Ситуация в следующем. Мой приятель купил себе Audi A4 2.0 tdi 2007 г. Ездил, радовался себе, в технические моменты не вникал и тут выяснилось, что у него горит ламочка "сажевый фильтр" и моргает спираль. Судя по всему, самоочистка не запускается в автоматическом режиме. Авто потеряло тягу, по его словам. Ему срочно нужно ехать в другой город, порядка 1100 км. Может ли он добраться туда на Audi своей, какие могут быть последсвия? Насколько мне известно, может подняться достаточно высоко температура и есть шанс к воспломенению. Короче я его отгавариваю. Хочеться услышать Ваши мысли. Благодарю!
Re: СРОЧНО! нужен совет- сажевый фильтр Было то же самое, я прожигал сей фильтр на 4й скорости в спортивном режиме, скорость 60, обороты 2к Обычно рекомендуют грамотно вырезать старый катализатор. Сейчас езжу только в спортивном режиме, иногда на холостую плавают обороты, проблем почти не испытываю. Заправляюсь только на лукойле.
Re: СРОЧНО! нужен совет- сажевый фильтр Суть вопроса, можно ли ехать с такой ошибкой 1100 км и какие могут быть последствия? Насколько я понял у него авто перешло в аварийный режим, т.к. морагют значки на панели приборов "фильтра" и "спирали", авто потеряло тягу. Следовательно очистка фильтра происходить не будет, или я ошибаюсь?
Re: СРОЧНО! нужен совет- сажевый фильтр Ехать можно, но в аварийном режиме соляры немеряно сожрёт. Регенерацию возможно произвести только через ВАГ-КОМ Но и она может не помочь. Тогданадо снять эту банку разрезать болгаркой ( осторожней с лямбдой) выпотрошить, заварить поставить на место и перепрошить мозги, чтоб лябда не ругалась. Всё. А ехать 1100 км , пожалейте себя, больше 90-100 она не поедет, не насилуйте ДВС
итак по порядку:сегодня с утра завел машинку-приехал на работу,заглушил. через 40 минут завожу ехать по делам-загорелся check ,ну думаю-попадос,как назло комп сломался 4 дня назад-ни проверить ,ни посмотреть ошибки.сижу гоняю мысли. через 10 минут к чеку добавляется моргающая спиралька ...ть-думаю ,вот этого мне еще не хватало. флудя ранее по форуму читал про регенерацию сажевого фильтра ,завел,выехал на дорогу,включи 3-ю скорость,обороты-3000,скорость 70,и так минут пятьдесят. спиралька погасла, чек остался.да, думаю ,комп сделаю-скину ошибку. но ничего делать не пришлось,через полдня сама пропала. но день не пропал-перестал работать компрессор кондея,но это уже совсем другая заморочка. P.S. кстати с чеком и спиралькой авто ехал также бодро.как и без них.
Я сам проверяю забитость сажевого и если надо, то запускаю регенерацию...т.к. при превышении 80% уже и вагом, вроде, не запустишь.
Ни каких проблем он спокойно удаляется и ездиешь дальше.Я так ехал в Москву 1900км соляру литра на три больше жрет и тупит, в итоге может уйти в ааварийный режим и встать.
По проще снять и помыть вот процедура: работает для катов пре-катов и сажевых филтров http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5444064&postcount=226
Удалял в Москве(где могу ответь в личку) 25.000т.р.---2-3 часа работы, удалили , вставили пламягоситель, перепрошили.
Удалял в Москве(где могу ответь в личку) 25.000т.р.---2-3 часа работы, удалили , вставили пламягоситель, перепрошили.
Здравствуйте,такая проблема,коробка включает аварийный режим когда нагреется до рабочего состояния,глушу машину завожу все нормально не надолго потом опять.коробка до ошибки переключат нормально без рывков. сделал диагностику показало вот эту ошибку 18.265.сигнал нагрузки от блока управления. прочитал что нужно снять воздухометр,снял,коробка стоновится сразу же после того как завел в аварийный режим..поставил обратно. кто чем поможет?
Уважаемый, у тебя проблема с мотором: шнурок и логи на х.х. ОЖ> 85°C по 1-3-4, 4-й в базовой, и на разгоне (полном) на 3-й (типтроник) с 1500 до 3500об! Логи снимать ~30с на хх, ~1 мин на разгоне! Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%CA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8 Удачи!
Острякя спрашивал,может кто то знает или сталкивался с такой ситуацией,и подскажет в чем проблема,: Инженер:
Сигнал нагрузки. Сообщение об ошибке из ЭБУ двигателя. Там и нужно читать причину. Угол (начало впрыска) в первую очередь. В ЭБУ двигателя в этом случае будет ошибко 00550. Возможно, расходомер. Логи не нужны, просто зайти в двигатель и посмотреть ошибку