подскажите кто разбирал рхх. интересует возможность уменьшения пропускного канала. суть в том что установлено гбо2 и рхх подключен через реле. т.е. при переключении на газ питание на него не приходит, но обороты завышенные и плавают. пока вставил в патрубок пробку с просверленным отверстием 3мм и добился стабильного холостого хода около 950об.(меньше как по мне на газу и не нужно). но проблема заключается в холодном пуске. пока сильных морозов нет можно запускать и на газу, но приходится держать педаль пока не прогреется градусов до 70. на бензине работает менее стабильно. кран ставить нет желания. хочу попытаться уменьшить канал аварийного режима и добиться стабильной работы хх на газу и при этом запускать авто на бензине(при переключении на бенз на рхх постоянно висит напряжение сети 13в+ , соответственно открыт полностью). собственно еще раз повторюсь - нужно максимально прикрыть шторку рхх, практически полностью. есть ли возможность отрегулировать, или там регулировка только на степень открытия? а аварийный канал остается постоянным? лишний раз не хочется ковырять рхх если в этом нет смысла. фото из просторов интернета...выглядит так же.
А в чём проблема его нормально подключить? Мне кажется лучше тут поставить СТОП-КЕ и эмулятор лямбды, машина и ехать будет и контроллер с ума сходить не будет. У бошевских РХХ канал аварийный винтом настраивается, если так надо, то возьмите бошевский моментный.
проблема в том что до меня там на...вертили много чего. проводка на скрутках разных цветов, возможно мозги не видят дтож или лямбду. сам дтож соответствует графику, лямбда тоже вроде рабочий судя по показаниям, но рхх все равно в аварийке. пнд настраивал, вместо постоянной дорожки впаял килоомный резистор. сейчас похолодало и копать всю проводку и т.д. нет желания. гаража нет тоже. стоп -ке у человека в моем городе стоит порядка 35у.е он же может и сделать всю систему, но боюсь цена будет заоблачная. поскольку авто приобрел летом и с бубном уже натанцевался хочется решить проблему быстро и безболезненно для кармана. тем более мой колхоз уже снизил расход с 20л газа (это при +15+20 за бортом) до 15л с прогревом на газу и температуре уже 0+5. нужный эффект достигнут осталось довести это все до ума.
появилась мысль просто поставить доп электроклапан, который при работе на газу будет прикрывать канал до нужного сечения. например самый обычный клапан с просверленным отверстием нужного диаметра.
Тоже бился с этой проблемой. Городил реле и прочую хрень т.к был расколбас ХХ на газу. Сейчас (и уже давно) всё работает как положено. Самое главное -эмулятор ПНД. Устранить все подсосы( особенно по стаканам форсунок) и выставить зажигание. Чуть раньше и обороты будут плавать. Лямбда отключена. Зачем она на газу?
Спасибо приму к сведению. эмулятор пнд стоит приличных денег, возможно все-таки попробую отделаться Стоп-ке