Созрел взять Вольво S40 2002 года с двигателем 1.9T. Машина для поездок с работы\на работу, 30-40 км в день. Кто что знает про сей пепелац? Как альтернативу еще рассматриваю хонду аккорд и тойоту кэмри тех же годов. На ауди денег походу не хватает...
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 Бери Авенсис рестайлинговый или Галант, Аккорд и Камри тех годов отстойные. Особенно Аккорд.
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 Аккорд отстойный согласен. Галант у отца с 2003 года. Механика хорошая, но исполнение отстойнейшее. Проблемы с тормозами начались уже на 15 тысячах пробега, на сервисе разводят руками и говорят что так и надо. Раз в три месяца загорается лампа check engine и машину начинает трясти. Сиденье и пространство вокруг локтей просто отвратительное.
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 бери лучше камри голова болеть не будет а вольво б.у. - нах нада(стремно). они новые недорага стоят
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 голова то не будет, но камри это хорошо скроеный железный ящик для перевозки тела из точки А в точку Б и не более того. Вот потому в форум то и написал, что б узнать может кто сталкивался с ними. Пока в инете нарыл что машина надежная, из известных проблем - неравномерный износ колодок и плохое качество краски
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 А бюджет-то какой, я не понял? Камри 2002-го всяко будет дороже S40 (и вообще, машины разного класса). Так шо на авдотью хватит: либо А4 2002-го, либо А6 1999-2000 (поискать и 2001 найдёшь).
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 Женсчина конечно писала, но всёже http://www.gazeta.ru/auto/autobio/volvos40/volvos40/1074653.shtml
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 а какой бюджет у тебя? если штук 20 то бери тойоту короллу хэтчбек новую. б.у. камри тоже ничего. А4 подороже будет 20-25$ 2002г. у получше будет а Вольво,Пежо,Рено,Хундаи,Киа,Ленд РОвер,Америкосы ит.д. брать только задешево т.к. они неликвид!!! Тойота -бюджетно и качественно Ауди- качественно и круто Фолькс тоже что и Ауди но менее круто но более бюджетно бюджетно и качествено и круто не бывает одновременно. одно или два слова придется вычеркивать
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 ну например варианты - бюджетно и качественно или бюджетно и круто. Собственно машина для жены, до свежей ауди она не доросла еще Да и моторы ауди мне не очень нравятся, 1.8T - слабый (по сравнению с 1.9T на Вольво), 2.8 большеват и прожорлив. Я вообще не понимаю почему ауди не делают того что делали раньше. Был же замечательный мотор 7А - 20-и клапанник 2.3 литра, 170л.с. А японские газонокосилки я не люблю, хоть и понимаю что наверно это наиболее правильная покупка с точки зрения денег. Хочу еще посмотреть вольво V40, вагон который. Не так спортивно выглядит, но практично. Смотрел ее тоже... Ну блин, мотор как все равно в салоне стоит, шумоизоляции нет вообще. Не едет (по моим ощущениям). Таких вещей как подогрев зеркал, седушек и т.п. нет (или есть но в спец исполнении за отдельную стопку $$$).
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 Для А4 1.8Т имхо 150 кобыл - вполне нормуль (для А6 слабоват, канешь). Кста, в 1.8Т, по-моему, тоже 20 клапанофф...
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 пежо посмотри 307 автомат. я катался очень даже ничего. и едет и внутри и в первую очередь у жены спроси, что ей нравится? у тебя с ней разные вкусы и требования могут быть. и если машина новая, то надо брать то что нравится имхо. опель астра, мазда 3 тоже неплохие варианты. но как новые! а какой бюджет все-таки? озвучь так легче будет
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 старая вольва кусок говна,я вот присматриваюсь к рестайлинговой с 2004 года 170кобыл АКПП и не могу выбрать что из этого BMW 320 2004 bmw 120 2005 saab 9-3 2004 volvo s40 2005 c180k 2004 mb c230k coupe 2003
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 из всего этого я бы взял мерседес. не думая- с180к у знакомого такой есть - очень доволен
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 проблемы то расхлебывать мне а не ей. бюджет в районе 15K. автомат обязательно. в мазде 3 очень не нравится щиток приборов и могу потянуть только почти пустую
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 Как обладатель V40 1,8 АКПП 2003 г.в. (жене отдал) могу сообщить следующее: 1) машина на любителя (все агрегаты настроены так что машина "распологает" тебя к спокойному пенсионерсгому тошнению с чуством собственной самодостаточности) 2) машина очень задумчивая вплане коробки и рулевой. Когда надо резко ускорится посчитай сначала до трех, пока она пару передач вниз сбросит. 3) машина ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ вплане ТО и запчастей (мерсаки и бэхи покуривают в сторонке) 4) это уже не те вольвы по надежности, что предыдущих моделей (со словам тех же сервисменов) 5) обзорность в сарае хреновая 6) но что-то в вольве есть такое... что притягивает..по трассе идет ровно, не шелохнется...Когда едешь, чуствуешь себя как у Бога за пазухой, это самое ощущение собственной безопасности, про которое все говорят... Жена в машину влюбилась и ни на какую новую короллу, альмеру и т.п. пересаживаться отказывается Резюме: Если ракерские амбиции тебе чужды и готов признать себя овощем, и у тебя другие ценности за рулем, то бери! Для меня машина довольно скучная, но семью на дачу (150 км) вожу только на ней. ЗЫ:Если надумаешь покупать v40 стукнись в личку, давно мечтал уговорить жену на ауди a3.
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 Я пробовал 1.9 c турбиной, 160 сил. Субъективно она далеко не пенсионерская можешь пример каких типовых ремонтов написать? да и в седане не супер. собственно это один из доводов что б ее не брать Аналогично с бочкой... овощем не готов, но если буду брать то 1.9T Пока смущает плохой обзор, убогая панель (по сравнению с "бочкой" и Борой), отсутствие инфы по надежности. И еще я так полагаю турбомотор надо кормить 98-м бензином
Ответ: Нужен совет: Вольво S40 а что за мотор такой 1.9Т ? трактор? я знаю 2.0Т у них шли, но только в европу, у московских официалов не продавались вроде... А рулевая не слишком вялая? На моей чтобы развернуться на пятачке надо с выкручиванием руля в крайние положения несколько раз подать туда-сюда, т.к. максимальный угол поворота колес намного меньше чем на ауди и тем более чем на мерсе. вкратце по ценам: Передний нижний рычаг в сборе (оригинал) - 200 Евро Задняя лапка щетки-дворника на сарай (оригинал)- 70 баксов Топливный фильтр (оригинал)- 30 баксов Свечи (оригинал) - 30 баксов Колодки (неоригинал перед+зад) - 80 баксов Ремень ГРМ (оригинал) - 50 баксов Вискомуфта (на распредвал, изменяет момент клапанов) - 200 баксов Соленоид к вискомуфте - 150 баксов Ролики натяжние к ремню ГРМ - 50 и 70 баксов неоригинал Фильтр салонный (неориг)- 30 баксов Фильтр воздушный (неориг)- 20 баксов Масло в коробку АКПП - 800 руб/литр х 6 литров - только оригинал Не исключаю, что где-то эти запчасти можно найти и подешевле, но в отличие от вагов они не продаются на каждом углу, а бегать по всей москве за фильтриками тоже нет возможности. Работы по ремонту тоже стоят недешево.