В общем подглянулся вариант, и средства поменять свою карбюраторную сотку на что то другое. Нужен совет, стоит ли брать? Audi 100 C4 1991 Двигатель V6 2.8 литра 174 л.с (по документам 120) Передний привод, на автомате. Владелец говорит что по документам владение уже 7 лет, но владеет его тетя, но продает он. Машина с виду целая, двигатель тоже, только на капоте лак начал слазить. Сказал что поменяны все прокладки, свечи, куплена новая акпп. Говорит по акпп есть ошибки, но якобы так всегда, когда ставили коробку новую не связывали там что то, и так получилось. Едет хорошо, не гремит, не стучит, не трясется не пинается и т.д. спорт режим работает. В общем я то могу поездить, посмотреть, послушать, померить что то, потыкать. Но в целом. Надежен ли этот двигатель? Стоит ли рискнуть и взять? И что больше меня волнует как ведет себя автомат на сотках? Хорошо ли работает, сильно ли требует обслуживания? Или лучше искать мкпп. В общем нужно экспертное мнение
Я спрашиваю не про то в каком состоянии автомат на этой машине, и вообще там он целый или нет. Это ясно. Я спрашиваю про сам автомат, стоит ли его брать? Какие могут быть проблемы, и как он себя в дороге ведет. Ну и в целом как быстро машину проверить
Если сравнить АКПП и МКП, то первая лучше. Если АКПП не работает, то работающая МКП лучше. Ещё есть вопросы?
во первых ценник. во вторых как она по кузову.. нужен ли тебе автомат это три. сами по себе автоматы если за ними следили(замена масла 50-60 каждые) живучи.. но это уже машины старые тут кто как ее отжимал никто незнает. переделать на мкпп 2-3 вечера) с мотором так же кто как ездил.
По каким именно документам? Если в ПТС указано то нормально. Если только в СТС, то при переоформлении данные возьмут с ПТС.
320. Вроде хочет забрать мою и доплачу ему 140 Поездил на ней. По всей машине слоится лак. Так подуставшая но работает вроде ровно. Переключает. Едет плавно. Гнилой ничего нет
Так же на панели постоянно горит масленка. Но он говорит так всегда и уровень не уходит. Масло не ест говорит. Масло по виду чистое. И на приборке есть штука которая показывает какая сейчас передача. Не работает. И он говорит из за того что коробку не подвязали с двигателем
В общем вот объявление просто. https://www.avito.ru/krasnodar/avto...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Он обмен вообще не рассматривал я ему предлагал. Сказал хотел купить семёрку так как работает и ему рабочая нужная. Покатался на моей сказал как рабочая лошадка нормально. Он думал моя убитая. Он говорит машина его тёти. Меня смущает что во первых не работает рычаг переключения на приборке, компьютера. Во вторых постоянно мигает масленка В целом машина меня устраивает. Как гарантированно можно узнать что машина ест масло?
Ну и так же. Датчик положения селектора АКПП который на приборке тоже не работает. Он сказал потому что коробку не подвязали. В общем это все. Двигатель работает ровно. По ходовой и кузову вопросов 0. Не работает перключатель на бортовой компьютер. И что бы он сам работал я тоже не чильно заметил. Ну и опять же постоянно горящая масленка уже пару лет как он говорит. С электрикой и приборкой сильно проблемно? [/FONT]
Сними разъём с датчика давления масла, если в разъёме масло - датчик неисправен. Потом закороти провод датчика на массу, так проверишь электропроводку.
У самого 100 С4 на 2.8 (и да также в ПТС 128 сил ), короче по основным проблемам этого старого двигателя, с которыми столкнулся сам: 1) Система охлаждения - старость не радость, уверен на 95% что у твоего варианта ровно также забит всякой нечистью около половины рабочего объема радиатора. Сам мотор греется на ура учитывая что 2 и 4 цилиндр охлаждаются вообще не по кругу. Обрати внимание на состояние охлаждайки - оно либо подмылиное, либо с эмульсией (даже на фото видно что эмульсия была (бачек выдает)). Проверь состояние патрубков за мотором на печку - рассыхаются, расслаиваются - начинает течь. 2) Масло - жрёт, поверь жрёт, как бы там предыдущие наездники с этим мотором не обращались - жрёт, но опять же как жарили - столько и жрёт - проблема лежит в геометрии маслосъемных колец (как одна из основных). Также, с масляного радиатора начинает потеть двигатель, а если оттуда это происходит - то и в системе охлаждения из-за него же жди масла. Вообще в идеале залезть под машину и проверь запотевание маслом под двигателем и на коробке, состояние картера, в особенности сзади над балкой стабилизатора (от туда частенько капает из-за перетянутых болтов) 3) По коробке ничего не скажу - у самого МКПП 4) По приборке и горящим индикаторам - ну, тут уже сам думай, кто, что там не подключил, или "не прописал" коробку - я думаю что это всё хитрый мухлеж, а уж горящая маслёнка - это сам по себе херовый знак (может и не в уровне масла дело - а в масляном насосе, который не обеспечивает нужного давления, то есть ему кранты, и да датчик давления масла в системе (эту самую шкалу можно обмануть, ввинтив болт соответствующего калибра в место установки датчика давления масла (проверь его наличие за правой головой)) 5) Высоковольтные провода - как бы смешно не звучало, но высоковольтники на данный мотор реально трудно найти, и хрен знает каким образом они иногда, реально иногда пробиваются и появляется пропуск в зажигании (изолента на этих проводах об этом как раз скажет). Я описал то, что мне досталось от старого хозяина по мотору и что приходилось делать... А так в целом - мотор очень даже хороший и очень хорошо и недорого ремонтируется (за исключением реально глобала)
Вообще, про "тётя сама каталась", или там "дед только на дачу ездил" - это уже мем, наверное. А лично меня горящая маслёнка напрягает. Как минимум - я бы воткнул механический манометр для проверки. Песни о непрописанном коробасе - тоже из разряда "езды только на дачу", а неработающий БК может говорить о менянной приборке. Тогда и маслёнка по этой причине может гореть. Вообще, к такому нонструктору придётся прикладывать хорошие руки, а они дорого обойдутся, если у своих опыта нет. Ну и о V6 достаточно инфы в сети, его болячки описаны более чем подробно. Тут уж только самому решать: пан или пропал.