Нужен совет по состоянию 3.0 TFSI CCBA

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем one_sk, 22 июн 2014.

  1. one_sk

    one_sk Новичок

    22 июн 2014
    7
    S4 B8 2010
    Присматриваюсь к S4 B8 2010 г. (дофейслифт), пробег около 50000 км. В ходе диагностики решил сделать эндоскопию двигателя, в результате чего увидел следующее:

    https://www.youtube.com/watch?v=gB5-yaS5ZuI&feature=youtu.be

    на стенке цилиндра (кстати, третьего - наиболее дальнего от капота справа по ходу движения) отчетливо видны две полосы. На задир это (вроде бы) непохоже, скорее на натир от окалины; в других цилиндрах подобного нет. На поршне виден нагар, особенно под клапанными цековками - такая картина уже во всех цилиндрах.

    Человек, который записывал видео, работает с моторами BMW и потому не стал делать никаких выводов о состоянии данного двигателя, аргументировав это тем, что переносить симптомы атмосферных двигателей на наддувные некорректно, и лучше спросить у знающих людей. Если таковые на форуме есть (в чем я уверен), хотел бы спросить - вероятно ли возникновение проблем в обозримом будущем, и если да, то с какими путями и ценой решения?

    Заранее спасибо.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я может что не понял. Так это не стенки цилиндра. Это поршень :) когда делают эндоскоп, то камерой надо прямо вдоль стенок водить и смотреть на сами стенки, а по видео не видно что-то ничего кроме собственно поршня. Еще есть видео другое?
     
  3. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    2 вертикальные полосы видно на ближней (нижней и немного слева) стенке цилиндра во всю длину цилиндра в самом начале ролика. сложно сказать что это, и возможно ли 2 параллельных ровных задира во всю динну... что такое натир от накалины я к сожалению не знаю.
     
  4. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Видео безпонтовое не че не видно:lol::lol::lol:
    Кто снимал то где стенка цилиндра???????????:laugh:
    Первый раз эндоскопом пользуетесь ?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.238
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #5 АндрейР, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Хорошо же всё видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Очень плохо и не понятно вы тоже первый раз это делаете?:lol:
    Надо камеру развернуть и смотреть не сверху вниз:laugh:
    Я в шоке от местных мастеров)))
     
  7. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Можно предложить помощь:ded:, а не драконить людей этим:lol:
     
  8. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    да какую им помощь:laugh:
    надо заново смотреть цилиндры только по нормальному
    пипец даже видео сделали
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все верно говорите. Хотя с вероятностью 90% это задиры и, судя по картинке Андрея, они глубже хона - то есть вредные.

    Под следом от окалин автор скорее всего имел ввиду, что эти две полосы не прочерчены, а нарисованы куском образовавшегося на самом краю поршня/кольца нагара, как куском угля на стене.
     
  10. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Если машину ещё не купил, то это видео - огромное подспорье в торге с продавцом.
    Дави на то, то это задиры и пусть скидывает 10000 $ на гильзовку блока.
    А если это все же не задиры (маловероятно), то денежки всегда пригодятся :)
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    уже гильзовку алюминиевого блока на А6 делают? Ох уж этот прогресс:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    и не только на А6: на кайенах вообще на конвейр поставлен процесс. гильзуют чугунными гильзами с заменой поршневой. Kolben Schmidt да же ремкомплекты выпускает. И в Екате делают.
     
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ну здорово же, гильзованные движки разве не надежнее алюминиевых с никасиловым напылением?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    ага, нада для РФ прямо перед продажей у дилера гильзовать, нефиг рисковать с нашим менталитетом и качеством ГСМ :laugh:
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #15 Jorghe, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014

    Я не сильно верю в плохое качество гсм, просто покупаю 98-ый на газпроме и не заморачиваюсь. Единственный ощутимо вредный компонент в нашем бензине имхо сера, которая вступает в реакцию с составляющими элементами никасилового напыления стенок цилиндров. Но это реакция хоть и сильнее катализируется бОльшей температурой сгорания 98-ого, но при этом нивелируется присадками в его составе, - я про тот что G-drive;) Все имхо, могу ошибаться, но сера скорей всего вытравливает кристаллы кремния из никасила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    температура и скорость горения уменьшаетс с увеличением октанового числа. разница температуры между сортами бензина около 50 градусов в одинаковых моторах. чем больше октановое число, тем меньше температура и тем медленнее и равномернее сгорает смесь.
    никосил бензин смыть не сможет, а вот при детонации низкооктанового или паленого бензина может произоти соприкосновения поршня со стенкой цилиндра за счет возросшего неконтролируемого давления.
    но в данном случае мы видим 2 абсолютно прямые и параллельные линии - явно не от детонации. возможно что-то попало твердое (частичка нагара с клапанов или может из катализатора засосало пыль).
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    интересная мысль, надо подумать.. Но я слышал, что 98-ой наоборот пожарче сгорает;)
    По поводу НикАсила:
    Неприятной особенностью никасилового покрытия, выявившейся в процессе эксплуатации серийных автомобилей, оказалась высокая чувствительность покрытия к качеству топлива. Повышенное содержание серы приводит к разрушению никасиловой пленки, её осыпанию и как результат к гарантированному выходу двигателя из строя.
    http://reagent3000.com.ua/reagent-i-nikasilovoe-pokrytie.html
    То есть сверхпрочное никасиловое покрытие в контакте со сверхпрочными компрессионными кольцами вряд ли способно самостоятельно получить задир, без вытравливания серой кристаллов карбида кремния из никасилового сплава..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По ходу так и было. Но как от этого уйти, если на моторах FSI впускной клапан по-любому будет в нагаре - он же не омывается ТВД, как в случае с предкамерным впрыском, и, таким образом, выходит, что на FSI с клапана рано или поздно что-то да упадет в цилиндр и сделает там задиры. Значит, "алюминиевые" моторы заведомо задирные все:uhoh:
     
  19. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    да что ж с вами такое;))) Хрен вы посадите задир на этом покрытии и с текущими компрессионными кольцами последнего поколения, даже если 92-ой бензин зальете;) Задир - результат сначала физико-химического воздействия, а потом механического:) Стенку цилиндра с вытравленными кристаллами кремния еще можно поцарапать, а цельное никасиловое покрытие вообще малореально;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    маркетинг - страшная сила :)