Друзья в общем ситуация в следующем. На машине вышла из строя форсунка, лился бензин через неё, заливало свечку и машина падала в аварию, скорость 25км в час, не более.... это ладно! Товарищ выкрутив свечку, я обнаружил следы масла на электроде и на самой резьбе свечи. Расход масла на машине около 1л на 1000, я понимаю что это много. Заманили форсунку, 3 дня машина работала нормально, сегодня опять та же конитель, можно ездить какое то время поменяв свечу, потом опять заливает, но скорее всего уже причина это масло в котле. Хочу попробывать воспользоваться лавром http://www.lavr.ru/, для раскоксовки колец, можно ли делать на этом двигателе подобную процедуру двигло 1.8Т 160лс, 2009г.в
На ауди не делал. Делал на Пассат ЦЦ. Тоже 1.8. Движки у них одинаковые почти. Со второго раза немного помогло. Но один хрен как мертвому припарки. Менять поршневую. Болезнь почти в всех 1.8 и 2.0. Но мастера в сервисе говорили, что кому-то раскокс помогает не плохо.... В общем хуже не станет - главное свечи и масло после этой процедуры сменить - но, думаю, об этом и так все знают...
А у меня 3-тий. Двигатель 2.0 TFSI чип на 260л.с. Затресло двигатель, подумал либо свеча либо катушка, подключили комп смотрим 3 цилиндр. Свечи на сервисе поменяли на NGK работает нормально, через 2 дня затрясло снял свечу вся в бензине, есть ли там масло не понял, не черная, а бензином несет... Поставил старую свечку(сохранил на всякий. проехался нормально день, опять трясет. Причем на холостых трясет, и до 2900 примерно. 3000 оборотов и уже едет нормально и не чуствуется тряски. ЗАЛИЛ LAVR Ln2109, 310 мл в бак залил поверх Лукойл 98экто. Специально поехал загород и по каду, чтобы оборотов побольше и напряжения говорят именно так надо. Да и по пробкам точно быстро засирается свеча. Вобщем проехал км 150 в основном на 4000. Скорости дал побольше. На следующий день проехал км.50 по каду съезжаю 5км. и затрясло, запарковался. поменял свечку опять на ту новую которую залило, прокалил её на плите, не помогает. То ли испорчена уже то ли уже труба. Но трясет круче чем раньше такое впечатление, что развалится, какбуд-то там погнуто, что-то. Так что мне LAVR в бак не помог! Что делать не знаю пока. На сервисе говорили форсунка в 3-ем целиндре льет. Позвонил в другой сервис говорят, "а как они могли это проверить?" Типо лить не может, скорее всего кольца менять, через них маслом заливает свечу (почему тогда бензином несет, а черного масла и не видно..) т.е. переберать двигатель, либо хотя бы поршень менять и кольца. Третий вариант говорят на котушке надо усики подогнуть может контакт со свечей плохой, и со свечкой также... Ну все конечно может быть....
Скоро предстоит процедура заливки Лавра к горшки, об результатах отпишусь. Лавр мне помогал раньше на В5+ Пассате, с первого раза, все встало в норму, масло от замены до замены, а так расход был на 1000-800гр
Как может помочь раскоксовка, если поршневая изначально сделана с такими допусками-зазорами, что она с новья жрет масло?
Вот и мне интересно посмотреть,что произойдет. Хотя судя по форуму, кому-то помогает замена самлоотделителя, кому-то прошивка, а кто-то меняет поршневую
Так же у меня все 4 свечи в масле были,заменил.И через неделю встал на замену поршневой группы.А там обнаружили задир в 4 цилиндре.Теперь заказал ковку и буду гильзовать блок+ делать тюнинг)
Если МСК залегли, раскоксовка помогает их привести в рабочее состояние, проверено!!! Если износ в цилиндрах в виде задиров , ни какая раскоксовка не поможет. Хочу начать с малого, дальше посмотрю на результат. Машина у меня А6, у меня все в порядке) буду помогать другу на А5.