Нужен совет по Quattro!!!

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Alex Chauzov, 13 июл 2020.

  1. Alex Chauzov

    Alex Chauzov Новичок

    13 июл 2020
    5
    Москва
    Коллеги! Всем добрый день! Очень нужен совет.
    Не нашел подходящий раздел, попробую спросить здесь.
    Вопрос наверно больше к тем у кого есть опыт по offroad.
    Имеем - 100-150 метров по прямой (без горок) сухого сыпучего песка с неглубокой колеей (сантиметров 10-15). Ауди А5 купе, на кватре, с клиренсом сантиметров 12-14, на низкопрофильной резине. Режимы ESP - Полный,Sport и OFF. Так собственно вопрос - при преодолении этого участка лучше ехать в колее (боюсь таки сесть на пузо), либо пустить колею между колес, чтоб ехать повыше? И в каком режиме надо держать ESP?
    Также возможно есть совет по передачам (например зафиксировать АКПП в мануал на 2-й или 3-й или 1-й)? Предугадывая ответ - другую машину советовать не надо! ))) Мне этот участок нужно проезжать от силы раз в год, и если что - его и пешком могу преодолеть.
    Вопрос по тому как лучше действовать в такой ситуации? Если есть аргументированное мнение - что лучше не соваться вообще - то и такое тоже приму! Но хотелось бы понять технику использования кватры и ESP в таких моментах.
    Спасибо!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Отключить ESP-коробку в спорт-полный газ.
     
    desd и Alex Chauzov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex Chauzov

    Alex Chauzov Новичок

    13 июл 2020
    5
    Москва
    а лучше по колее или наоборот?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В идеале конечно лучше колею пустить между колёс,но обычно сносит в колею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex Chauzov

    Alex Chauzov Новичок

    13 июл 2020
    5
    Москва
    Спасиб! Будем пробовать )
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.503
    Колея между колёс, есп отключено, вторая передача, газу столько, чтобы машина ехала, на грани остановки. Будете газовать, машина сразу зароется в песок, даже одним колесом, есп то отключено. И это не грязь, а песок, газовать в грязи можно.
     
  7. Alex Chauzov

    Alex Chauzov Новичок

    13 июл 2020
    5
    Москва
    Вот этого я и боялся - два противоположных мнения ))
    А если, например, ESP не отключать совсем - а перевсти в Sport?
    И почему зароется машина? разве кватра на другие колеса не перебросит?
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.503
    Зароется потому, что есп Вы отключили.
    А вообще давать Советы не видя дороги, это глупо. Это уж так.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #9 АндрейР, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Я не знаю как у А5 отключается ESP,обычно короткое нажатие отключает ASR(что и нужно),полностью отключать ESP(долгое нажатие) не нужно ибо тогда отключится EDS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex Chauzov

    Alex Chauzov Новичок

    13 июл 2020
    5
    Москва
    Короткое переводит ESP в режим Sport. Долгое - в OFF.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Значит короткое....задача отключить ASR.
     
    Alex Chauzov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...