может не туда пешу дело такое хачу сибе взять авант 88 год автомат вапше как машинка по сравнению с обычным кузовом???? как двигло? как каробка капризная? двигло NF 2.3 далше не помню так вроде прокатился кайф да и еше температуру не паказывает что может быть ??датчик?? или предох??? там касечков мал есть вот датик.каталик прогарел гремит чо сним мона сделать?? пламя гасит паставить или новый ?.патом генератор заводиш надо до 2000 газануть патом дает зарятку чоза хрень?? ну и на в клученой передаче стоиш обр плавают чуток впринцепи все пока далше видно будет ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЕН КТО ОТВЕТИТ
Авантина - весчь. Возит как грузовик барахла, правда в случае чего дверь заднюю со стеклом найти практически нереально. 2.3 NF - мотор отличный для 100/44 самое-то. Прет меньше 10 до сотни и макималка за 200. Ресурс у двигла огромный, капиталка обычно делается без расточки, выработки на блоке нет.Мотор выпускали фактически с 88 по 97 год практически без изменений. Впрыск - называется Кривой Еншприцен версии 3 Глюктроник(КЕ-3 Jetronik). Обычные проблемы форсунки(200 баксов с работой, стаканами, кольцами и хомутами) , потенциометр расходомера(400 баксов+работа по отстройке или колхоз в районе 1000р или б/у в сборе с лопатой 200 бачей). Температурный датчик копеечный, лямбда как у всех. Автомат трехступенчатый - бензусу будет жрать. Надо брать 90 года, там уже 4-х ступка. По надежности не знаю, зависит от состояния. Но имхо автомат на 17 летнем авто попадлово. Датчик на приборку - 1200 р новый, б/у 300 р, но может тоже криво показывать.
Значит скорее всего он либо уже мертвый, либо почти мертвый, а стоит ремонт дорого. Бери лучше с мешалкой. А АВАНТ - просто улет, лучший тип кузова.
Извини конечно Хохол, ничего личного, но читать твои сообщения-глаза режет. Ты что, совсем из аула? в школу ходил? Я сам бывший карагандинец, нормальный вроде город был, неужели никого кто нормально по русски писать умеет не осталось? Еще раз без обид, но пожалей форумчан, заколебались ведь тебя расшифровавать, пиши сообщения в ворде, проверяй , копируй и сюда втыкай. По сабжу, авант классная тачка, но автомат и впрыск полный гемор. Хотя при наличии таньги можно все починить и автомат на механику махнуть, сам оценивай, по баблу потянешь? Нам бы ваши таможенные пошлины.... В германии классная сотка 44, переходная, на всем фарше 1500-2000$. Косарь автовоз, 500 таможня. Итого 3000-3500 за конфетку!!!. Я бы не парился, пригнал себе то что надо.
ВСЕ МОГУТ РАСШИФРОВАТЬ А ТЫ НЕТ ВОТ И КРУТИ СВАЮ ЦАПУ ДАЛЬШЕ БЕЗ ОБИД К СТАТИ ОНА ИЗ ГЕРМАНИИ 5 МЕСЯЦЕВ ЗА 2800$