Хочу взять ТТ примерно за 1-1.1 миллион. Нужны советы о стоимости владения, то есть о прохождение ТО, стоимости расходников да и просто стоимость устранения различных поломок, читал уже много форумов но конкретики не много, поэтому просьба написать не просто - дорого или дешево , а с цифрами, заранее спасибо) так же просто интересует советы можно ли взять за такие деньги в хорошем состоянии чтобы не париться с ней и просто ездить год - два и получать удовольствие? в общем интересует очень много ибо очень хочется эту машинку.
если mk1, то за такие деньги можно найти (вернее, найти дешевле, остальное - в ремонт, как я и сделал) и не париться если mk2, то однозначно - нет. Не скажу, конечно, что все, что ниже ~1,5млн. это убитые машинки, но беспроблемностью там и не пахнет. ТТ на последние деньги не покупают MegaVolt33Rus правильно написал. А насчет конкретных цифр - это зависит от конкретного авто (год, двигатель, коробка, пробег, что менялось, где обслуживалась, где будет обслуживаться и пр.)
деньги то не последние, просто хочется уложиться в 1.5ляма вместе со страховкой и перетяжкой в мат авто, а потом ездить и не париться.
Ну прямо 1.5 и выше - "дилерское авто на гарантии в идеальном состоянии"(их вообще покупают?) Все остальное - от просто нормального авто, продаваемого не витающим в небесах человеком, до, разумеется, ведер. Количество "не париться" напрямую зависит от внимательности при тест-драйве и покупке. Тут в принципе все просто: 1) Смотреть состояние, а не пробег. Малый пробег, только летняя эксплуатация, ездила девушка - поводы серьезно смотреть состояние двигателя(особенно касается 2.0Т!) и коробки, в случае с ВЫП. Летняя эксплуатация - пожалуй самый поганый вариант, я бы предпочел не рисковать. 2) По возможности брать из регионов или МО в случае МСК. Почему? Все дело в волшебных пузы.. пробках. Пробки - самое убийственное как для ВЫП, так и для движков. 3) Если Q - диагностировать хальдекс. 4) Тест-драйвить от 30 минут в городском режиме! Косяки ВЫП вылезают почти исключительно "на горячую", на холодной машине или при прохвате по трассе ничего не заметить(разве что песец уже вот-вот подвалит ) Все остальное при нормальной эксплуатации довольно беспроблемно(ну разве что на "аквалангиста" нарвешься, тут обеспечены радости с электрикой) и/или дешево лечится. PS. Вкусы, конечно, разные. Но.. видел матовую ТТ. Имхо, убожество. PPS. По обслуге, посмотрю, может сохранились чеки. Но у меня чисто регламентные работы, сам расходники не покупал. Обслуживание незначительно дороже того же гольфа..
продаю 11 года с пробегом 18 000 км. Без зимы. S-line, кватро, вулкано ред, круиз контроль и т.п. Третья машина в семье. Если интересно - пишите в личку. Покупалась за 2,3 в июне 11 года, продаю сейчас за 1,6 млн
за 1.5 можно взять в хорошем состоянии. ТО в принципе по цене такое же как и на другие ауди, первое у меня вышло 8штук. Единственное у меня кушает бензина много))но я езжу активно очень)
это с кондюком? у меня в пробках без динамики 14-17 при кондюке, а вот если выключить его, то 12-14. а если не секрет на сколько полного бака хватает? у меня 250-300км. а если давить и в пробках то будет 19-21))) но я уже привык за 2 года к такому, хотя сперва после 1.4турбо А3 я был шокирован расходом.
да, конечно, летом с кондеем бака всегда хватало на 400 км. пробки 60% эксплуатации кстати, масло не подливал ни разу
Все таки я грешу на свой стиль вождения, так как когда тройку продавал у меня на 1.4Турбо бака на 350-380 хватало. А вот масла кушала до второго ТО, на нем залил себе из Германии привезенные 5 литров и еще не доливал. А в первые 10 тысяч залил литра 2 масла.
ну не скажите свою мк2 2006 года с пробегом 25 тысяч, эксплуатацией только летом и обслуживании у дилера продаю за 1 млн. Тестировать хоть сутки могу. Нет у нее проблем.
Купил свою пару недель назад модельный год 2008 купленная в середине 2008г пробег 47000км 700т.р. мелкие косяки. Обслуживание тока у дилера. Пробег реальный. Два комплекта почти новой резины на дисках. За 1 лям, 2006г некогда не купил бы. Есть на много вкуснее машины. Чтоб продать машину она должна быть в самом верху, если охота продать в каком бы она состоянии не была. Я в прошлом году тоже продавал в идеале X3, счас цена упала на 200р до сих пор на нем езжу))) А поставил вверху то продал бы.