Ребята, нужен совет бывалых. Снова всерьез задумался над покупкой роуда. Думаю, что это будет 2007 г, 3,2 FSI. Хочется, конечно подешевле, но понимаю, что скупой платит дважды. Поэтому вопрос. Что посоветуете взять: 1). с пробегом около 100 тыс. км. за +-700 т.р., например этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47225012-53e396.html либо 2). с пробегом 70 тыс. км. за +-800 т.р. Например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48280964-9ff22.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47897880-3d74.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45398896-c58de.html Нужен авто на год-два за которые предполагается накатать 30-50 тыс. км. Из моего опыта владения другими авто, в т.ч. А4 3,2 Q, ощутимые вложения начинаются на пробеге >100 тыс. км. Поэтому все же склоняюсь к тому, что лучше взять авто с пробегом 70 тыс. и покататься без серьезных вложений, чем сэкономить на покупке, но иметь большой риск вложений, которые всю эту экономию сведут на нет. Вот написал, и понял, что, похоже, я уже и сам себе ответил, но все же буду рад услышать мнение людей, которые эту машину знают по собственному опыту.
По собственному опыту: Покупай машину после второго хозяина, он ее всю отремонтировал.Пробега в 110000 не надо боятся! Если на 110000 продает первый хозяин или посредник и не скручен пробег,подвеску как можно жестче проверяй ну и мотор с колесами!
Спасибо, учту Если второй хозяин продает на пробеге +-100 тыс.км., то не факт, что он что-то вкладывал. Вполне может быть, что докатался до конца ресурса сложных деталей и скидывает предстоящий гемор новому владельцу.
ЕСТЬ ОДНО НО! Баллоны не проверить никак, могут тебе говорить что и меняли, то да се! Перед при нормальной эксплуатации умирает, на моей в частности машине от 120-150000 км.