А если по 30 грамм масла в каждый цилиндр налить и еще раз померить компрессию? Маленькая она чет какая то получается Помпу и муфту заменить для уверенности и чтобы потом туда лезть уже по плановому обслуживанию. Может они там до сих пор оригинальные стоят с завода. Помпа крутится ремнем ГРМ, потом ее менять опять все разбирать. А так уж залезешь и махнешь заодно. Может еще до разборки давление масла померить? А то вдруг там и к масляному насосу "зверек" приходит. По любому снять масляный поддон, посмотреть че там да как.
ну вот и все: двигло перебрано полностью! оказалось малой кровью не отделался, полная переборка с расточкой блока (аж на 2 размера до с 82 83!!!:blyaa поменял много, но не все, хотел было поменять форсунки и гидрики, но бюджет иссяк, т.ч. до следующей "кражи" потерплю! вроде все собрал (правда осталось пару болтиков, но наверно они не важные!!!????) завелась не сразу, тока когда перекинул ремень на пару зубчиков (позднее зажигание поставил), осталось отрегулировать зажигание (а может и еще ремень попереставлять туда сюда) на сервесе и готова. спасибо всем за поддержку и советы! всем респект и уважуха!!! тока чета гидрики стучат???? это нормально или зря я их промывал фоток делал мало и только в самом начале, потом сгубило пиво и холодный гараж, уже было не до фотографирования (позже выложу если надо) так что к профессии юрист, можна дописать - моторист!!!!
ну вот.. не было фотоотчета, так и нет. То пиво, то руки грязные.. ( Сколько по деньгам вышло? Сметки нет?
ну не столько пиво сколько холодный гараж!!!!по сметке - остались чеки, отсканирую выкинукороче поменял: кольца, поршни, набор прокладок, фискомуфту, ролик и ремень ГРМ вместе с обводным (правда сцуки не тот подсунули: замерил по месту по старому - длиннее на 5 см. - брал в Кунцево у проверенного чела - наверно обшибся, бывает), вкладыши карен/шатун, подшипник маховика ну и пару пластмассовых патрубков. уже у себя на разборе пришлось покупать маслоприемник (рассыпалась пластмасска прям в руках). короче чисто по запчастям обошлось тыщ 26. + расточка блока 3 тыщ. ну и всякого инструмента на пару тыщ. ВСЕ!
Очень интересно посмотреть чеки. Сам буду скоро задумываться над капиталкой. Особо интересует цена на поршни и какой фирмы брал
Порня брал не дорогие - помоему какая то фира называется на Авто там чего то, а кольца по дороже Мели - 5 поршней с кольцами обошлось в 4800 кажется.
все запчасти брал в Кунцево. бутик по Ауди, фольцу на стороне если смотреть из Москвы в область то по левую руку от дороги, ряд где автосервисы. тоже все срашили что 83 размера не найдешь. но как говоиться кто ищет ......
одометр не работает уже года три, кстати после ремонта немного покрутил и опять остановился (че сним нинаю) но по предварительным подсчетом пробег должен был перевалить за 600 тыщ. и если бы не первый поршень из за которого пришлось прыгать через 1 рем.размер....
Я лично брал оригинал (Mahle Kolben), тоже в кунцево. Поршня,кольца,пальцы,шатунные вкладыши - все в наборе по моему в районе 15000 тонн. Если ничего не забыл...скидочку еще небольшую сделали
понятно............. мне тоже необходимо движку вскрывать......... у меня немногим больше 300 тышь, все же надеюсь на замену колечек и вкладышей............ жду тепла.......
че та как то мало для таких машин - 300 тыщ.??? если бы не мое раздол....ство по обслуживанию машины (как новичка) я бы еще тыщ 100 накрутил без проблем. (забыл поменять воздушный фильтр, и года его дастали в сервисе, из него столькопеска высыпалось, что можно было в песочницуиграть!!! мастер сказал, что движок во многом загублен именно из-за этого!!!!!!) теперь та стараюсь все фильтра да и масло менять почаще, и денег не жалетьн на это!!!!!
пока не очень, надо зажигание выставлять. кагда после сборки выставлял зажигание пару раз проскальзывал ремень ГРМ и как результат сбились все метки, удалось выставить чтобы хоть не троила и более-менее работала ровно, но все равно надо заново разбирать и выставлять метки:blyaa::blyaa:. но так в целом ездит нормально, тянет на любой передаче даже в горку разгоняется, но тупит откровенно!
да я тоже не особо в это верю, но все же вскрыл............. судя по цилиндрам износа фактически нет (нутромером не мерял........ибо все равно точить не собираюсь), сверху ступеньки на вид не заметно, пальцем ели чувствуется..........так что новые колечки и вкладыши - и в путь
ну чувствительность пальцев у всех разная, я тоже не особо чувствовал, а шарящий чувак сказал, что полная *опа! но если шаришь в ентих делах, и считаешь, что всё нормуль, ВПЕРЕД!!!! УДАЧИ!!!!!!!! да кстати не вкурсах, если при переставки ремня по зубцам, слетели все метки (ну короче прокрутился каленвал) как теперича всевыставлять то, а томафинка савсемана не едит, насяльника!