1)Появился стук в передней правой части при поворотах и при трогании вперед назад. что смотреть? 2)при резком отпускании педали сцепления происходит удар в кпп. кто что думает по этому поводу?
Посмотри подушки крепления кпп и коробки.Потому что на моей такая же байда,поменял уже все,вот как раз кроме подушек
У меня тоже пока,временные финансовые затруднения,после замены всей подвески.Так что тоже жду поступлений купюр
загнал на вибростенд, вобщем стуки от рычагов идут, а в каком месте не понятно, расходится по корпусу рычага. Шаровые без люфтов, в ромашках люфт сильный, видимо гуано попались, буду менять еще раз, отпишу о результатах.
проверь затянута-ли гайка стойки ккоторая держит сам картридж к поворотному кулаку под резиновым чехлом домкратиш береш газовый ключ и между витков пружины икрутиш у меня так было когда медлено трогаешся с повернутым рулем переезжая через камень или кочку на грунтовке
началось всё после суток простоя под углом (раскоксовывал двиг). Раньше пару раз было, но пропало само собой. гараж никак не могу снять . Если дождя не будет попробую, отпишусь.
Если бы стойка,то удара в кпп не было бы,обычно бывает просто металический щелчек еще со звуком пружинным.Но тоже стоит обязательно проверить.Может кто еще подсказать,как можно избавиться от этого хождения патрона?Я до того дотянул,что газик 3ий номер в корамысло загнул и один фиг катридж иногда при при резком повороте щелкает.
Люфт в приводах проверь и крепление шаровой опроры может прослабнуть и при повороте очень не приятный стук .
Я только похожее поборол. У меня при медленной езде в пробках, когда едешь накатом и отпускаешь сцепление был ощутимый удар в КПП. Я уже начал готовится к переборке дифференциала. Оказалось внутреняя правая граната, хотя гула совсем небыло.
нашел что так стучит. При вывернутом правом колесе в левую сторону, засунул монтажку между рычагом и подрамником. Покачал, стук идет от места крепления рычаг-подрамник-кузов. Походу мастера не поставили втулку монтажную под болт. Буду разбирать.