне, походу, её уже не разыскать - на телефон не отвечает, адреса я не знаю. Ездил на розыски два раза, как дурак испилил весь город, людные места, где бывали, но так и не встретил Теперь по делу. Если ты не снимал впускной коллектор и не добрался до лючка под ним, то считай ты ничего не сделал. Именно там гиблое место - клапана в развале под фланцем, сам хоботок от фланца заростает наглухо, т.к. имеет резкий угол, на который одевается гофрированный шланг с поворотом, который выходит из-под дроселя. Помыть систему впрыска без разбора как раз и имелось в виду подключение к аппарату с ядрёна жидкостью. И все-таки подцепись компом, проверь показания по оборотам. Аналоговый прибор, по большей части, имеет чисто информативный характер, точность не его конёк.
2) на мелких кочках, рельсах и т.п. дребезжит подвеска передняя, диагностика подтвердила мои опасения - верхние рычаги на замену, вот сообстенно и хотелось узнать - в каком случае можно попробовать поменять саленблоки в них а не рычаги целиком - и вообще кто-то так делал...[/QUOTE] замена саленблоков не поможет, разбиваются наконечники рычагов, надо менять сами рычаги, у меня такая же проблема кстате))
У меня оба пункта тоже самое. По первому ушло само собой, после того, как сел аккум и я его носил на зарядку (машина сутки стояла без аккумулятора). Подозреваю, что после подключения АКБ произошла адаптация дроссельной заслонки. Обороты тоже были 500-550, сейчас - 750-800. По второму пункту - спереди два рычага верхних задних. У меня на рычагах стучат шаровые, а не сайленты. На днях буду заказывать лемфердер все верхние сразу поменяю (4 штуки).
[/IM вот шланг гофрированный под номером 13 на картинке удалось снять, он как раз под дросселем идет, когда чистил из него целый сгусток "масленной каши" вылез....( неудобно блин, измучился весь,чуть пальцы не сломал)... [/IMG]
[/IMG] как раз этот патрубок №13 входит в этот маслоотделитель....я еще постарался в его сопло очистителем побрызгать и поковырял там насколько смог....
спасибо за совет, Лемф- почем тебе встает, мне вроде как в москве обещали по 1,5 рубля -за один... а по форуму читал, что Лемф теперь в китай перенесли...как качество!? Сам будешь менять!?
Верхние передние лемфердер по 1850р, а верхние задние по 2150. Но это с эксиста. Все верхние мне вылезут в 8 т.р. Менять буду сам. Как то не доверяю никому, а проверять нет желания. Шрус менял сам. Почитал на форуме все нюансы и фото и поменял без проблем. Кстати я тоже заказал себе этот шланг ВКГ. Он у меня с покупки треснувший и обтянут термоусадкой. Сегодня его привезут - поменяю. Заказывал его аналог Hans Pries за 500р.
А я вот что-то аналогов не нашел((( Hans Pries за 500р подкинь номерок пожалуйста!? ШРУС а тоже менял сам, похрустывали из-за лопнувшего пыльника...один реанимировал (промывал) а вот второй мертвый....а вот с подвеской может быть жопень....болтик какой закиснет, или гаечка свернется....но мы легких путей не ищем)))) ...сервисмэны зарядили- снятие стойки 1500руб + 300р замена рычагов ( если все открутится просто) - это еще 4000руб -работа, я тоже сам!!!
Патрубок системы вентиляции картера Hans Pries 111 301 755. А по рычагам - лемф я буду брать с болтами сразу. Менять, так менять. Пока менял шрус, для себя сразу наметил как менять рычаги. Не думаю, что будет сложно.