Ситуация такая : прошил сегодня днём свою Audi A5 2.0 TFSI 2010г. чипом от Auditoria. Пока ехал в потоке по городу (не наваливал) всё ок. Только выезжаю на трассу и начинаю с 70км/ч педаль давить в половину возможного, коробка спокойно перекидывает с 7 на 4 передачу и только начинает набирать скорость как начинаются "пинки" пожожие на пропуск зажигания (но чек не моргает), затем если дальше давить переключает на следующую и также( но переход с передачи на следующую нормальный без сильных ударов). что интересно, когда давлю педаль в пол толчков как бы меньше. на коробку вроде до этого нареканий не было. ну а там хз. Может кто сталкивался с подобной проблемой напишите или поможет с выявлением причины. Буду Крайне Признателен !!!!!
Смотри пропуски в реальном времени в при маск нагрузке . Скорее всего какая то из катушек не сдюжила .
Если катушка пропускает кратковременно то чек не загорится. Ей нужно пропустить примерно 200 оборотов тогда загорается.
Фантастика !!! Поехал к знакомому диагносту (ехал спокойно, без резких ускорений). Подключаем скан и ..... НИЧЕГО. Ошибок никаких Думаю ладно, сделаю замеры в динамике.... Начинаю разгонятся и никаких толчков и пинков. Что на драйве, что на спорт режиме. минут 20 гонял. всё в порядке... Кроме динамики разгона, ощущение сложилось такое что на своей родной прошивке еду. В общем замеры показали : Воздух 20кг при нагрузке, топливо на хол-3,8 при нагрузке-15кПа. Разгон 0-100 в среднем 7сек. (педаль в пол). после всего этого поехал я прислушиваться и "причувствоваться". Вроде едет быстрее, а вроде и нет)). такае дела. Завтра хочу проехаться на Q5 c таким же мотором, посмотрим что будет:for_driving
была такая маза, с fsi мотором, оказалось одна форсунка сала по немногу и невсегда, она входила в пределы регулировки из за этого ошибка двигателя не загоралась.
вообще рекомендуется сначала снимать логи, убедится, что всё нормально а потом прошивать машину. а так если она 7 секунд едет на прошивке то надо делать диагностику и разбираться с мотором. Дыры то хотя бы смотрели?