Коллеги! Всем добрый день! Очень нужен совет. Не нашел подходящий раздел, попробую спросить здесь. Вопрос наверно больше к тем у кого есть опыт по offroad. Имеем - 100-150 метров по прямой (без горок) сухого сыпучего песка с неглубокой колеей (сантиметров 10-15). Ауди А5 купе, на кватре, с клиренсом сантиметров 12-14, на низкопрофильной резине. Режимы ESP - Полный,Sport и OFF. Так собственно вопрос - при преодолении этого участка лучше ехать в колее (боюсь таки сесть на пузо), либо пустить колею между колес, чтоб ехать повыше? И в каком режиме надо держать ESP? Также возможно есть совет по передачам (например зафиксировать АКПП в мануал на 2-й или 3-й или 1-й)? Предугадывая ответ - другую машину советовать не надо! ))) Мне этот участок нужно проезжать от силы раз в год, и если что - его и пешком могу преодолеть. Вопрос по тому как лучше действовать в такой ситуации? Если есть аргументированное мнение - что лучше не соваться вообще - то и такое тоже приму! Но хотелось бы понять технику использования кватры и ESP в таких моментах. Спасибо!
Колея между колёс, есп отключено, вторая передача, газу столько, чтобы машина ехала, на грани остановки. Будете газовать, машина сразу зароется в песок, даже одним колесом, есп то отключено. И это не грязь, а песок, газовать в грязи можно.
Вот этого я и боялся - два противоположных мнения )) А если, например, ESP не отключать совсем - а перевсти в Sport? И почему зароется машина? разве кватра на другие колеса не перебросит?
Я не знаю как у А5 отключается ESP,обычно короткое нажатие отключает ASR(что и нужно),полностью отключать ESP(долгое нажатие) не нужно ибо тогда отключится EDS.