Добрый день уважаемые соклубники. Закзал я себе в existe соленоид (регулятор давления), заказывал по каталогу для моей коробки FAX соленоид такой 01V 927 333 A. В итоге что заказывал то и пришло, т.е. черный соленоид с давлением 0.4-5.4 Вообщем отвожу соленоид и машину на сервис, те снимают гидроблок и оп-па у меня стоит желтый соленоид с давлением 0.3-4.5. Чем меня и радуют. Я пытался уточнить, могло ли быть такое, что кто-то до меня его поменял - мастера в ответ - не похоже что бы в коробке лазили. Т.е. делают вывод что нужно ставить именно желтый. Теперь у меня вопрос можно ли поставить черный с большим давлением или нельзя, потому что ждать этот желтый это опять время не меньше двух недель, да и деньги на ветер по первому клапану тоже не совсем хорошо. Чем грозит установка клапана с большим давлением ? Жду Вашей помощи.
Ставить однозначно нельзя, они отличаются не только по давлению, но и по принципу работы, как мне объяснял спец. Желтый стоит порядка 2500. Этот продай да и ставь нормальный. Не стоит ставить эксперименты на АКПП, дорого может обойтись.
можешь спокойно ставить. хуже не будет. если что то не понравится, а скорее всего наоборот понравится поскольку в системе давление станет чуть выше, то потом на желтый поменяешь. про принцип работы- это наверное мастер пошутил , а вы не поняли...
А можно уточнить, что должно не понравиться или понравиться. Повышенное давление чем чревато, как себя будет вести коробка. Позже переключаться или наоборот раньше, быстрее перекидывать передачи или медленнее. Не могли бы вы пояснить что дает повышенное давление? Вообще я наверно ошибаюсь, но мне казалось что клапан давления работает не как датчик, а как электроклапан т.е. при подаче напряжения на него он открывается и сбрасывает давление в системе, при снятии напряжения закрывается. Т.е. если он работает так же, то особой разницы между ними я так понимаю не будет. (наоборот он должен выдерживать большее давление) Если же он работает как датчик т.е. при превышении давления он подает импульс тогда да, они тогда работают по разному.
Бодрый день желтый регулятор ставился в паре с зелеными соленойдами черный с синими или серыми это первое .Второе на ченом в центре есть цифра 1,2,3 или 4 это пропускная способность тоже немоло важная деталь. Эксперименты лучше не ставить если с синими соленойдами стоит желтый етото там уже был если с зелеными желтый ты не то купил.
Да как раз я все понял. Во-первых разница в сопротивлении, блок управления к этому критично относится. Второе-разница давления. Переизбыток или недостаток к хорошему не приведет. Ну и в третьих стоит ли мелочиться из за двух с половиной тысяч, чтобы потом полтинник на ремонт выкинуть???
Вот и вопрос что по вину взяли, (о он черный, а когда раборали стоит желтый) Хотя может не так подбирали, подскажите какой нужен для WIN WAUZZZ4B43N014680. Проблемма не в деньгах, а в том, что ждать и выковыривать в Казахастан этот желтый достаточно проблематично.
до 99 года стоял черный и старый тип гидроблока. с 2000 года гарантированно стоит желтый. могли черный поменьять на желтый и наоборот - но только в случае ремонта и отсутствии нужного барабана и попутной заменой под него гидроблока. регулятор управляется шимом, сопротивления у них можно считать одинаковыми, да еще и зависящая от температуры масла- величина ... регулятор выдвигая золотник ограничивает поток масла и регулирует основное давление в магистрале. черный просто имеет больший диапазон регулировки и гараздо более живучий конструктив. более высокое давление скорее компенсирует все утечки и даст более четкое включение передач. можете примерно прикинуть как это будет выглядеть- втыкаете ручной режим и в нем переключаете передачи- вот это и есть переключение на более высоком давление, у меня так гораздо четче все переключается... вобщем- если стоит задача уехать из сервиса- ставьте, ничего не сломаете. для личного спокойствия позже поставите желый.
Вот именно авто 2002 года коробка FAX по WINу пробивается черный. Одного понять не могу почему по WIN-у черный то ? Мастера мне тоже сказали что до 2000 года стоял черный потом стали ставить желтый. Рисковать не стали поставили старый желтый, заказал новый желтый как придет поменяю на новый. Походу заменили шлейф (т.к. ошибка была по датчику температуры), теперь этой ошибки нет. Все ошибки скинули, дня два все было чисто потом ошибка гидротрансформатора вернулась, буду еще менять гидротрансформатор. Боюсь что бы не получилось также, закажу придет, а когда снимут окажется не тот. И самое главное - вроде как без снятия ни кто не знает точно какой номер у меня этого гидротрансформатора стоит.
Может быть глупость спрошу но можно ли поменять гидроблок старого образца на новый без последствий? Просто старый подглюкивает но есть гарантированно рабочий новый.
нельзя, датчик скорости что стоит на плите другой... если при этом будет разбераться короб целиком, то можно старый барабан поменять на новый и тогда уже ставить новую плиту. есть новый гидроблок старого образца. пробег 2500ткм, 30тр. в личку, если что..
а можете подсказать сказать какой у меня стоит соленоид? машина январь 2000г код коробки ECC win WAUZZZ4BZYN084755
чуть позже, как буду у компа пробью какой у тебя соленоид. я кста тоже собираюсь его менять, пинается блин (