Всем добрый день. Машина A3 8P 3.2 quattro, пробег 115т.км. При замене сцепления решил сделать ревизию кпп, для приведение в хорошее техническое состояние были при приговорены к замене шестерни 1 и 2 передачи, т.к. на них была небольшая выроботка в месте зацепления в муфтой. Шестерни были куплены новые, но неочень опытные сервисмены столкнулись с проблемой - они не могут снять старые, точнее не понимаю как они садятся.. кто говорит что на горячую, кто про азот, кто про пресс 50тонн). Методом тыка решить такую проблему не хотелось бы, посему прошу рекомендаций по снятию/установке новых шестерен 1 и 2 передачи. PS Предпосылы к ремонту были: с места 1ая вылетала, на ходу с хрустом включались 1 и 2 скорость, .. остальные туговато, грешил на сцепление (недовыжим). Сцепление всё новое, т.к. старое сгорело, но будет обидно что окажется дело в кпп((.
В этой ветке вряд ли кто-то поможет. Лучше запостить в разделе ремонт. А так, на Шкода-форуме есть один товаришь, который хорошо шарит в коробках, раньше работал у официалов вроде как... ЗЫ зовут его Вова Новожилов, найти можно на ЭТОМ форуме. ЗЗЫ вот даже нашел его контакты Списывайся, созванивайся, может что подскажет.
спасибо большое, правда уже сегодня отвёз вал в другой сервис в котором его разобрали за 15 минут с помощью 2 отвёрток.. горемеханики из предыдущего сервиса не заметили стопорное кольцо и херачили прессом в 15 тонн, вот это по-русски (хотя я им по коробкам всю этку распечатал). PS кстати речь идёт о бывшей машине Тимофея)
Неужели восстановили..? Это радует..)) Надеюсь аварий больше не было... Фото на память.., моя серая... )
я знаю, на драйве видел).. вот значит кому распорка ушла)) .. А жёлтую уже давно всё сделали.. я сейчас привожу в порядок её по технике, меняю сцепление, перебираю кпп и по мелочам. Вложился уже не мало в неё, но она того стоит). Если будете собираться какнить ещё - приехал бы с удовольствием.