а вот и фигушки.... Сколько тем было в форумах после такого подхода - не перечислить. Начинается и тосол в масло и масло в тосол и еще куча всего. Я бы без ОЧЕНЬ грамотного человека стоящего рядом даже не начинал.
Там достаточно много засад ожидается. Шланги-трубки на турбину и вастгейт - это кровушки попьет с непривычки. Теплозащита правой опоры не всегда удачно снимается, гайки приемной трубы не слишком удобно крутить. Ну и барахла всяческого много - назад правильно поставить тож надо бы... Будешь если ГБЦ разбирать - готовся к обломаным шпилькам коллектора, да и сам он кривой будет и треснутый (если цельнолитой, не сильфонный). Кольца форсунок могут быть окостеневшие, можно и форсунки обломать по незнанию. Так что - удачи!
К счастью коллектор сильфонный. Может кто подскажет, где найти метку на маховике и через какую дыру на нее смотреть. Крутил-крутил все ржавое нигде толком ничерта не видно.
В любой книжен по 5ц есть картинка - ищи 0 пробитый на маховике. Предварительно подгони вмт по поршню или р\валу или метке спереди.