Нужен совет по устновке StarLine B9 Dialog

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем JuraK, 20 янв 2011.

  1. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    #1 JuraK, 20 янв 2011
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
    Добрый день уважаемые соклубники!
    После поисков автосигнализаций в нашем городе выбор пал на StarLine B9Dialog.
    (Были просмотрены StarLine C9 Dialog, ScherKhan 5, Alligator 825, куча Tomogawk-ов, Jaguar EZ-ONE ver2, ну в принципе и все. Да был еще Cenmax, но его почему-то даже не посмотрел)
    Требования к сигнализации ну наверно больше комфорт (доп.функции) нежели защита.
    (машинка не новая, да и не слышно у нас что бы кодграбберами вскрывали, тупо бъют стекло и вытаскивают из салона, что плохо «стоит» (например магнитолы) - мальчишки блин).
    Основная функция открытие закрытие замков по брелку, автозапуск по температуре двигателя, желательно что бы дальность была максимальной. (ScherKhan конечно по дальности бьет всех из просмотренных, но запуска по температуре двигателя нет да и худо бедно Dialog в старлайне)

    Итак сигнализация приобретена правда пришлось брать с CAN модулем (который на мою машину и не нужен), но без Cana не было (да и разница с ним и без него 20$ не сильно принципиальной кажется), Поиск нормального сервиса - авторизованных или сертифицированных нет, поэтому придется ставить у обычных установщиков, которые как минимум ставили данный вид сигнализаций.

    При установки сигнализации обязательно буду присутствовать.

    Раз сигнализация имеет 4 доп.канала, хочу что бы были подключены, поэтому решил посоветоваться с Вами.
    • Доводчик стекол (считаю нужным и необходимым), только вопрос сделают ли, и сложно ли на наших машинах это реализовать? (по ключу - при закрытии дверей ключом стекла поднимаются автоматически если после выключения зажигания вышел и сразу закрыл дверь ключом, при этом подержав несколько секунд в повернутом состоянии ключ). Я так понимаю для реализации необходимо установка доп.реле (т.е. приобрести заранее). Вот с подключением я почитал форум, оказывается есть проблемы. (может кто подскажет куда подключить и как - что бы направить установщика в нужное русло если что-то не так будет)
    • Внешнее реле блокировки (пока обычное). Один установщик отговаривал в плане того что если машина попадет в место где будут сильные помехи, типа будут проблемы не сможеш завести - придется оттаскивать машину в другое место. (с этим установщиком я уже попрощался мило улыбнувшись и сказав что подумаю, т.к. для элеменатрного отключения сигнализации существует сервисная кнопка, которой-то и можно будет отключить сигналку и включить отключенное реле). Нужен Ваш совет ставить или нет, есть ли подводные камни? Думаю установить его в подкапотное пространство с нормально разомкнутыми контактами, при этом разрывать цепь, расположенную в подкапотном пространстве. (ну какая никакая, а защита, хотя как уже описал нужна больше сервисная функция а раз есть возможность то нужно реализовать)
    • Доп канал №1. Отдельное открывание багажника, думаю что это будет удобно и надо ставить (иногда на рынке полные руки пакетов, подходиш к машине, что бы только выгрузить и открывать всю мне не нужно). Нужно доп.реле
    • Доп.канал №2. Двухшаговое отпирание замком реализовывать не буду, т.к. езжу в основном не один, придется постоянно клацать по брелку 2 раза. Поэтому планирую реализовать световую дорожку с возможностью активации по времени от 1 до 60 секунд (включение с брелка). Нужно доп.реле. Просьба кто пользуется световой дорожкой - опишите удобно или нет, нужно или не очень?
    • Доп канал №3 не задействован т.к. даже придумать не могу что на него можно повешать, подскажите ?
    • Доп.канал № 4. Как уже выше описал хочу доводчик стекол, но хочется и функции вежливой подсветки, можно ли организовать одновременно (может два реле)? Если одновременно не получится, то остановимся на доводчике стекол.
    • Теперь нужен совет какие варианты спрятать сервисную кнопку. Думал в карман водительской двери – легко найти. Рядом с предохранителями левая часть торпеды прикрыто крышкой пластиковой, но тоже вроде как легко определить. В прапвой части торпеды симметрично предохранителям, в принципе спрятать можно но пользоваться будет сильно неудобно особенно вводить пин код когда надо включать и выключать зажигание для двух-трехзанчнго . Под панелью, перчаточный ящик, визитница все как-то сильно доступно. Может подскажите хотя бы в какой район спрятать?
    • И еще один вопрос нужно ли докупать дополнительную кнопку на багажник? Вроде на багажнике кноки не видно но освещение включается, правда что бы его включить нужно распахнуть чуть ли не на всю.
    CAN модуль придется ... оставить до лучших времен.
    Обходчик иммобилайзера будет ScherKhan какой-то универсальный.
    Хотелось бы услышать мнения советы. Всем заранее большое спасибо.

    Прошу прощения за много «букоф», но хотелось бы получить советы, можно в личку.
     
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Врезали мне (Аллигатор) прямо в жгут блока комфорта
    Полезная фича) Надо будет докупать отдельный механизм)
    По поводу сервисной кнопки, попробуй в туннель с ручником))) Есть место))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    #3 JuraK, 20 янв 2011
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
    Докупать отдельный механизм - не понял что за механизм?
    Сигналка может подать импульс закрытие/открытие.
    Соленоид стоит пусть открывает. А понял что бы распахивал - ну это конечно круто но пока хотя бы что бы открывал замок багажника.

    Тунель с ручником-ну там телефон в принципе стоит можно под ним спрятать или в том районе, но блин там контактная колодка оычно стоит для подключение ВАГ КОМА. первым делом полезут туда смотреть
     
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Тебе тогда надо схему своего ЦЗ, и читать ее)))

    Ну можно же придумать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Так не понял, что там какие то проблеммы ?
    можно поподробнее схемы нет (если можете ссылочку на схему ЦЗ)
    Насколько я понимаю по инструкции схема двухшагового открытия дверей - делается путем отрезания от общей цепи соленоида водительской двери и подключения остальных соленоидов (остальных трех дверей + багажника) к блоку сигналки, т.е. получается блок сигналки берет на себя функцию управления открытием остальных дверей. Правда тут я так и не понял (наверно нужна все таки схема ЦЗ) будет ли он ЦЗ работать если например закрыть ключом пассажирскую дверь (или у меня в этом случае закроется только водительская остальные так и остануться открытми. Хотя по идее блок сигналки должен получить команду что идет закрытие ЦЗ и сам уже должен будет закрыть остальные двери.).
    Разве соленоид багажника работает не так же ? (хотят тут конечно нужно понять, как сама сигналка ведет себя при подачи команды на закрытие ключом водительской, пассажирской двери , багажника)
     
  6. Александр Ultra

    Александр Ultra Новичок

    10 ноя 2010
    48
    Mazda6 2.5 мт
    #6 Александр Ultra, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    Добрый день.
    На автомобиле Ауди а4 2004 года-пневматический центральный замок.
    Воздух подаётся компрессором по трубкам в пневмопривода расположеные в дверях и замке багажника.
    По этой причине сделать раздельное отпирание на автомобиле без серьёзных переделок не получится.
    Если при повороте и удержании ключа поднимаются стёкла,значит для подключения функции "комфорт" ,скорее всего не потребуется дополнительное реле.В жгуте за левой кик-панелью адо найти провод комфорта и подключить к нему канал.
    По причине конструкции системы запирания автомобиля-реализация отдельного отпирания багажника трудновыполнима по тем же причинам.
    Плавное гашение салонного освещения есть и так в самом автомобиле.

    Проводка в автомобиле:
    Цепь Цвет Полярность Расположение
    +12 крас
    Зажигание 1 чёр-бел
    Зажигание 2 чёр-крас
    АСС 1 чёр-жёл
    Стартер 1 крас-чёр
    Тахометр серый катушка зажигания
    Ц.З. запирание сер-бел кик панель водителя
    Ц.З. отпирание крас-корич кик панель водителя
     
  7. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    За это спасибо
     
  8. юрец

    юрец Участник форума

    7 сен 2009
    323
    RAV-4,2.0 AT,06
    У самого примерно такая машина была-В5 2.4
    Если вся электрика работает нормально,то вежливая подсветка работать и так будет(при закрывании всех дверей плафон еще горит сек. 25)
    Доводчики стекол работать будут,если подключить к управляющим проводам от личинки! Т.к. машина не турбовая!
    Отпирание багажника-это вещь нежаменимая в мороз после оттепели!
    Замок устроен как на русских машинах-попала влага-забудь про багажник до тепла! Я ставил себе дополнительный электропривод и всё благополучно работало!
    Кнопку конечно можно поставить и в тонель,но естественно в доступное для себя месте!
    Обходчики ШерХан не совсем универсальные,они бувают 3-х или 4-х видов,лучше АМЕ или ВИДЖИЛАНТ-вот они точно универсальные!
    Но не забудь,что в сервисе тебе скажут стоимость стандартной установки-за установку эл.привода на багажник,разборку тонеля взымается определённая дополнительная плата!
    Они могут сказать что на багажник невозможно поставить привод,но это не так-встаёт удачно(по крайней мере на седан)Просто немножко нужно изголиться! Да и на него как раз нужно доп. реле
    Ну....в общих чертах всё.:beer: