Нужен совет !! Собрался себе купить ауди V8 89 год 3.6 quattro Подскажите люди добрые стоит или нет !? Как машина вообще себя ведёт какие есть болезни ? Да и вообще как в обсуге ? сколько реальный расход! И если есть возможность дайте какоенить сравнение с другими а/м по ценам, деталям и т.д. Зарание Спасибо Все откликнувшимся !
мой тебе совет выкинь эту мысль из головы брать ее не стоит так как движки V8 в среднем ходят 300тыщ а кап ремонт ему не сделать:cry2: умельцы перед продажей покупают боле мене живой движек меняют поршня кольца потом впаривают и машинка ходит от 5-10 тыщ и умирает в обслуге немеренно http://stroydom.h1.ru/AUDIV8/testAUDI.htm расход литров 17-итд как тапку давить по ценам www.exist.ru
ты попробуй задумайся сколько моделей разных ауди и с минимум наворотов и в нормальном сосотянии посмотри скока стоят дорого!!!, а тут V8 все пироги кожа рожа сарай лимузин просто 250-280лыс а стоит копейки увы так не бывает:cry2:
2 kiv: Если у тебя много времени, и много свободных денег тогда бери и не думай, найдешь себе развлечение на ближайший год и бездонную ямку для своих финансов. Если конечно ты не берешь СуперМегаКульный аппарат в идеальном состоянии с пробегом тысяч 100. Мне кажется такой найти нереально сейчас.
До сих пор думаю... А вообще, если найти её в нормальном состоянии, то она и стоить будет тыш 6-8, а за эти деньги можно и в 45-м кузове чё-нить поискать. А те v8, которые за 2-4 тысячи продаются - все ушатанные в ноль и восстановлению не поддаются.
Тоже мечтал о данном аппарате, и на сайте консультировался, и по инету отзывы искал, и на дорогах глаза выпячивал-но разум взял вверх! Скупой платит дважды! Купил Ауди90 в итоге!
Ну так что если машина в хорошем - можно сказать в идеальном состояние стоит или нет ? Ужас я в панике так хочетса и незнаю как поступить
У меня друг купил. За 7 тыс. бачков. Только 4,2 с автоматом. 1993 г.в. Ездит ненарадуется. Единственное западло в том, что эти движки не капиталятся, а просто выбрасываются на помойку. В целом содержание V8 по деньгам не привышает содержание 300 мерина в 126 кузове. Бывают проблемы с запчастями, но под заказ различные фирмы привозят на ура. Правда цена естественно соответствующая. При покупке следует обратить внимание (болезнь всех подержанных Audi с ГУРром) на мигание восклицательного знака на понели при нажатии на тормоз. Как правило это указывает на неисправность гидроаккумулятора. А на V8 его достать исправный Б/У нереально, а новый стоит кучу убитых енотов. Так же дорого стоит кузовщина и оптика. А так в целом перемещение на этом аппарате оставляет кучу приятных ощущений. Одним словом - представительский класс. И по расходникам - смотри цены на A8. Примерно так же. Некоторые запчасти подходят с А8, некотрые с 100 в 45 кузове, и даже с 100 в 44. Короче если есть бабки, то бери. P.S. На фото выглядит отлично.
Видел как-то на карс.авто.ру V8 с мотором 2200 Турбо и МКПП6. подозреваю что это самоделка, но идея супер !!! Берем дешево V8 c дохлым мотором и целым кузовом и ставим туда ААN !!! вот это супер тачка будет ! правда переделок очень много будет и стоить это будет очень дорого.
Загильзованный 4.2 долго не живет но на тестдрайв его хватит. 20 тык это враки ! коэффициенты температурного расширения у чугуна и аллюминевого сплава очень разные.
Ну не знаю. Езжу уже год, брал за 6000 уе, Поменял только тормозные колодки (стоят как на сотку), гидроаккумулятор прикупил на всякий пожарный, мало ли что за 285 уе. Конечно перед тем как покупать загнал к знающим людям облазили всю. А вообще то хоцца А8 но пока нет денюжков.