Кто сталкивался с выплатами подскажите, что выбрать: 1. Ремонт на СТОА по Выбору 2. Выплату без учета износа 3. Выплату с учетом износа Разница по страховой сумме не сильно отлиается Вопрос связан, с тем какой из вариантов займет наиментшие потери времени и что выгодней.
Во-первых, разница не в страховой сумме, как я понимаю, а в страховой премии, а во-вторых, если разница не большая, то что-то тут не то 1.Самое дорогое.
самое дорогое это п.2 Я так понимаю выбрав это работы не будут оплачены, а если выбрать вар1. то это не удобно, далеко, нет связей и т.д.
вариант 2 выбрай в любом случае. сейчас это самое надежное. если еще и компанию выбираешь, то только из самых надежных
понимаешь ли: 1) обращаться в сервис по направлению не оч. хороший вариант ибо я сам с пред. авто полгода мучался. ты будешь привязан(а) к конкретному сервису, т.е. к его очереди и качеству. по всяким косякам, срокам. претензиям не прокатит, ибо страховая плательщик и сервис может послать, да ты не подпишешь акт, но это долгая бодяга и скучная совсем. Страховая платит СЦ меньше денег и СЦ не так заинтересован в тебе как клиенте, нежели ты придешь с налом! 2) берешь деньгами и идешь в хороший сервис через знакомых, где тебе лучше сделают, вопросов не будет в случае чего лишних и тд. + дешевле как показывает практика. скажем мне давали направление на замену лобовухи, но зачем мне ехать в сервис пусть даже официальный, когда есть контора специализирующаяся именно на стеклах? у них и опыт больше гораздо и цены ниже. 3) ты можешь купить з\ч самостоятельно, опять же круто сэкономив или сделав замену. скажем помят бампер можно на S-line заменить, или фары побили, добавить и купить ксенон если не было и ТП 4) Когда тебе дают нал, полноценным заказчиком в СЦ становишься ты, у тебя и прав больше и отношение к тубе лучше. тогда зачем переплачивать за этот пункт?
что важно. выбрать ОЧЕНЬ надежную СК, я вот попал купив 1-ую страховую, которой в ближайшие месяца 2-3 не станет, РЕСО тоже на грани. итог - 80тыс.руб в помойку, хорошо если хоть часть за ремонт до развала отдадут..
Так ведь если выбирать вариант без учета износа, расчитывают ср. рыночную стоимость ЗИП, а работы не считают. Все равно будет выгоднеее?
Вариант 1, как я понимаю, по выбору страхователя, и обычно он подразумевает уже БЕЗ износа. Поэтому должен быть самым дорогим. Тут есть момент. По калькуляции или ремонт? Так что утверждение не однозначное. А вот это совсем не понятно. Что, нет варианта-по выбору страхователя? И что-то мне подсказывает, что происходит недопонимание того, что СК предлагает. Кстати, что за СК?
Я так понимаю, что в вопросах страхования у тебя очень большие пробелы (не в обиду будет сказано, я например, в астрономии полный ноль), коль такие вопросы. СК на таких и "нагревается".
все просто. в первой мне давали направление в конце того года, привез в сервис, записался. приехал - чинить не будем нам СК должна много денег и не только нам. дальше веселее - 1СК не продлила договора НИ С ОДНИМ сервисом!!! и теперь ВОБЩЕ не выдает направления. У знакомого тоже 1СК приехал коммисар на ДТП, сказал дохнет страховая. У меня был полис только ремонт, тут же дали доп.соглашение на выдачу деньгами. сегодня был в ООО РИНГ, которая удаленное урегулирование,сказали рассмотрение дел откладывают на 1-2 недели у некоторых, мое дело одно рассмотрели и номер присвоили, но ответа нет, второе даже не смотрели. прошла неделя. выводы сделай сам. по выбору страховщика первый вариант скорее всего. по калькуляции страховщика. или можно обратиться в независимую, и предоставить в СК результаты оценки ремонта работы считают, так же по средне рыночным н\ч
советую страховаться с франшизой или по 50на50. при мелких дтп сама все будешь делать не прибегая к страховой - сэкономишь время и нервы, а если серьезное дтп то получишь полную сумму - франшиза. я бы страховался именно так.