Всем зашедшим в тему... здрасти! ) Вобщем дело такое.. решил взять ауди А8, нужен совет бывалых по выбору автомобиля а именно... Какую лучше брать дорестаил или рестаил, мне нравяться обе.. но разница в цене у нас порядка 3-5 тыщ долларов. На что обращать внимание при выборе аудм А8? Машина таких лет не может быть идеальна... ТАК вот на чем лучше делать компромис а на чем нет? тоесть к примеру одна в идеале мотор и кпп а на другой салон в идеале но электроника и климат не работает... Короче тем кто дочитал до сюда уже спасибо) и еще больше спасиб тем кто подскажет на что обратить внимание и по "спекам" именно этой ауди что хорошо в ней а что плохо...))) не пойму что у нее с кнопками подогрева передних сидений... Вот присмотрел вариант ... Код автомобиля: 4D2G36 Двигатель : ABZ мощность = 220 КВт ( 299 лс.) : раб.объем= 4.20 л. Коды цветов : A2 A2 BT Код КПП : CML Код страны : 000 Дата изготовл.: 09.12.1994 Модельный год : 1995 6E3 - Передний центральный подлокотник 8T1 - Круиз-контроль 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 9X3 - Обогреваемые личинки дверных замков водительской и передней пассажирской двери 5K0 - Без консервации лакокрасочного покрытия 4D1 - Вентиляция передних и задних сидений 1BG - Подвеска / амотризаторы с системой регулировки дорожного просвета, саморегулирующаяся задняя пневмоподвеска 3X1 - Чехол для лыж 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1D2 - Съёмное тягово-сцепное устройство (фаркоп) PA1 - Кожаное рулевое колесо PS3 - Recaro Front Sport Seats With Memory Function RWB - Радиосистема "Delta" с автоматической антенной S7U - Fleet business X0A - Программа продаж для ФРГ
еще смущают передние сиденья? В комплектации указано рекаро, там не они... Меняли? или комплектация по вин коду может ошибаться?
ребят, тоже прошу совета, сорри ТС за то, что в его теме, но она практически идентична. тоже, наверное с год, вынашиваю мысль о покупке флагманской модели марки. после покупок двух А4 с "нуля" (в 2009 и 2011 гг), брать машину новой зарекся...... на то есть свои причины, не в этой теме обсуждаемые. ну так вот - вроде бы вырисовываются у меня свободными окола 600т.р., промониторив ранок бэушных А8 2010-2011 гв вижу, что можно взять неплохой экземплярчик 3 тфси, кваттро, в Long варианте, с пневмой, нави, доводчиками, массажем и еще пару-тройкой опций за 1,8-2,0 млн. пиннув свою за мульт вероятно смогу "потянуть" вышеуказанные варианты. кто нит чо нить скажет за или против?
А8 мало купить, надо еще иметь деньги на ее содержание Готов платить минимум 200...300 р в год на обслуживание? Причем цифра будет возрастать по мере старения машины Если да, то А8 отличный вариант Если нет, то через пару лет она превратится в дрова, а продать ее можно будет только с большим дисконтом
Обратите внимание на это совершенно справедливое высказывание. А8 лонг за 600 тр - я даже бредом не могу назвать. Скорее всего, эту машину просто собрали из кусочков до того состояния, что она может доехать только до доверчивого покупателя. У меня на содержание трейд-инновского Роуда уходит 250 тр в год, а А8 - машина классом выше. Причем на всяких двигателях-коробках-подвесках я внимание не заостряю. Так что легко можно десятку выложить за какой-нибудь микрик или полтос за контроллер, скажем, климатической установки. Выводы: - желание купить б/у А8 по цене новой тьюнигованной Приоры и платить за эксплуатацию как за ВАЗ2108 - полнейшая иллюзия - годовой расход на содержание б/у аппарата примерно равен годовому падению стоимости нового. ЗЫ - забыл, конечно, про любовь. Если Вы именно эту машину любите и готовы сами целыми днями в гараже паять датчики, восстанавливать кнопки и тп - тогда можно и за 600
Как бывший владелец авоськи не согласен с тем, что она особо дороже в содержании чем А6. А по поводу выбора, я бы взял 3,0 ТДИ с полным приводом. Налоги ниже, про тюнить можно потом(ежли налоги пофиг, то все равно ТДИ). Но выбор здесь убогий, у немцев лучше и богаче. За 2 ляма можно и повыбирать