Здравствуйте. Покупка нового авто подсасало всю энергию) Никак не решим что брать: Субару Форестер 2.0 бензин вариатор или Audi Q5 2.0 бензин механика. Подскажите, пожалуйста, какие минусы у Audi Q5 2.0 бензин на механике? Машина прослужит лет 5-7 лет? Как будет продаваться на вторичке через 5-7 лет?) Спасибо и хороших дорог Вам!
Как вообще Субару можно с ауди сравнивать ... Это же консервная банка по сравнению с ней . Ее с Тигуаном то рядом поставить сложно .
Попробуйте в один день проехать на тест-драйве ауди и субару,что больше понравится то и берите, а эти машины на любителя продавать как повезёт. На "палке" брать не стоит, лично моё мнение.
Вы реально думаете, что на форуме есть люди которые знают что будет с рынком через 5-7 лет? Почему Q5 на палке, что мешает взять на типтроне
Знаю одно, на мешалке будет намного сложнее продать за цену средне-рыночной, сам столкнуля когда продавал на мешалке а4, но я все равно взял на мешалке кушку (нелюблю автоматы).., все равно найдется "эстет", который ищет как я на мешалке, и купит
А моё мнение на палке(мешалке) только и стоит брать.,! т.к. остальные варианты не блещут надёжностью. Мешалка - это гарантия отстутствия головняка по этой части... Которого вполне хватает ! Вот был бы ещё 3литровый дизель с мешалкой вообще бы цены не было этому аппарату))
автомат сам выбирает оптимальный режим работы двигателя,что очень полезно для низкооборотистых дизелей, в отличие от ручки, где режим работы задают руки и ноги.Вопрос надежности мешалки здесь спорен.Автору: вы с домашними советовались насчет выбора?Форестер - довольно грубоватый по комфорту для катания на нем с женой или девушкой (замучают мигрени). К тому же очень мало информации по надежности вариаторов. Сам слюни пускал на форика 3 или 4, почти купил, только жена ультиматум поставила или она,или форик. Конечно для поездки за грибами или на охоту в осеннюю распутицу 200мм просвета Q5 сильно уступают 220мм субару. Но на вторичке меньше Q5, особенно в дефиците дизельные модели (более популярные наверное), Foreste'ов гораздо больше и продаются они медленнее.Это абсолютно разные автомобили, с разным назначением.Это мои наблюдения.
у дизелей остался старый добрый DSG (робот 7 ст.).За 135т.пробега поменял плату мехатроника и 2 раза масло. Немцы они жадные как все чатлане и делают узлы с увеличенным сроком службы и на порядок дороже, чем японцы со своими lean-технологиями,кайдзен-улучшениями и бережливым производством.
Q5 и так не легка на продажу, а на механике - совсем тяжко будет, ИМХО. Но по качеству езды это сильно интереснее Форестера, проверено на себе)