Господа, выручайте советом! И хочется и колется. На работе распродают автопарк. Возможно будет очень вкусное предложение по А3 Sportback 1.8Т и, естественно, DSG (скорее всего ДСГ-7? 6 или другие АКПП вроде бы на них не ставили). Машина не новая конечно - 2008 года, но всегда на глазах и с маленьким пробегом, думаю что-то около 30 т.км. Была бы МКПП даже не задумывался бы. Но...Начитался страшилок про ВЫП. Поговорил с мужиком, который немного на ней поездил. Говорит, что неприятно дергает на 1-ой, 2-ой, но ездить можно (описывает, что похоже на чайника, который бросает сцепление на МКПП). Понимаю, что в случае если машина окончательно встанет, то будут серьезные траты. Покурил форум по этому вопросу. Стало ясно, что в случае чего стоимость решения проблемы будет начинаться от 150 т.р., а в условиях начавшегося большого ремонта это для меня совершенно неприемлемо. С другой стороны, предложение по цене очень привлекательное и даже если машинку сейчас взять, а по весне продать по рыночной стоимости, то профит будет очень заметный. Вот и думаю, рискнуть и продать сейчас свою и брать А3? Если уже есть такая проблема с ДСГ то сколько она еще проездит? А если по пробкам переключаться лепестками то может и ничего? Короче отговорите, ну или наоборот
Мехатроник. Скорее всего 6-ти ступка, в 8-ом году их ставили на bzb Есть возможность пропихнуть по Куланц, тк пробег не большой, и авто в лизинге, значит обслуживался у ОД.
Не в лизинге, обычная офисно-разъездная машина, но обслуживался у ОД. Тоже об этом думал, буду узнавать. Спасибо.
Ну если цена вкусна то почему бы и не присмотреться к авто ? Как минимум надо брать на тест-драйв и на диагностику . а вообще эти DSG не так страшны как о них сложилось мнение . Любой механизм может сломаться а может верой и правдой служить много-много лет . Во всяком случае лично знаю людей у которых еще самые первые DSG и никаких проблем .