Всем привет!!! Меня зовут Алексей, живу я в столице нашей родины, езжу на данный момент в Пассате Б6 1.8 тси 7дсг. За всю свою жизнь сменил достаточно машин, но вот до ауди добрался всего лишь один раз в 2001г. и это было AUDI 80 B4 2.0, машина была клевая, но ушатал я ее тогда быстро, и через 1.5г. она пришла в негодность, в буквальном смысле, продал ее за копейки перекупам и забыл. Вот теперь опять хочу покататься на Ауди и рассматриваю себе А6 2010г. но не знаю с каким мотором купить, читал и слышал, что ауди страдает повышенным расходом масла и АКПП не надежные (вариаторы), что лучше брать народ??? какой мотор менее геморный, есть ли варианты с обычным автоматом? бензин или дизель? Бабки на лавочке сказали, что нормальный мотор 2.8 атмосферный на 190 сил, но бабкам верить.... я вообще очень присматриваюсь к едущим версиям, это 3.0Т и 3.0ТD, но 3ки дизель достаточно редкие. Короче не кидайте яйцами, реально не сильно разбираюсь в марке Ауди, подскажите что лучше взять, что ездить без гемора.
Привет. Надо расширить бюджет до 1.1-1.2 и взять С6 рестайл с 3.0тди кваттро на с-лайн сидухах. Либо можно снизить бюджет и взять дорестайл С6 с 3.0тди кваттро или 3.2, но с полной диагностикой и тоже с-лайном внутри. Обычные сидухи так себе. Передние приводы не стал бы рассматривать, так как ауди должна быть полноприводной и с этого ауди и начинается, а вариаторы на С6 кузовах уже достаточно надёжны. 2.8 не советую - скучновато и может случится масложор. Поиски автомобиля Москвой вряд ли ограничивать стоит.
С дизелями раньше дел никогда не имел, всегда машины были петрольные )) хотелось бы рестайл, но я как понимаю их нет уже 3.2!? кстати а как моторы 3.0Т на 290 сил??? золотая середина как я понимаю это 3.0ТДИ....
3.0тди отличный мотор. Можно его не пугаться. У рестайла теперь 3.0Т. С небольшой кучей проблем, но одна из них масложор. Почитать про С6 и моторы можно здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335238 Конкретные экземпляры обсудить здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353474
меня впринципе масложор не пугает, я долгое время проездил на Ямахе (R1 R6 спортивные мото), в мотокругах эта марка масложорная с завода, поэтому я не переживаю если машина жрет масло, если она его должна жрать, если это технологический косяк, который запустили в серийное производство, то это уже совсем другое дело. спасибо большое! начну читать, может куплю опять Бмв и не буду изобретать велосипед.